26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:46:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Каковы критерии выбора компании топ- менеджерами?



Лидия Ферапонтова
Источник: Журнал "Управление персоналом"
добавлено: 01-07-2013
просмотров: 2567
В целом можно выделить следующее. Сам бизнес и его перспективы развития. Легальность бизнеса и существование его в рамках правового законодательства.

Конкурентная среда.

Один владелец бизнеса или акционеров несколько? В каких отношениях они между собой?

Есть ли у них единое понимание миссии компании? Едины ли их цели относительно развития и эффективности бизнеса? Участвует ли владелец(ы) в управлении компанией?

Может, это семейный бизнес? Здесь зачастую приглашенный менеджер попадает в ситуацию между молотом и наковальней.

Далее это, конечно, возможность зарабатывать. Здесь, понятно, менеджеры оценивают и фиксированную часть дохода, и бонусы, которые они могут заработать по результатам.

Стоит отметить, что в последнее время, обсуждая с кандидатами вакансию, первое, о чем они спрашивают, белая или не белая компания. Это важно.

Согласных получать серую зарплату — сегодня не много. Есть ли дополнительные социальные блага, предлагаемые компанией, — медицинская страховка (на одного или членов семьи), служебный автомобиль (с водителем или без), фитнес, питание и т. д.

Следующий критерий — возможность точно определить и прописать с собственником цели, задачи. Сроки и конкретные ожидаемые результаты. Критерии оценки результатов. Зону свободы в принятии решений, выбора стратегий в рамках принятого бизнес­плана.

Для многих существует еще один немаловажный критерий, подчас аннулирующий некоторые из вышеперечисленных требований, — это наличие «химии» между собственником и менеджером.

* Лидия Ферапонтова, консультант агентства «Визави Консалт».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика