Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Каковы критерии выбора компании топ- менеджерами?Лидия Ферапонтова Источник: Журнал "Управление персоналом" добавлено: 01-07-2013
просмотров: 2567 В целом можно выделить следующее. Сам бизнес и его перспективы развития. Легальность бизнеса и существование его в рамках правового законодательства.
Конкурентная среда. Один владелец бизнеса или акционеров несколько? В каких отношениях они между собой? Есть ли у них единое понимание миссии компании? Едины ли их цели относительно развития и эффективности бизнеса? Участвует ли владелец(ы) в управлении компанией? Может, это семейный бизнес? Здесь зачастую приглашенный менеджер попадает в ситуацию между молотом и наковальней. Далее это, конечно, возможность зарабатывать. Здесь, понятно, менеджеры оценивают и фиксированную часть дохода, и бонусы, которые они могут заработать по результатам. Стоит отметить, что в последнее время, обсуждая с кандидатами вакансию, первое, о чем они спрашивают, белая или не белая компания. Это важно. Согласных получать серую зарплату — сегодня не много. Есть ли дополнительные социальные блага, предлагаемые компанией, — медицинская страховка (на одного или членов семьи), служебный автомобиль (с водителем или без), фитнес, питание и т. д. Следующий критерий — возможность точно определить и прописать с собственником цели, задачи. Сроки и конкретные ожидаемые результаты. Критерии оценки результатов. Зону свободы в принятии решений, выбора стратегий в рамках принятого бизнесплана. Для многих существует еще один немаловажный критерий, подчас аннулирующий некоторые из вышеперечисленных требований, — это наличие «химии» между собственником и менеджером. * Лидия Ферапонтова, консультант агентства «Визави Консалт». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|