26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:21:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Реклама сигнализирует о проблемах в экономике



добавлено: 24-09-2013
просмотров: 2810

Усиление активности на постсоветском рекламном рынке соединяется с со спадом или замедлением в экономике, что косвенно указывает на рост в ней кризисных явлений. К такому заключению пришли специалисты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Сферу рекламы после непродолжительного бума, вероятно, ожидает спад. Он станет отражением общего падения, если правительства не остановят кризис за счет инвестиций, кредита и стимулирования спроса.

Увеличение рекламных предложений в России и других постсоветских странах сигнализирует о проблемах со сбытом различных товаров. "Спад в Украинской экономике достиг уже больших размеров. В России он еще только начался, хотя его можно было предотвратить удешевив кредитование. Нынешняя его цена душит потребителей и реальный сектор, что вынуждает поднимать затраты на рекламу", - считает Директор ИГСО Борис Кагарлицкий. Особо показательно повышение рекламной активности в строительном секторе. "Обилие рекламных предложений выдает кризис на рынке недвижимости аналогичный тому, что сложился к 2008 году", - отмечает руководитель Центра экономических исследований Василий Колташов. По его словам, предвидится спад продаж и рекламных заказов, хотя прежде рекламная отрасль может пережить кратковременный бум.

Согласно данным Всемирной газетной и новостной ассоциации (WAN-IFRA), рекламный рынок в постсоветских странах вышел на докризисный уровень. Доля России на нем, по сообщению журнала "Эксперт", составляет 85%. В текущем году страна показала наибольшую динамику на медиарынке по сравнению с соседями. В Украине, несмотря на рост проблем в экономике, активность в рекламной сфере в 2012 году не ослабела. WAN-IFRA ожидает дальнейшего роста постсоветского рекламного рынка. Развитие интернет-рекламы не вызывает сомнений. Однако общее состояние экономики России и соседей может привести к снижению рекламной активности. Значение для отрасли будет иметь уменьшение общей деловой активности и сокращения спроса, что на рекламной сфере и отразится.

_________

Справка

ИГСО является независимым интеллектуальным центром. Его деятельность направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое преобразование общества, защиту социального государства и формирование прогрессивной альтернативы неолиберальной экономической политике.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика