Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама сигнализирует о проблемах в экономикеИсточник: Реклама в России добавлено: 24-09-2013
просмотров: 2810 Усиление активности на постсоветском рекламном рынке соединяется с со спадом или замедлением в экономике, что косвенно указывает на рост в ней кризисных явлений. К такому заключению пришли специалисты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Сферу рекламы после непродолжительного бума, вероятно, ожидает спад. Он станет отражением общего падения, если правительства не остановят кризис за счет инвестиций, кредита и стимулирования спроса. Увеличение рекламных предложений в России и других постсоветских странах сигнализирует о проблемах со сбытом различных товаров. "Спад в Украинской экономике достиг уже больших размеров. В России он еще только начался, хотя его можно было предотвратить удешевив кредитование. Нынешняя его цена душит потребителей и реальный сектор, что вынуждает поднимать затраты на рекламу", - считает Директор ИГСО Борис Кагарлицкий. Особо показательно повышение рекламной активности в строительном секторе. "Обилие рекламных предложений выдает кризис на рынке недвижимости аналогичный тому, что сложился к 2008 году", - отмечает руководитель Центра экономических исследований Василий Колташов. По его словам, предвидится спад продаж и рекламных заказов, хотя прежде рекламная отрасль может пережить кратковременный бум. Согласно данным Всемирной газетной и новостной ассоциации (WAN-IFRA), рекламный рынок в постсоветских странах вышел на докризисный уровень. Доля России на нем, по сообщению журнала "Эксперт", составляет 85%. В текущем году страна показала наибольшую динамику на медиарынке по сравнению с соседями. В Украине, несмотря на рост проблем в экономике, активность в рекламной сфере в 2012 году не ослабела. WAN-IFRA ожидает дальнейшего роста постсоветского рекламного рынка. Развитие интернет-рекламы не вызывает сомнений. Однако общее состояние экономики России и соседей может привести к снижению рекламной активности. Значение для отрасли будет иметь уменьшение общей деловой активности и сокращения спроса, что на рекламной сфере и отразится. _________ Справка ИГСО является независимым интеллектуальным центром. Его деятельность направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое преобразование общества, защиту социального государства и формирование прогрессивной альтернативы неолиберальной экономической политике. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|