Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Для торговых компаний кредитная подпитка является одним из важнейших ресурсов поддержания продаж и роста бизнесаНиколаев Игорь, финансовый директор ООО «Профмеханика» Источник: Журнал "Финансовый директор" добавлено: 10-12-2013
просмотров: 2591 - В каком направлении сейчас развивается Ваша компания? - В настоящее время мы развиваем новую для нас услугу: закупаем за рубежом и доставляем в Россию оборудование, сырье, материалы, запчасти и другие товары для широкого круга клиентов. Поскольку профильным для нас бизнесом на протяжении последних 9 лет был импорт и продажа в России запчастей и расходных материалов для дорожно-строительной техники, мы давно уже выстроили финансовую и логистическую инфраструктуру, необходимую для приобретения товаров у импортных поставщиков, доставки их в Россию и осуществлению всех сопутствующих взаиморасчётов. - То есть, теперь Вы импортируете товары не только для своей компании, но и для заказчиков? - Верно. В Гамбурге у нас есть собственная компания со штатом сотрудников и своим складом. Благодаря этому нам проще общаться с поставщиками на одном языке, оперативно получать товар на склад, формировать из него партии и отправлять в Россию с минимальными затратами времени и денег. Мы решили использовать это преимущество и теперь закупаем иностранные товары не только для собственных нужд, но и для сторонних компаний. - Какое участие в запуске нового направления принимала финансовая служба? - Мы занимались организационными вопросами, связанными с созданием нового юрлица, открывали счет в банке, разрабатывали политику ценообразования, схемы взаиморасчётов, формировали бюджет. Поскольку новое направление представляет собой оказание услуг, в отличие от нашей основной, торговой деятельности, с собственной экономикой, рентабельностью, условиями взаиморасчётов, нам пришлось с нуля формировать для него финансовую политику и интегрировать её в общий финансовый контур компании. - Какие изменения пришлось внести в информационную систему компании? - Пока никаких существенных изменений мы не вносили, поскольку компания уже оказывала услуги клиентам по своим основным продуктам: монтаж оборудования, доставка, ремонт и т.д. В нашей учётной системе уже прописаны все нужные документы, справочники и отчёты, необходимые для их адекватного отражения в управленческом учёте. Но, по мере роста объёма продаж новых услуг, возможно, такие изменения потребуются, так как новое направление предполагает расширение номенклатуры товаров, проходящих через компанию, а также круга клиентов и поставщиков, что повлечёт за собой радикальное увеличение справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и ряда других. Кроме того, расчётные и логистические схемы для каждого клиента могут произвольно меняться, так как в новом направлении каждая сделка может быть уникальна. Пока те сделки по новому направлению, которые мы осуществляем в настоящий момент, вполне вписываются в наши стандартные учётные схемы. Но мы уже готовы к тому, что в систему придётся вносить изменения, направленные на обеспечение большей гибкости и универсальности фиксируемых в учёте сделок. - Ожидаете ли Вы синергетического эффекта от одновременной работы компании по новому и старому направлениям? - Да, безусловно. С одной стороны, мы ожидаем существенного роста оборотов компании, что расширит наши возможности по привлечению кредитных ресурсов, а также позволит сократить удельные затраты на логистику. Ведь не секрет, что для торговых компаний кредитная подпитка является одним из важнейших ресурсов поддержания продаж и роста бизнеса. С другой стороны, распределение накладных расходов не на одно, а на несколько направлений позволит нам быть более конкурентоспособными в нашем основном бизнесе, так как мы сможем держать цены на более низком уровне. Кроме того, мы рассчитываем на сокращение сроков доставки товаров из-за рубежа за счёт увеличения количества рейсов, что тоже может оказаться нашим существенным конкурентным преимуществом. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|