Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама России имеет самый высокий CTRИсточник: Adindex.ru добавлено: 24-03-2014
просмотров: 2644 За рубежом у России самый высокий рейтинг кликабельности в сфере рекламы, поставляемой с помощью торгов в реальном времени (RTB) – он составляет 0,44%. На втором и третьем местах в рейтинге кликабельности – Румыния (0,42%) и Чехия (0,40%) Замыкают пятерку лучших Турция (0,38%) и Украина (0,37%). Эти данные предоставлены технологическим агентством RTB House. Исследование проводилось только в тех 30 странах, где работает агентство. Вместе с тем, компания утверждает, что закупает для своих клиентов 2,5 млрд рекламных объявлений в месяц. Хотя эти показатели кажутся не такими уж и высокими, по словам представителей агентства, они значительно выше, чем показатели по рекламе, поставляемой с помощью «более традиционных методов» – то есть без использования RTB. В некоторых случаях, реклама поставляемая с помощью RTB, демонстрирует в два раза более высокий CTR. Среди европейских городов наиболее высокий CTR демонстрирует Лондон (0,39%), за ним идут Мадрид (0,38%) и Рим (0,37%). Аналитики агентства также выявили самые эффективные рекламные форматы. Наиболее действенными являются крупные баннеры размером 300х600 (CTR – 1,30%), за ними идут баннеры размером 300х300 (1,03%), 750х200 (0,79%) и 240х400 (0,72%). Исследование проводилось в начале 2014 года. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|