1 мая 2024 г. Среда | Время МСК: 21:46:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Закон о рекламе опять ждет поправок

Председатель Комитета Госдумы Сергей Калашников внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект о поправках в Федеральный закон «О рекламе».




Источник: Re-port.ru
добавлено: 28-04-2014
просмотров: 2712

Речь идет опять о пресловутой поправке-317 (названной так в честь Федерального закона, утвердившего запрет), уничтожившей рекламу медицинских услуг для тех, у кого нет специальной подготовки, то есть для пациентов, сообщаетfabrikabiz.ru.

Поскольку рынок рекламы медицинских услуг рухнул, то понятно, что депутаты Госдумы, выполняя социальный заказ, спешно торопятся поправить положение.

Пояснительная записка к законопроекту отмечает, что введение запрета ограничило возможности размещать рекламу в неспециализированных изданиях. И честно признается, что в первую очередь это отразилось на доходах рекламораспространителей.

Документ, внесенный в Госдуму предлагает изменить часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», исключив из сферы ее действия рекламу медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики и медицинской реабилитации, и тогда в неспециализированных средствах массовой информации будет разрешено рекламировать медицинские услуги, в том случае, если они легальны, также как средства и приборы, с помощью которых эти услуги оказываются.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo, прислушиваясь к мнению опытных косметологов, склонны думать, что достаточно рекламировать медицинское учреждение и вид деятельности, который там реализуется в соответствии с лицензией, а уж какую услугу, то есть какую методику, препарат или прибор использовать для решения проблем пациента, должен решать врач после проведения первичного приема пациента, сбора анамнеза и постановки диагноза. Так-то будет честнее, безопаснее и эффективнее!

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика