Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Закон о рекламе опять ждет поправокПредседатель Комитета Госдумы Сергей Калашников внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект о поправках в Федеральный закон «О рекламе».Источник: Re-port.ru добавлено: 28-04-2014
просмотров: 2712 Речь идет опять о пресловутой поправке-317 (названной так в честь Федерального закона, утвердившего запрет), уничтожившей рекламу медицинских услуг для тех, у кого нет специальной подготовки, то есть для пациентов, сообщаетfabrikabiz.ru. Поскольку рынок рекламы медицинских услуг рухнул, то понятно, что депутаты Госдумы, выполняя социальный заказ, спешно торопятся поправить положение. Пояснительная записка к законопроекту отмечает, что введение запрета ограничило возможности размещать рекламу в неспециализированных изданиях. И честно признается, что в первую очередь это отразилось на доходах рекламораспространителей. Документ, внесенный в Госдуму предлагает изменить часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», исключив из сферы ее действия рекламу медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики и медицинской реабилитации, и тогда в неспециализированных средствах массовой информации будет разрешено рекламировать медицинские услуги, в том случае, если они легальны, также как средства и приборы, с помощью которых эти услуги оказываются. Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo, прислушиваясь к мнению опытных косметологов, склонны думать, что достаточно рекламировать медицинское учреждение и вид деятельности, который там реализуется в соответствии с лицензией, а уж какую услугу, то есть какую методику, препарат или прибор использовать для решения проблем пациента, должен решать врач после проведения первичного приема пациента, сбора анамнеза и постановки диагноза. Так-то будет честнее, безопаснее и эффективнее! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|