13 ноября 2019 г. Среда | Время МСК: 02:17:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Екатерина Веселкова стала заместителем генерального директора ООО «Газпром-Медиа»



добавлено: 14-08-2014
просмотров: 1945

екатерина веселкова

14 августа Екатерина Веселкова назначена на должность заместителя генерального директора ООО "Газпром-Медиа".

Владимир Шемякин, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа", первый заместитель председателя правления ОАО "Газпром-Медиа Холдинг":

"Газпром-Медиа" усиливает команду профессионалов. Во-первых, Екатерина Веселкова будет отвечать за продажи всех департаментов сейлз-хауса: федеральная реклама, региональная, спонсорство и продажи тематических каналов. Во-вторых, перед ней стоит задача создать и развить направление прямых продаж в сейлз-хаусе".

Екатерина Веселкова: "Теперь мне предстоит заниматься не только спонсорскими проектами, но и отвечать за продажи на глобальном уровне. В нынешних условиях - это дополнительный вызов и интерес".

СПРАВКА:

Екатерина Александровна Веселкова

  • В 2000 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза.
  • С 2002 года работает на ТНТ
  • 2002-2003 гг. ассистент Генерального директора,
  • 2003-2005 гг. менеджер по работе с клиентами в департаменте продаж,
  • 2005-2009 гг. руководитель отдела по работе с клиентами,
  • с 2009 по настоящее время - директор отдела продаж ТНТ, коммерческий директор телеканала ТНТ

Газпром-Медиа занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке.

Газпром-Медиа размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ; 38 спутниковых и кабельных "тематических" каналах (20 телеканалов собственного производства НТВ-Плюс; 6 телеканалов группы VIASAT; 2 киноканала Universal Networks International; детский канал Nickelodeon и молодежный MTV Россия компании Viacom International Media Networks; кино-сериальный канал компании Zee Media; каналы Клуб 100: Детский и Зоопарк; каналы телевидения высокой чёткости HD; каналы о стиле жизни: Русский Экстрим, Style TV, ЖИВИ! и др.).

Газпром-Медиа владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж. Компания участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания, эффективно управляет инвентарем телеканалов, что в результате позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей. Газпром-Медиа обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов в самых рейтинговых продуктах каналов: от простого "эфирного" спонсорства (размещения спонсорских заставок) до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made - "специально подогнанных под клиента", которые делают их наиболее эффективными.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.197 сек.
Яндекс.Метрика