22 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 07:39:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Продвижение и реклама - Олег Боровков



probusinessTV
Источник: Телеканал "Про Бизнес"
добавлено: 28-07-2014
просмотров: 1453

Как управлять репутацией компании в интернет-пространстве, что, по мнению Олега Боровкова, определяет успех маркетинговой стратегии компании, и как "вести" покупателя после продажи!

Герой программы: Олег Боровков, генеральный директор и владелец Группы компаний «Окна комфорта»

Ведущие: Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg и Илья Мартынов, исполнительный директор агентства Drugie

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.218 сек.
Яндекс.Метрика