Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Особенности национальной конкуренцииМаркетинг, сбыт[21-04-2005] :Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с конкурентами решались оружием, а не тактикой и стратегией продвижения товаров. За прошедшие годы Россия совершила большой бизнес-рывок, клиент стал разборчив — и пришло время задуматься о маркетинге. просмотров: 14404 Сколько стоит секрет ваших побед?Маркетинг, сбыт[19-04-2005] :Кто-то успел подсчитать, что серьезная конкурентно-разведывательная кампания целесообразна для бизнеса с оборотом не менее $700 000 в год. Однако малый и средний бизнес тоже не упускает случая узнать секреты ближнего Важно знать, какой бюджет выделить на секрет. Конкурентная разведка появилась одновременно с самим понятием конкуренции. То есть – давным-давно. Возможно, во времена могущества ганзейских купцов или Ост-Индской торговой Компании. Первые задокументированные случаи из новейшей истории относятся к началу двадцатого века. Пока что дело касалось только военных технологий . просмотров: 14524 Почему в России не умеют работать с маркетологами:: Мнение консультанта-практикаМаркетинг, сбыт[19-04-2005] :В этой статье я хочу поговорить о наиболее типичных проблемах, с которыми может столкнуться маркетолог, работающий в российской компании. В своей консультационной практике я встречал довольно много примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу достойно выполнять свои функции. Многие проблемы, о которых я буду говорить, уже очень давно обсуждаются в периодической литературе, но я хочу посмотреть на них с точки зрения маркетолога, который работает в конкретной ситуации. Возможно, что-то из моего опыта будет Вам полезно при общении с руководством, а что-то поможет по-новому взглянуть на старые проблемы. Сразу оговорюсь, что все написанное в данной статье - это прежде всего мое личное мнение, которое в чем-то может быть ошибочным. Думаю, что мысли, высказанные в этой статье, надо рассматривать не как безусловные рекомендации, а скорее как некоторые указания на проблемы, которые я считаю типичными для современной частной небольшой российской компании. просмотров: 11850 МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликтМаркетинг, сбыт[19-04-2005] :Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж. просмотров: 17977 DIRECT MAIL строго по адресуМаркетинг, сбыт[19-04-2005] :Умело (и по адресу) рассылая свои послания, вы можете получить куда больший эффект, чем даже при… Чтобы предложить клиенту сделку, вовсе не обязательно тратить свое время и время своих агентов. Есть ведь такая простая и меткая штука – direct mail! просмотров: 9530 Как распознать врагов, прежде чем они вас уничтожатМаркетинг, сбыт[07-04-2005] :Статья Фаршада Рафии и Поля Кэмпаса о методах оценки опасности конкурентного вторжения на рынок – хороший пример того, что по-английски называется tool kit. Набор практических и организационных рекомендаций, целая система методов квантитативного анализа при минимальном количестве какой-либо теории – вот типичные характеристики этого жанра маркетологической литературы. Его достоинства, в полной мере присущие и данной статье, – легкость в чтении и удобство в использовании. Недостатки, как это, впрочем, бывает всегда, являются продолжением достоинств. Формализованным методикам без четкой теоретической базы всегда угрожает опасность произвола при переводе качественных индикаторов в количественные, в результате чего весь процесс оценки может превратиться в «чистую белиберду» (pure mush). Именно так некий топ-менеджер, процитированный в статье, охарактеризовал уже существующие методики оценки конкурентных рисков. Авторы статьи, однако, надеются избежать этой опасности, поскольку предлагают не только набор расчетных методик, но и организационные меры для их осуществления. Поскольку, в конечном счете, именно правильный подбор людей в аналитическую группу и верная организация их работы – главное условие того, что проведенный анализ будет разумным и полезным для компании. Таким образом, статья ставит перед собой две задачи – формализацию квантитативных аналитических методик, применяемых для оценки риска, и формализацию организационных процедур, применяемых для реализации этих методик. просмотров: 11151 Рекламный модуль: три ошибки создателяМаркетинг, сбыт[01-04-2005] :Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”. просмотров: 30754 Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынкеМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле - и радиореклама , реклама в прессе, средства директ- маркетинга . Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы , а с другой стороны, с эволюцией потребителя как такового. просмотров: 17202 Музыку заказывают сетиМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :На первый взгляд кажется, что рынок производителей пищевой продукции приближается к состоянию совершенной конкуренции. Казалось бы, и признаки уже налицо: товар довольно однороден, много продавцов и покупателей, отсутствуют барьеры входа на рынок и выхода с него и т.д. Однако данную теорему со многими условиями еще следует доказать. The Chief попросил сделать это самих игроков рынка, которые решили, что доказывать такое смелое утверждение пока рано, и о совершенной конкуренции говорить преждевременно. просмотров: 10118 Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортиментаМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :Прибыль фармпредприятия обеспечивается рентабельностью отдельных позиций по всей товарной номенклатуре. Причем рентабельностью не в бухгалтерской интерпретации данного термина в виде расчетного показателя для налогообложения, а в более вольной трактовке этого понятия в рамках управленческого учета как не убыточной, оправдывающей расходы, деятельности фармацевтической структуры. Следовательно, в основе формирования ассортимента должен лежать принцип управления доходностью от реализации конкретного лекарственного средства или иной единицы медицинской либо парафармацевтической продукции. просмотров: 24379 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|