Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Анатомия успешной торговой маркиМаркетинг, сбыт[18-02-2005] :Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий. просмотров: 10659 Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятияМаркетинг, сбыт[16-02-2005] :Обычно в ходе аудиторских проверок всегда имеется возможность проанализировать, как влияет эластичность спроса покупателей на цены, издержки и финансовый результат организации. И что интересно: на предприятиях, относящихся к совершенно различным отраслям, в последние два года автору удавалось наблюдать одни и те же закономерности движения ценовых параметров под влиянием спроса. Думается, что они могут показаться интересными многим. просмотров: 38959 Если клиент остался недоволенМаркетинг, сбыт[14-02-2005] :Разрешать кризисные и конфликтные ситуации в сфере услуг — непростая задача. В результате неправильных действий может пострадать репутация, а клиенты могут отвернуться от компании и даже подать судебные иски. Но корректные и своевременные действия помогут избежать недовольства клиентов. просмотров: 10589 Маркетинг как ведение боевых действийМаркетинг, сбыт[04-02-2005] :Из всех возможных определений маркетинга самой забавной является формулировка его сущности через конфликт (по крайней мере для тех, кто все еще испытывает тоску по игре в солдатики). Конкуренты — «враги» , торговые представители — «пехота» , реклама — «артиллерия» , основной показатель успеха — «захваченная» доля рынка. На ежегодную конференцию по вопросам сбыта как по «сигналу тревоги» стягиваются имеющиеся в наличии войска. Проявляется чрезвычайная забота о моральном духе подразделений, братания с «противником» не допускаются. А самые славные люди вдруг оказываются в рядах «карательного батальона» . просмотров: 11162 Сайт – второе лицо компании.:: Как заставить сайт приносить дивидендыМаркетинг, сбыт[04-02-2005] :Интернет – прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему. Веб-сайт может построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, намного лучше, чем большинство других видов маркетинговых коммуникаций, именно поэтому интернет-составляющая – необходимая часть стратегии развития брэнда. Если сегодня брэнд не строит отношения с целевой аудиторией через веб – его просто не существует. просмотров: 14724 Рекламные слоганы: мифы и реальностьМаркетинг, сбыт[04-02-2005] :Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую. Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-за этого на лаврах, компания, в конечном итоге, может даже оказаться в проигрыше. просмотров: 66135 Их зовут пиарщиками:: Кто они, для чего нужны и сколько им платят?Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :Специалист по связям с общественностью - профессия относительно молодая, однако многие продвинутые компании уже отметили десятилетие своей PR-службы. Пора попытаться проанализировать этот специфический рынок и постараться ответить на ряд вопросов. Например, насколько PR-специалисты востребованы, какие требования к ним предъявляют и какие обязанности на них возлагают работодатели и клиенты, как оплачивается их труд, каков образовательный уровень и опыт, каковы реальные карьерные перспективы, каково на сегодня соотношение спроса и предложения на рынке и т. д. просмотров: 14170 РЕКЛАМА СО СКИДКОЙ на активностьМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Насколько дешева и эффективна может оказаться рекламная кампания в так называемый «мертвый сезон»? Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать мнение коллег по рекламному цеху. просмотров: 14865 Изощренная стратегия транснациональных компаний – брэнд-менеджмент пришел в РоссиюМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Маркетологи быстро поняли мудрость подхода, ориентированного на потребителя. Осознание в 1970-1980 гг., что не все рынки однородны, позволило маркетологам выделить товарные категории с явным предпочтением групп потребителей. Так открылся путь к увеличению товарных категорий и множество возможностей для расширения границ использования марки. Началась эра Брэнд-менеджмента. просмотров: 16670 Овощное танго. Как “Балтимор” сделал сок из кетчуповМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Запустив в 2001 году соки “Восточный гурман”, компания “Балтимор” понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились “8 овощей”. Вложив в создание марки более $5 млн, “Балтимор” к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка. просмотров: 13772 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|