Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Семь правил, как разрулить проблему с клиентомМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Если верить психологам, грубое поведение клиентов зачастую вызвано не их едким характером, но имеет биохимическое происхождение. Помня об этом, для разрешения возникающего конфликта между Вами и клиентами следует прежде всего не принимать слишком близко к сердцу их нападки - насколько это возможно. Ведь когда люди расстроены, адреналин притупляет их умственные способности, и они уже сами не знают, что говорят. просмотров: 12956 Триумфальные маркиМаркетинг, сбыт[16-12-2004] :Большинству россиян хорошо известны старые добрые брэнды советских времен: сырок "дружба", масло "вологодское", хлеб "бородинский", водка "русская". Это со-ветское наследие стало лакомым куском для предпринимателей: в процессе при-ватизации в их руках оказались многие из таких торговых марок. Однако недавно государство объявило о намерении навести порядок на рынке бывших советских брэндов. Их владельцам предложено поделиться правом на товарный знак с кон-курентами или заплатить налог государству. Обладатели советского наследия счи-тают, что государство затеяло брэндовую национализацию. просмотров: 9041 Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльностьМаркетинг, сбыт[10-12-2004] :Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам. просмотров: 43185 Шесть мифов о креативностиМаркетинг, сбыт[10-12-2004] :Откуда берутся революционные идеи? Как руководители могут стимулировать сотрудников к творчеству, и преодолеть барьеры, мешающие инновациям? Исследование Терезы Амабиле, профессора Гарвардской Бизнес-школы, разоблачает шесть распространенных мифов о креативности и показывает, как можно превратить самую обычную организацию в творческую лабораторию. просмотров: 26459 Лояльность клиента - достижимая реальностьМаркетинг, сбыт[10-12-2004] :Статья посвящена различным (как стандартным и широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиентов и повышения их лояльности компании и продукту. Как узнать своего постоянного покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? Как понять, стоило ли поддержание лояльности потраченных на него сил и времени? Хотели бы вы быть владельцем ресторана будущего? А его клиентом? Вопросы и ответы на них приводятся в данной статье - и немного фантастической утопии на десерт. просмотров: 37247 Cannes Lions: глобальный рынок агентствМаркетинг, сбыт[24-11-2004] :Аналитический обзор результатов фестиваля Cannes Lions 2004. В нем описаны основные тенденции, которые высветил фестиваль. Интерес крупных клиентов к креативу вырос. Наиболее сильная реклама не просто продвигает брэнд, а выстраивает его взаимоотношения потребителем. В статье рассказываются основные мысли семинаров и лекций, состоявшихся на фестивале. просмотров: 9510 Новинки восьмидесятых:: Почему россияне неоригинальныМаркетинг, сбыт[24-11-2004] :Нижфарм» продают. Как и украинский завод «Киевмедпрепараты», с которым Альфа-банк в октябре договорился о продаже «Акрихина» за $40 млн, н емецкая компания Stada Arneimittell AG платит около $80 млн за возможность получить весомую долю рынка в России и успеть развить свой бизнес до выхода следующих желающих. просмотров: 17139 Слуга снаружи, товар внутриМаркетинг, сбыт[24-11-2004] :Каждый товар (ну, или почти каждый) – это не только товар, но и услуга. А услуга – товар. В этой двойственности и зарылась самая злая собака прикладного маркетинга: как продать то, что трудно потрогать руками? Всегда ли нужно маскировать услугу под товар… или приукрашивать товар воображаемой услугой? просмотров: 9502 Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержаниеМаркетинг, сбыт[24-11-2004] :Управление ассортиментом представляет собой деятельность соответствующих служб предприятия по контролю, анализу и принятие управленческих решений в области маркетинга, сбыта и производства с целью адаптации ассортимента к потребностям покупателей. просмотров: 171841 Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?Маркетинг, сбыт[24-11-2004] :Коллеги, насколько часто у вас бывает так, что, выходя из салона-магазина, торгового или сервисного центра вы говорите сами себе: «Да, продавцов здесь не назовешь профессионалами!», или наоборот: «Как здорово здесь обслуживают продавцы, вот менеджеры- молодцы!»? Что такое «профессиональный продавец» и как к этому прийти? Попробуем разобраться. просмотров: 21084 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|