Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Учимся продавать с помощью писемМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания Я начну свой рассказ с одной очевидной истины, о которой, к сожалению, часто забывают даже опытные специалисты в области продаж: вы должны уметь продавать с помощью письменных сообщений не хуже, чем при личном контакте с потенциальным покупателем. Если вам этого не удается, то помните, что из-за своей некомпетентности вы нередко будете упускать самые перспективные сделки, и вам не удастся продавать настолько много, как бы вам этого хотелось. просмотров: 13687 Брэнд остается в сознанииМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :Брэнд – философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о брэнде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брэндинг – это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это – универсальный язык коммуникации. Но не больше. просмотров: 13965 Революция корпоративной телефонии: Россия снова в хвостеМаркетинг, сбыт[15-11-2004] :В конце прошлого века пресловутая «проблема 2000» заставила компании радикально обновить оборудование своих АТС. Сегодня большинство из приобретенных в тот период за многомиллионные суммы систем, устарело, и аналитики отмечают на рынке телефонии новый бум закупок, связанный с развитием технологии VoIP. Однако, из-за ряда факторов российский рынок отстает от мирового. просмотров: 9663 Дойти до точки... безубыточностиМаркетинг, сбыт[04-11-2004] :Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж. просмотров: 98779 Планирование маркетингаМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :Цели данной темы Ознакомить с различными типами планов маркетинга, с системой планирования маркетинга. Определить роль и место планов маркетинга в системе планирования организации. Рассмотреть основные принципы планирования маркетинга. Охарактеризовать структуру плана маркетинга и порядок его разработки. Ознакомить с основными типами стратегий маркетинга и методами их оценки и корректировки. Рассмотреть роль и место специальных маркетинговых программ в системе планирования маркетинга. Ознакомить с современными подходами к организации планирования маркетинга. просмотров: 222558 Методы прогнозирования объема продажМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :Цель данной статьи — изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе. просмотров: 306925 Лекарство от дистрибуторской зависимостиМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :Питерская компания «Рикардо-Джовани» уже два года распространяет товары медицинского назначения, производимые в Латвии. Как ни парадоксально, но именно статус «независимого дистрибутора» поставил компанию в зависимость от условий, диктуемых московской штаб-квартирой. Последнее условие – предоставить клиентскую базу или потерять 10-процентную скидку – грозит дистрибутору вынужденным уходом из бизнеса. Латыши, москвичи и питерцы «После экспорта кожевенного сырья, где приходилось ездить по совхозам и колхозам чуть ли не до Урала, этот бизнес казался просто подарком. Понемножку мы его поднимали, дело крепло. Но по мере роста у нас все чаще стали возникать разногласия с нашим поставщиком – латвийской компанией „Тонус Эласт”»,– рассказывает управляющий компании «Рикардо-Джовани» Юрий Капаца. просмотров: 12645 Методы планирования сбытаМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :Из раздаточного материала В.Н. НАУМОВА авторской программы по теме: «Планирование и прогнозирование сбыта компании» 27-28 октября 2004 г. просмотров: 68535 Методические вопросы прогнозирования сбытаМаркетинг, сбыт[22-10-2004] :Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе.. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг). просмотров: 256223 Креативные методикиМаркетинг, сбыт[21-10-2004] :Когда речь заходит о создании креатива, почему-то в основном внимание уделяется таким направлениям как реклама и маркетинг. Отчасти это объясняется тем, что специфика повседневной рабочей деятельности рекламщиков и маркетологов подразумевает постоянную генерацию идей. Однако если говорить о креативе, как о неком созидательном акте, в результате которого рождается новое нестандартное решение, очевидно, что не существует каких-либо ограничений по сферам деятельности. Креативность часто называется одним из важных личных качеств, которым должен обладать идеальный кандидат на ту или иную вакансию. Креативность стала конкурентным преимуществом в борьбе за «место под солнцем». просмотров: 56580 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|