10 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 20:53:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


ВНИМАНИЕ! Самая большая проблема розничной торговли 21 века

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Специалисты розничной торговли западных стран бьют тревогу - на рубеже веков четко обозначилась проблема, которая может стать главной для розничной торговли в ближайшие годы и даже десятилетия.

Скажем так - об этой проблеме в российской торговле пока если и говорят, то говорят обычно шепотом, не громко. Чаще же вообще стесняются высказываться: считают, что проблема существует, но говорить о ней как-то неприлично. Что же это за проблема 21 века?

просмотров: 45030

Выдающиеся рекламные проекты cовременности

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Человеческая мысль, поистине, не знает границ. В доказательство этого факта говорят все нижеприведенные примеры рекламных кампаний.

просмотров: 38483

Выдающиеся проекты Древнего мира

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Жрецы и правители в те времена были заинтересованы в определенном порядке в государстве и мыслях своих граждан. Для навязывания нужного им порядка принимались всевозможные методы воздействия на низлежащие слои населения.

Боги - вот к чьему могуществу прибегали властьимущие в те времена. А как можно возвеличить кого-то,если нет телевидения, радио и интернет, а глашатаи и так заполняют города своими криками на всевозможные темы?

просмотров: 19849

Единая система маркетинга

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жест­кую централизацию? При этом в большинстве крупных компаний хорошо понимают: ввиду возросшей конкуренции московский рынок стал достаточно жестким, поэтому существенно увеличить эффективность его работы уже затруднительно. Однако повы­шение эффективности может быть достигнуто как за счет снижения внутренних издер­жек (а основные бизнес-процессы в крупных компаниях, как правило, хорошо отлаже­ны), так и за счет расширения присутствия на рынке.

просмотров: 18623

Речевые манипулятивные техники в рекламе

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.

просмотров: 32203

Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени.

просмотров: 20642

DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%.

просмотров: 16925

10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема

Маркетинг, сбыт[07-10-2004] :

Работник розничной торговли и системы сбыта вообще должен постоянно ориентироваться на желания и поведение покупателей. Некоторые говорят о том, что работник торговли должен "плясать под покупательскую дудку". Но как понять то, что хочет покупатель? Как попасть "в такт" исходящей от него музыки? Предлагаем 10 правил (10 правил практического маркетинга А.Хаема), которые помогут Вам несколько по другому взглянуть на вопросы взаимоотношения с покупателем. Эти правила написаны для маркетологов, но с нашей точки зрения успешная Торговля и Сбыт - это на 80% маркетинг. Не случайно в западных университетах розничную торговлю изучают именно на факультетах маркетинга. Посмотрите правила и убедитесь в этом сами.

просмотров: 15109

Аутсорсинг в системе маркетинга

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Первое время, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Не хватает ни ресурсов, ни знаний. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

В буквальном смысле аутсорсинг (от англ. outsourcing) означает «использование внешних источников». На языке бизнеса аутсорсинг можно определить как делегирование определенных функций сторонним организациям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности. Компания может поручить внешней стороне выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и другое, или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций в случае необходимости.

просмотров: 15303

“Мастерство продаж”. Руководство по эффективным техникам продаж

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Четыре стратегии - четыре способа - найти общий язык с клиентом по поводу цены на предлагаемую Вами продукцию.

просмотров: 69246
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика