12 мая 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 17:53:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Nokia продолжает терять рынок

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

По данным исследовательской компании Gartner, во втором квартале 2004 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

просмотров: 9963

Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?

Маркетинг, сбыт[12-08-2004] :

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время посто­янно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в ком­мерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «класси­ческими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В статье предполагается рассмотреть прак­тику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.

просмотров: 57293

Электронная почта как инструмент маркетинга

Маркетинг, сбыт[06-08-2004] :

Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных пре­имуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересыл­ку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится неза­менимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.

просмотров: 21924

Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт?

Маркетинг, сбыт[03-08-2004] :

Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников.Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функции менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке компании.

просмотров: 54375

Время брендов-одиночек прошло

Маркетинг, сбыт[07-06-2004] :

У самой молодой ветви маркетинга — управления брэндами —большое и светлое будущее, Но доживут до него не все. Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок.

просмотров: 13327

Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей

:: Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынке

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Особенности промышленного рынка:
Характеризуется устойчивыми связями в виду относительной малочисленности фирм - партнёров. Спрос на многие промышленные товары является производным от спроса на потребительские товары. Спрос на промышленные товары, в основном, малоэластичен по цене и в большей степени зависит от циклических колебаний конечного спроса.

просмотров: 34055

Промышленные рынки

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Основные характеристики промышленных рынков
Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

просмотров: 29953

Рынок труда: прогнозы и реальность

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Разбалансированность российского рынка труда становится все более серьезным тормозом, мешающим развитию отечественной экономики. А без полноценного равновесия между спросом на качественных работников и предложением достойной рабочей силы никакие амбициозные планы стратегов не выполнимы.

Как это противоречие разрешается на региональном уровне? Собственно, этой теме и посвящено интервью, которое Игорь ШМИДТ, руководитель Департамента ФГСЗН по Новосибирской области, дал корреспонденту "ЧТ".

просмотров: 18764

Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом". Этот документ является своеобразной картой и должен ориентировать Вас, каких вопросов надо коснуться в те 1-2 часа встречи, которые имеются в Вашем распоряжении. Данный документ определяет последовательность беседы, приоритеты тем, а также закладывает основы стандартизации сразу по двум направлениям: поддерживается преемственность от встречи к встрече и унифицируется деятельность различных групп, участвующих в маркетинговых исследованиях клиентов. Но не переборщите в детализации данного руководства, иначе оно может превратиться в нудный вопросник, от которо- го трудно оторваться во время встречи. 2-4 страницы - вот оптимальный объем руководства по проведению встречи с корпоративным клиентом.

просмотров: 18773

Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынках

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

В России формируется новая парадигма управления поведением предприятий на рынках, которая требует совершенствования методов сбора, обработки и анализа информации в стратегических исследованиях.

просмотров: 34551
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.251 сек.
Яндекс.Метрика