Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Nokia продолжает терять рынокМаркетинг, сбыт[10-09-2004] :По данным исследовательской компании Gartner, во втором квартале 2004 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. просмотров: 9963 Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р?Маркетинг, сбыт[12-08-2004] :Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В статье предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций. просмотров: 57293 Электронная почта как инструмент маркетингаМаркетинг, сбыт[06-08-2004] : Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных преимуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересылку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.просмотров: 21924 Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт?Маркетинг, сбыт[03-08-2004] :Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников.Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функции менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке компании. просмотров: 54375 Время брендов-одиночек прошлоМаркетинг, сбыт[07-06-2004] :У самой молодой ветви маркетинга — управления брэндами —большое и светлое будущее, Но доживут до него не все. Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок. просмотров: 13327 Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей:: Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынкеМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Особенности промышленного рынка: просмотров: 34055 Промышленные рынкиМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Основные характеристики промышленных рынков просмотров: 29953 Рынок труда: прогнозы и реальностьМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Разбалансированность российского рынка труда становится все более серьезным тормозом, мешающим развитию отечественной экономики. А без полноценного равновесия между спросом на качественных работников и предложением достойной рабочей силы никакие амбициозные планы стратегов не выполнимы. Как это противоречие разрешается на региональном уровне? Собственно, этой теме и посвящено интервью, которое Игорь ШМИДТ, руководитель Департамента ФГСЗН по Новосибирской области, дал корреспонденту "ЧТ". просмотров: 18764 Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентомМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом". Этот документ является своеобразной картой и должен ориентировать Вас, каких вопросов надо коснуться в те 1-2 часа встречи, которые имеются в Вашем распоряжении. Данный документ определяет последовательность беседы, приоритеты тем, а также закладывает основы стандартизации сразу по двум направлениям: поддерживается преемственность от встречи к встрече и унифицируется деятельность различных групп, участвующих в маркетинговых исследованиях клиентов. Но не переборщите в детализации данного руководства, иначе оно может превратиться в нудный вопросник, от которо- го трудно оторваться во время встречи. 2-4 страницы - вот оптимальный объем руководства по проведению встречи с корпоративным клиентом. просмотров: 18773 Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынкахМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :В России формируется новая парадигма управления поведением предприятий на рынках, которая требует совершенствования методов сбора, обработки и анализа информации в стратегических исследованиях. просмотров: 34551 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|