Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
История логотипов: Sony и Nokia:: Как менялись логотипы двух гигантов рынка электроникиМаркетинг, сбыт[25-05-2012] :Компании Sony и Nokia можно назвать друзьями по несчастью: обе терпят убытки, сокращают рабочие места, теряют долю на рынке. За последние две недели от компаний практически не слышно позитивных новостей. Сегодня мы вспомним, с чего началась история этих гигантов и как со временем менялись их логотипы. просмотров: 5769 Продвижение детских товаров. 10 нюансовМаркетинг, сбыт[25-05-2012] :Приступая к продвижению детских товаров, мы должны руководствоваться не только их особенностями, но и иметь в виду определенные нюансы. Условно, их всего десять. Давайте их обсудим по-подробнее! просмотров: 7280 Как мы создавали бренд для туристического сайтаМаркетинг, сбыт[27-04-2012] :Сооснователь сайта TVIL, ставшего полуфиналистом конкурса стартапов Forbes.ru, — о том, как пришло понимание, кто пользователи сайта, чего они хотят и о чем мечтают просмотров: 3923 Для чего вам не нужен PR и какие цели вы можете достигнуть с помощью СМИМаркетинг, сбыт[27-04-2012] :Многие российские бизнесмены и менеджеры ограничены ложным представлением о том, работу какого рода осуществляют журналисты. Я был свидетелем различных требований и пожеланий к журналистам. просмотров: 5744 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням ценМаркетинг, сбыт[26-04-2012] :Расчеты экономической ценности оказываются достаточным обоснованием цены лишь в тех случаях, когда мы имеем дело с высококвалифицированным и хорошо осведомленным покупателем (например, агентами по снабжению крупных промышленных фирм). Логика выбора товара такими покупателями вполне очевидна, а поведение можно достаточно хорошо предсказать на основе критериев экономической рациональности. просмотров: 7244 Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работаетМаркетинг, сбыт[26-04-2012] :Тема брендинга давно перестала быть трендовой, налицо нарастание явной апатии к ней. Очевидно, брендингом «наелись», мода на него прошла… Сыграл роль и кризис, который, вместо того чтобы заканчиваться, только усугубляется и не располагает к подобным дорогостоящим экспериментам. Однако, на наш взгляд, главная причина охлаждения интереса к брендингу все-таки в том, что чуда не произошло. Подавляющее большинство попыток создать нечто аналогичное сильным зарубежным брендам провалилось. просмотров: 5094 Внешние потоки в розничной средеМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :Многие сети уделяют недостаточное внимание этому фактору, в то время как он является одним из важнейших в розничной среде просмотров: 4012 Факторы ростаМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :После кризиса наружная реклама восстанавливается динамичнее остальных традиционных медиа, что доказывает ее эффективность как коммуникационного канала. Эксперты рынка настроены оптимистично в отношении перспектив развития отрасли. После кризиса в российской outdoor-индустрии происходят значительные изменения: возвращаются традиционные рекламодатели, сохраняется высокий спрос на наиболее востребованные поверхности, приводящий к дефициту инвентаря, усиливается административное регулирование отрасли. Все это свидетельствует о том, что наружная реклама вступает в новую для себя фазу развития, основной приметой которой станет изменение структуры форматов и пересмотр места этого медиа в маркетинговых стратегиях клиентов. С большой долей вероятности можно предположить, что российскую наружную рекламу ждет рост технологичности, усиление креативной составляющей и появление новых форматов. просмотров: 6474 Российская реклама снизит темп почти вдвое:: В 2012 году отечественный рынок прибавит всего 13%, уверены экспертыМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :Темпы роста российского рекламного рынка в текущем году будут ниже прогнозов конца прошлого года, уверены эксперты агентства ZenithOptimedia. Однако даже при таком раскладе отечественный рынок будет развиваться вдвое быстрее Восточной Европы и почти втрое быстрее, чем общемировой рекламный рынок. просмотров: 3955 Онлайн-торговля растет в 5 раз быстрее оффлайна:: Россия отходит от традиционной модели продаж в сторону мультиформатаМаркетинг, сбыт[02-04-2012] :В последние годы в России активно набирает обороты интернет-торговля – ее рост исчисляется двузначными цифрами. Развитие физического ритейла, наоборот, несколько замедлилось. При этом все больше сетей начинают выходить в e-commerce и становятся мультиканальными. просмотров: 4291 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|