21 февраля 2020 г. Пятница | Время МСК: 22:05:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Бренд – не просто упаковка

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

О брендинге и бренд-менеджменте рано или поздно задумываются многие компании. Но нередко их размышления сводятся или к «нам это не нужно» или, напротив, к «давайте придумаем что-нибудь новое». Между тем резкие движения оправданны не всегда.

просмотров: 3124

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса

Маркетинг, сбыт[11-07-2011] :

В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к поставщикам поставщиков. Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику.

просмотров: 5035

Депардье и кетчуп

Маркетинг, сбыт[01-07-2011] :

Хотите сделать известную личность героем своей рекламы? Постарайтесь добиться того, чтобы потребитель запомнил не звезду, а ваш продукт!

просмотров: 3510

Неопознанный блуждающий объект

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Человек на шоппинге - одно из самых малоизученных явлений на нашей планете. В период промышленного маркетинга эта особь мало кого интересовала, но с наступлением глобальной информационной эпохи продолжать игнорировать его агрессивное поведение стало невозможно - себе дороже. Звучит парадоксально: миллиарды долларов ежегодно тратятся на поиск точных ответов - куда он пойдет? Где остановится? Что купит? Подключилась психология, бихевиористика, антропология. А он все равно идет куда ему хочется, стоит не в тех местах, покупает не то что нужно. Сегодня мы снова чрезвычайно далеки от понимания - кто эти люди с пластиковыми карточками и мобильными телефонами и чего им надо? Как говорится - знал бы прикуп...

просмотров: 3431

Даешь экологию!

:: Три стратегии выхода на «зеленые» рынки

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Компания CLOROX выпустила фильтры для очистки воды Brita в 1987 году. Довольно быстро они стали самыми популярными фильтрационными системами в виде кувшинов, и к 2002 году Clorox уже контролировала 70% рынка. Но следующие пять лет рынок продолжал сокращаться, а вместе c ним — и доля Brita. Терпения руководства хватило ненадолго. В мае 2007-го гендиректор Clorox Дон Кнаусс объявил акционерам, что, если дела Brita не пойдут на поправку, через два года бренд будет продан. «Когда я пришел в Clorox, вопрос заключался в том, сумеем ли мы побыстрее сбыть его с рук», — вспоминает Кнаусс. Затем случилось чудо: продажи фильтров за несколько месяцев снова подскочили. Скоро темпы роста Brita выражались двузначными цифрами и бренд опять затмил всех. Как удалось руководству Brita совершить этот подвиг?

просмотров: 5956

Эффект бабушки

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Президент компании Just5 Михаил Николаев создал первый российский сотовый телефон, который заинтересовал Wal-Mart и Amazon. Придумав аппарат для пенсионеров, он покорил хипстеров, байкеров и рыбаков.

просмотров: 4428

Таможенный недосмотр

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Повышение прозрачности таможенных процедур только снижает эффективность работы. Таможню надо переделывать целиком

просмотров: 2922

Бизнес-разведка: законные методы и запрещенные приемы

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Резкий спад в экономике и кризис долгов — суровая проверка бизнеса на выживаемость. Обостряется конкурентная борьба, ее методы становятся более жесткими, а иногда и вовсе незаконными. Неудивительно, что самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация. Но для дальнейшего безопасного использования информации ее необходимо получить законным способом.

просмотров: 6674

Вирусная реклама – секрет успеха от Дженнифер Энистон

Маркетинг, сбыт[21-06-2011] :

Вирусный ролик как маркетинговый инструмент. Никто не может предугадать, насколько успешной будет рекламная кампания. Никто не может дать гарантии, что если ваш «вирус» посмотрит миллион человек, то продажи увеличатся хотя бы на 1%. А может, все-таки существует рецепт создания такого вирусного видео, которое будет не просто популярным, но и продающим?

просмотров: 3708

Китай – США: два полюса рекламного мира

Маркетинг, сбыт[31-05-2011] :

Сравнительный анализ рекламных работ студентов из Китая и США, представленных на фестивале студенческих работ в области рекламы и PR “Зеленое яблоко» 2011, Торгово-экономический факультет, ЮУрГУ, Челябинск

просмотров: 5143
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.326 сек.
Яндекс.Метрика