Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Золотой апельсин:: Мировые цены на соки растут, Россия - не исключениеМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Прошедший неблагоприятный для аграриев год повлиял и на стоимость практически всех продуктов питания. Подорожание коснулось и самых популярных видов сока - апельсинового и яблочного. Причинами повышения цен эксперты называют плохие урожаи фруктов на территории США и Китая и возросший спрос в азиатских странах. В России соки также сильно подорожали. просмотров: 7609 Системный подход к принятию маркетинговых решенийМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Анализ информации позволяет предпринимать оперативные действия по использованию открывающихся перспектив или предотвращению возможных угроз. Контролировать ситуацию в условиях непрерывно меняющейся среды позволяют информационные технологии. Правильно спроектированные информационные системы создают мощные конкурентные преимущества. Решение представляет собой сознательный выбор из двух или более вариантов. Системный подход к принятию решений предполагает, что этот процесс проходит в шесть этапов. просмотров: 8915 Формирование продуктового стереотипаМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами просмотров: 6281 Будущее рекламыМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Реклама cегодня находится на грани креативной революции — первой c начала 60-х годов. Но рекламная индустрия может остаться с носом. просмотров: 5201 «Козырная карта»: вывод на рынок нового продукта в кризис, или Как проект «Подарочная карта БУМ» завоевывал потребителейМаркетинг, сбыт[02-03-2011] :Вывести на рынок новый продукт, несмотря на кризис и связанное с ним нежелание покупателя тратить деньги на что бы то ни было, даже на подарки – задача не из легких. И сейчас мы расскажем о том, как мы развивались: что делали, к чему шли и что получилось. Сразу скажем, что последнее достижение специалистов, создающих «Подарочные карты БУМ» состоит в том, что теперь нас принимают по всей России. просмотров: 6953 Подводные теченияМаркетинг, сбыт[11-02-2011] :Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования просмотров: 5417 Портрет жертвы-2010Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :По методике, заимствованной у самих рейдеров, "Секрет фирмы" рассчитал рейтинг рейдпригодности 36 отраслей. Как выяснилось, больше всего потенциальных жертв сегодня находится в сфере услуг, гостиничном и ресторанном бизнесе, а также в водном транспорте. просмотров: 5134 Логисты – инициаторы инновационных и уникальных IT решенийМаркетинг, сбыт[10-02-2011] :Изначально основной задачей логистического оператора является оптимизация внутренних и внешних материальных и сопутствующих им информационных и финансовых потоков с целью минимизации общих затрат и ресурсов. В связи с этим автоматизация бизнес-процессов является единственным выходом на пути к вышеупомянутой оптимизации. Не секрет, что сегодня сама структура бизнеса, конкурентная среда и постоянное внедрение инновационных технологий, ускоряющих все значимые бизнес-процессы, требуют беспрестанной работы по усовершенствованию в каждой их составляющей. просмотров: 7611 Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средствМаркетинг, сбыт[10-02-2011] :Мы продолжаем публиковать результаты исследований, проводимых ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг" среди покупателей аптек на всей территории Казахстана просмотров: 10111 Восточные тонкости:: Нюансы делового общения с японскими партнерамиМаркетинг, сбыт[10-02-2011] :Знание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах просмотров: 6330 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|