5 апреля 2020 г. Воскресенье | Время МСК: 21:43:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Золотой апельсин

:: Мировые цены на соки растут, Россия - не исключение

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Прошедший неблагоприятный для аграриев год повлиял и на стоимость практически всех продуктов питания. Подорожание коснулось и самых популярных видов сока - апельсинового и яблочного. Причинами повышения цен эксперты называют плохие урожаи фруктов на территории США и Китая и возросший спрос в азиатских странах. В России соки также сильно подорожали.

просмотров: 5802

Системный подход к принятию маркетинговых решений

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Анализ информации позволяет предпринимать оперативные действия по использованию открывающихся перспектив или предотвращению возможных угроз. Контролировать ситуацию в условиях непрерывно меняющейся среды позволяют информационные технологии. Правильно спроектированные информационные системы создают мощные конкурентные преимущества. Решение представляет собой сознательный выбор из двух или более вариантов. Системный подход к принятию решений предполагает, что этот процесс проходит в шесть этапов.

просмотров: 6578

Формирование продуктового стереотипа

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Создание брендов со сложной идеологией потребления в силу ряда причин не всегда целесообразно. Маркетологам нередко приходится работать с небрендируемыми товарными категориями, в частности с марочными продуктами

просмотров: 4780

Будущее рекламы

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Реклама cегодня находится на грани креативной революции — первой c начала 60-х годов. Но рекламная индустрия может остаться с носом.

просмотров: 4233

«Козырная карта»: вывод на рынок нового продукта в кризис, или Как проект «Подарочная карта БУМ» завоевывал потребителей

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

Вывести на рынок новый продукт, несмотря на кризис и связанное с ним нежелание покупателя тратить деньги на что бы то ни было, даже на подарки – задача не из легких. И сейчас мы расскажем о том, как мы развивались: что делали, к чему шли и что получилось. Сразу скажем, что последнее достижение специалистов, создающих «Подарочные карты БУМ» состоит в том, что теперь нас принимают по всей России.

просмотров: 5794

Подводные течения

Маркетинг, сбыт[11-02-2011] :

Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования

просмотров: 4362

Портрет жертвы-2010

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

По методике, заимствованной у самих рейдеров, "Секрет фирмы" рассчитал рейтинг рейдпригодности 36 отраслей. Как выяснилось, больше всего потенциальных жертв сегодня находится в сфере услуг, гостиничном и ресторанном бизнесе, а также в водном транспорте.

просмотров: 3929

Логисты – инициаторы инновационных и уникальных IT решений

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Изначально основной задачей логистического оператора является оптимизация внутренних и внешних материальных и сопутствующих им информационных и финансовых потоков с целью минимизации общих затрат и ресурсов. В связи с этим автоматизация бизнес-процессов является единственным выходом на пути к вышеупомянутой оптимизации. Не секрет, что сегодня сама структура бизнеса, конкурентная среда и постоянное внедрение инновационных технологий, ускоряющих все значимые бизнес-процессы, требуют беспрестанной работы по усовершенствованию в каждой их составляющей.

просмотров: 6440

Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Мы продолжаем публиковать результаты исследований, проводимых ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг" среди покупателей аптек на всей территории Казахстана

просмотров: 8127

Восточные тонкости

:: Нюансы делового общения с японскими партнерами

Маркетинг, сбыт[10-02-2011] :

Знание традиций, менталитета и делового этикета японцев способно значительно облегчить установление нужных контактов, ведь без взаимопонимания невозможно добиться успеха в совместных проектах

просмотров: 5111
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.088 сек.
Яндекс.Метрика