26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 09:50:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Кем и за что велись торговые войны

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

45 лет назад, в 1963 году, завершилась "цыплячья война" между США и их союзниками по НАТО. Война имела интересный сюжет, но была бескровной - американские производители курятины пытались захватить европейские рынки. Однако в истории подобных конфликтов есть и совсем другие эпизоды, ужасные и кровавые.

просмотров: 16746

Как продавать во время кризиса

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума.

просмотров: 13186

Как создать ошеломляющую рекламу

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Сколько стоит эта реклама?! Сто тысяч перекрестке и будем сжигать по стодолларовой бумажке, выкрикивая название нашей компании! — восклицал один остроумный руководитель, рассматривая рекламный бюджет. И, возможно, был прав. Люди научились защищать свои глаза и уши от мутных потоков рекламы. Поэтому, когда ваши маркетологи приносят вам макеты грядущих кампаний, оцените — смогут ли они пробить оборону потребителя?

просмотров: 12104

Пять маркетингов

:: Как верно расставить приоритеты

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства. Поэтому ему нужно заниматься не только маркетингом компании, но и маркетингом маркетинга и даже маркетингом самого себя. При этом верная расстановка приоритетов поможет сделать работу намного эффективнее. Статья содержит отдельные тезисы доклада, подготовленного Игорем специально для всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха» - посмотрите, возможно скоро такая конференция пройдет и в вашем городе.

просмотров: 7773

Кризис? Лучшее время для роста!

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру в кризис. Ничто не ново под луной - что есть, то было. Ниже приведена статья, которая является ответом Игоря Качалова на ответ Игоря Березина "Кабы знать наперед".

просмотров: 12448

Кризис во благо, или Каковы были шансы у мамонтов

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

Вы хотите умереть как мамонт?
Глупый вопрос, - ответите вы. - Кто желает умереть, да еще при этом мучиться от холода?
Тогда почему при приближении глобального экономического похолодания вы ничего не делаете? Точнее, не делаете ничего нового, что могло бы спасти вас (поверьте, в условиях кризиса маркетеров будут сокращать первыми) и вашу компанию. Ведь именно на маркетинг возложены функции прогнозирования рынка, его динамики, мониторинга целевой аудитории, продуктовой стратегии, стратегии продвижения, позиционирования… Другими словами, именно вы ПЕРВЫМ должны определить симптомы приближающейся опасности и предложить концепцию спасения. Концепцию, поскольку антикризисную стратегию необходимо разрабатывать совместно со всеми ключевыми подразделениями и службами компании.

просмотров: 7308

Ценовое меню: Сколько вы хотите заплатить?

Маркетинг, сбыт[13-11-2008] :

Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой – хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании «выбивают» для отдельных, наиболее «сложных заказчиков». Как внести стройность в беспорядочную систему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики «фиксированная стоимость, гибкое предложение».

просмотров: 8232

Suzuki Grand Vitara. История одного бренда длинною в 20 лет

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.
История автомобиля вкратце...

просмотров: 16701

Фрагмент книги "Эффективное снабжение". Цели. С чего начать?

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Неэффективное управление снабжением зачастую является результатом недоработки в постановке целей на высшем уровне или даже полного отсутствия таковых.

просмотров: 27389

Маркетер» и «сейлз» — два полушария корпоративного мозга

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Продвижение и продажи. Два процесса, которые созданы друг для друга, но определить «кто важнее» все не могут. Участники «TOP Marketing Management 2008» выясняли, как живется маркетеру в мире продаж, делясь советами и наблюдениями. Высказать свое мнение вы можете в дискуссиях E-xecutive.

просмотров: 6990
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика