![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Ренессанс автомобильной Америки:: Золотой век больших и мощных американских машин оказался весьма непродолжительнымМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Полвека назад, когда бензин стоил сущие копейки, а нынешние американские бабушки и дедушки были юными, они устраивали свидания в огромных автомобилях с мощными двигателями, которые пожирали огромное количество топлива. Эти машины своими вычурными, сверкающими формами напоминали фантастические звездолёты. просмотров: 23920 Национальный бренд России: проблемы формированияМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :И до кризиса и тем более в его пиковой фазе необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. Какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Как следует формировать его? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд? просмотров: 23899 Цели розничного предприятия: как повысить продажиМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга. просмотров: 23860 Ценовые стратегии и их применимость на практикеМаркетинг, сбыт[25-05-2012] :Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий. просмотров: 23268 Дифференцированный подход к маркетингу услугМаркетинг, сбыт[20-04-2006] :Член Гильдии маркетологов (Москва). Член Европейского сообщества маркетологов и исследователей общественного мнения ESOMAR (Нидерланды). Обладатель диплома 'За инновационные методики в продвижении имиджа фирмы' (конкурс "Профи-Екатеринбург" в номинации "маркетинг и реклама", 2000). Стаж работы маркетологом - более 6 лет. Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год). просмотров: 23181 Провокационная рекламаМаркетинг, сбыт[12-12-2008] :Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы. просмотров: 22991 Выбор делового партнера: без права на ошибкуМаркетинг, сбыт[02-06-2005] :Ведение предпринимательской деятельности в сегодняшней России сопряжено с сохраняющейся политической и экономической нестабильностью, многочисленными коммерческим рисками, недобросовестностью партнеров по бизнесу. Именно в такой обстановке предприниматели должны принимать ответственные решения, которые затрагивают не только их материальные интересы, но и соответственно интересы партнеров. Так что рассматриваемая проблема является важной практически для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью. просмотров: 22951 Методология поиска новых идей в рекламеМаркетинг, сбыт[28-07-2010] :Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно — через психологию людей, через влияние на отношение, через внесение корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом. просмотров: 22836 Дорогая “Пятерочка”:: Владельцы торговой сети хотят продать 30% акций минимум за $598 млнМаркетинг, сбыт[19-05-2005] :Торговая сеть “Пятерочка” скоро может стать одной из самых дорогих российских компаний с капитализацией $2-2,45 млрд. Головная компания Pyaterochka Holding планирует привлечь не менее $598 млн от продажи на Лондонской бирже около 30% акций. Несмотря на высокую цену, размещение пойдет успешно, уверены эксперты. В таком случае владельцы сети продадут еще 15% акций. просмотров: 22438 Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества?Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :Содержание маркетинга как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей, на современном этапе можно трактовать двояко: просмотров: 22346 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|