14 августа 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 16:37:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Ренессанс автомобильной Америки

:: Золотой век больших и мощных американских машин оказался весьма непродолжительным

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Полвека назад, когда бензин стоил сущие копейки, а нынешние американские бабушки и дедушки были юными, они устраивали свидания в огромных автомобилях с мощными двигателями, которые пожирали огромное количество топлива. Эти машины своими вычурными, сверкающими формами напоминали фантастические звездолёты.

просмотров: 23079

Национальный бренд России: проблемы формирования

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

И до кризиса и тем более в его пиковой фазе необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. Какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Как следует формировать его? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд?

просмотров: 22879

Дифференцированный подход к маркетингу услуг

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Член Гильдии маркетологов (Москва). Член Европейского сообщества маркетологов и исследователей общественного мнения ESOMAR (Нидерланды). Обладатель диплома 'За инновационные методики в продвижении имиджа фирмы' (конкурс "Профи-Екатеринбург" в номинации "маркетинг и реклама", 2000). Стаж работы маркетологом - более 6 лет. Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год).

просмотров: 22712

Выбор делового партнера: без права на ошибку

Маркетинг, сбыт[02-06-2005] :

Ведение предпринимательской деятельности в сегодняшней России сопряжено с сохраняющейся политической и экономической нестабильностью, многочисленными коммерческим рисками, недобросовестностью партнеров по бизнесу. Именно в такой обстановке предприниматели должны принимать ответственные решения, которые затрагивают не только их материальные интересы, но и соответственно интересы партнеров. Так что рассматриваемая проблема является важной практически для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью.

просмотров: 22461

Провокационная реклама

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы.

просмотров: 22181

Цели розничного предприятия: как повысить продажи

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга.

просмотров: 22134

Ценовые стратегии и их применимость на практике

Маркетинг, сбыт[25-05-2012] :

Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.

просмотров: 21954

Дорогая “Пятерочка”

:: Владельцы торговой сети хотят продать 30% акций минимум за $598 млн

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

Торговая сеть “Пятерочка” скоро может стать одной из самых дорогих российских компаний с капитализацией $2-2,45 млрд. Головная компания Pyaterochka Holding планирует привлечь не менее $598 млн от продажи на Лондонской бирже около 30% акций. Несмотря на высокую цену, размещение пойдет успешно, уверены эксперты. В таком случае владельцы сети продадут еще 15% акций.

просмотров: 21845

Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества?

Маркетинг, сбыт[18-08-2005] :

Содержание маркетинга как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей, на современном этапе можно трактовать двояко:
- традиционное толкование маркетинга предполагает рассмотрение последнего как совокупности мероприятий, позволяющих компании идентифицировать и быстро реагировать на появляющиеся на рынке потребности или спрос. В этом случае маркетинг рассматривается как ответная реакция компании на изменения внешней среды (в основном потребностей и спроса). Целью такого маркетинга является создание системы диагностики состояния потребностей и спроса (оценки удовлетворенности потребителя) и технологии ответной реакции на их изменение (системы адаптация маркетинг-микса). Этот маркетинг фактически реализует философию отставания от потребностей и спроса, поскольку фирма реагирует на уже существующий спрос, хотя он может быть и не явно выраженный, то есть только формирующийся.

просмотров: 21819

Работа дистрибуторской компании с крупными сетями и гипермаркетам

:: Взаимоотношения с производителями

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

В первую очередь необходимо построить работу вашей компании с производителями или поставщиками продукции таким образом, чтобы продукция, которую вам предлагают для вывода или продвижения на розничном рынке вашего региона отвечала следующим требованиям: • Иметь отсрочку по платежам за поставляемую продукцию не менее 15-21 банковского дня. • Вся фасованная продукция и гофротара должна быть маркирована штрих-кодами. • Остаточный срок годности на продукцию должен быть не менее 80-90%. • Продукция должна поставляться на склад в паллетированном виде с необходимой маркировкой каждой паллеты. • Вся маркировка на товаре должна строго соответствовать предъявляемым требованиям, быть легко читаемой и отражать всю необходимую информацию о товаре. • Должна строго прописана ответственность производителя в случае не поставки в срок продукции, необходимой для поставки в сети. • Продукция, подлежащая возврату из сетей и гипермаркетов, должна возвращаться производителю независимо от причин, по которым это произошло, с зачетом их 100% стоимости.

просмотров: 21637
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.252 сек.
Яндекс.Метрика