16 октября 2021 г. Суббота | Время МСК: 12:23:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Принципы и инструменты «партизан» от маркетинга

Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как «партизанский маркетинг», говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли «Guerrilla Marketing Revolution» выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Поэтому мы решили познакомить наших читателей с основными положениями этой маркетинговой теории, которую сами ее создатели называют «нетрадиционным» и «нешаблонным» маркетингом. Предлагаем краткое изложение концепции guerilla marketing, которое, надеемся, поможет вам оценить, насколько эта теория действительно оригинальна и полезна непосредственно для вашего бизнеса.

просмотров: 20630

Методология поиска новых идей в рекламе

Маркетинг, сбыт[28-07-2010] :

Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно — через психологию людей, через влияние на отношение, через внесение корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом.

просмотров: 20605

Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар. Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество — это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга для запуска торговой марки. Развитые страны ушли далеко вперед, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Например, западные рекламисты считают, что потребители ждут от производителей предложений и коммуникационных решений, выходящих за рамки потребительских свойств товаров и услуг, новых идей и предложений по стилю жизни.

просмотров: 20413

Электронная почта как инструмент маркетинга

Маркетинг, сбыт[06-08-2004] :

Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных пре­имуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересыл­ку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится неза­менимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.

просмотров: 20301

Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры.

просмотров: 20140

Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?

Маркетинг, сбыт[24-11-2004] :

Коллеги, насколько часто у вас бывает так, что, выходя из салона-магазина, торгового или сервисного центра вы говорите сами себе: «Да, продавцов здесь не назовешь профессионалами!», или наоборот: «Как здорово здесь обслуживают продавцы, вот менеджеры- молодцы!»? Что такое «профессиональный продавец» и как к этому прийти? Попробуем разобраться.

просмотров: 20032

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

просмотров: 19895

Сколько зарабатывает автомойка?

:: Одноактная бизнес-пьеса

Маркетинг, сбыт[28-04-2008] :

«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалась отдельно стоящая автомойка негаражного типа на четыре поста, суровый владелец которой, поддавшись минутной слабости, дозволил заглянуть в финансовые показатели своей компании. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.

просмотров: 19694

Ценовые стратегии и их применимость на практике

Маркетинг, сбыт[25-05-2012] :

Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. Стратегия ценообразования — это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении цен на продукцию. Рассмотрим как основные, так и редко применяемые виды ценовых стратегий.

просмотров: 19684

Четыре эры в истории маркетинга

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого стороны обмениваются чем-либо ценным, чтобы удовлетворить свои запросы. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: эра производства, продаж, эра маркетинга и эра взаимоотношений.

просмотров: 19598
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.080 сек.
Яндекс.Метрика