![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Те самые "продающие" идеиМаркетинг, сбыт[08-06-2006] :Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной “священной коровой” рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны. Креатив есть не что иное как художественная обертка рекламного сообщения, фантик продающей идеи, и рассматриваться должен с точки зрения целей и задач, который стоят перед рекламой. С этим не спорит ни один грамотный рекламист. Опытные специалисты из области рекламы и маркетинга безошибочно отделяют “работающий” креатив от пустышки. Но нужно смотреть несколько глубже, нужно не просто оценивать креатив на наличие некой продающей идеи. Нужно понять, а какая именно идея скрыта за красивой упаковкой, в чем именно заключается посыл потребителю. Нужно сравнивать не “фантики”, а “конфеты”, которые в них завернуты. Ведь креатив сам по себе лишь делает восприятие рекламы приятной для глаза и уха, но не может заставить купить. Это задача ядра рекламного сообщения – той самой продающей идеи, которая должна создаваться не в головах рекламистов, а быть итогом аналитической работы отделов маркетинга производителей. просмотров: 22171 Принципы успешной информационной кампанииМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех. просмотров: 22151 Работа дистрибуторской компании с крупными сетями и гипермаркетам:: Взаимоотношения с производителямиМаркетинг, сбыт[20-07-2006] :В первую очередь необходимо построить работу вашей компании с производителями или поставщиками продукции таким образом, чтобы продукция, которую вам предлагают для вывода или продвижения на розничном рынке вашего региона отвечала следующим требованиям: • Иметь отсрочку по платежам за поставляемую продукцию не менее 15-21 банковского дня. • Вся фасованная продукция и гофротара должна быть маркирована штрих-кодами. • Остаточный срок годности на продукцию должен быть не менее 80-90%. • Продукция должна поставляться на склад в паллетированном виде с необходимой маркировкой каждой паллеты. • Вся маркировка на товаре должна строго соответствовать предъявляемым требованиям, быть легко читаемой и отражать всю необходимую информацию о товаре. • Должна строго прописана ответственность производителя в случае не поставки в срок продукции, необходимой для поставки в сети. • Продукция, подлежащая возврату из сетей и гипермаркетов, должна возвращаться производителю независимо от причин, по которым это произошло, с зачетом их 100% стоимости. просмотров: 22064 Электронная почта как инструмент маркетингаМаркетинг, сбыт[06-08-2004] : Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных преимуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересылку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.просмотров: 21756 Принципы и инструменты «партизан» от маркетингаМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как «партизанский маркетинг», говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли «Guerrilla Marketing Revolution» выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Поэтому мы решили познакомить наших читателей с основными положениями этой маркетинговой теории, которую сами ее создатели называют «нетрадиционным» и «нешаблонным» маркетингом. Предлагаем краткое изложение концепции guerilla marketing, которое, надеемся, поможет вам оценить, насколько эта теория действительно оригинальна и полезна непосредственно для вашего бизнеса. просмотров: 21462 Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаровМаркетинг, сбыт[25-01-2007] :По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу - 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры. просмотров: 21266 Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынкеМаркетинг, сбыт[11-05-2005] :Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар. Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество — это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга для запуска торговой марки. Развитые страны ушли далеко вперед, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Например, западные рекламисты считают, что потребители ждут от производителей предложений и коммуникационных решений, выходящих за рамки потребительских свойств товаров и услуг, новых идей и предложений по стилю жизни. просмотров: 21086 Как завладеть вниманием потребителя в рекламеМаркетинг, сбыт[03-04-2007] :Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. просмотров: 20946 Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?Маркетинг, сбыт[24-11-2004] :Коллеги, насколько часто у вас бывает так, что, выходя из салона-магазина, торгового или сервисного центра вы говорите сами себе: «Да, продавцов здесь не назовешь профессионалами!», или наоборот: «Как здорово здесь обслуживают продавцы, вот менеджеры- молодцы!»? Что такое «профессиональный продавец» и как к этому прийти? Попробуем разобраться. просмотров: 20937 Четыре эры в истории маркетингаМаркетинг, сбыт[21-12-2005] :Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого стороны обмениваются чем-либо ценным, чтобы удовлетворить свои запросы. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: эра производства, продаж, эра маркетинга и эра взаимоотношений. просмотров: 20910 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|