16 октября 2021 г. Суббота | Время МСК: 11:48:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени.

просмотров: 19598

Маркетинг впечатлений и мета-рынки: все, о чем вы хотели спросить Котлера

Маркетинг, сбыт[28-06-2006] :

Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер» о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед. Какие основные глобальные тенденции необходимо учитывать, строя планы на будущее? Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Благодаря Интернету и более свободной торговле любые компании теперь могут конкурировать друг с другом на любом рынке.

просмотров: 19469

В сетях – гарантии. Российский рынок розничной торговли продуктами питания

:: Исследования компании WorkLine Research

Маркетинг, сбыт[11-10-2007] :

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки.

просмотров: 19041

Тонкий намек, продаем эмоции!

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей. Лого в правом верхнем углу, или по центру (проверенные места, где акцентируется внимание человека в первую очередь), направление движения в пространстве модуля по диагонали с левого нижнего угла в правый верхний угол - такое расположение элементов в модуле позволяют максимально показать движение вперед и вверх, в противном случае – движение смотрится вниз и в падении. В последнее время рекламщики начали эти правила удачно нарушать, дополнять, изменять и усовершенствовать.

просмотров: 18892

Социальная стратификация и маркетинговые стратегии

Маркетинг, сбыт[30-11-2007] :

Сам термин «класс» ассоциируется с неравенством. Действительно, сегодня общества практически во всех странах стратифицированы, т.е. имеют формальные системы неравенства. Такими формальными системами социального неравенства являются социальные классы, касты и сословия. В условиях неравномерного распределения в обществе экономических, интеллектуальных и прочих ресурсов стратификация обеспечивает социальную идентификацию и устанавливает границы взаимодействия между людьми и группами с различным социальным статусом.

просмотров: 18844

Техники развития креативности

Маркетинг, сбыт[14-06-2005] :

Одна из главных целей упражнений для развития креативного мышления состоит в том, чтобы уйти от привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, из которых можно отобрать самые полезные. Ниже кратко описаны некоторые техники развития креативности.

просмотров: 18825

Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Евгений Кабанов, генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", владелец, председатель совета директоров компании "ПроБюро".

просмотров: 18815

Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

Феномен доверия в последнее время привлекает пристальное внимание учёных и практиков, занимающихся вопросами взаимодействия как отдельных личностей, так и в рамках больших социально-экономических систем и институциональных рыночных образований.

просмотров: 18738

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :

В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

просмотров: 18733

Как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля?

:: Победное шествие брэнда

Маркетинг, сбыт[25-02-2005] :

Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту…

просмотров: 18504
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.082 сек.
Яндекс.Метрика