29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 14:50:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Маркетинг инвестиционных проектов в строительстве

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Формирование инвестиционного рынка в России позволило автору выдвинуть предположение о возможности и необходимости использования принципов маркетинга на инвестиционном рынке в строительной отрасли. Для обоснования этого предположения необходимо рассмотреть специфику рынка инвестиций и бизнес-планов с позиций маркетинга.

просмотров: 17705

Едим быстро: Готов ли клиент пожертвовать качеством сервиса в пользу скорости обслуживания

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Можно ли совместить качественный сервис и быстроту обслуживания? чтобы получить ответ на этот вопрос, наши «таинственные покупатели» решили подкрепиться в ресторанах основных сетевых игроков столичного рынка фастфуда: «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», «Теремок» и «Ростик’с-KFC». Они совершили по 10 визитов в разные точки каждого заведения так называемого стационарного формата Исследование проведено специалистами Qualitage - The Mystery Shopping Company.

просмотров: 17456

Мудрый спонсор

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой.

просмотров: 17286

Защита от манипуляции

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Нам часто приходится сталкиваться с попытками других людей управлять нашим поведением. В психологии такое управление принято называть манипуляций. Можно ли защититься от такого воздействия? Какие есть способы защиты? Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения.

просмотров: 17220

Создаем бренд, а не бред

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так

просмотров: 17148

Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке

Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле - и радиореклама , реклама в прессе, средства директ- маркетинга . Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы , а с другой стороны, с эволюцией потребителя как такового.

просмотров: 17147

Новинки восьмидесятых

:: Почему россияне неоригинальны

Маркетинг, сбыт[24-11-2004] :

Нижфарм» продают. Как и украинский завод «Киевмедпрепараты», с которым Альфа-банк в октябре договорился о продаже «Акрихина» за $40 млн, н емецкая компания Stada Arneimittell AG платит около $80 млн за возможность получить весомую долю рынка в России и успеть развить свой бизнес до выхода следующих желающих.

просмотров: 17078

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.

просмотров: 17033

DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%.

просмотров: 16878

Бренд - гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием?

Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

Однажды ранним утром я проснулась под пледом Bugatti на кровати Vicente Folgado под мелодичный электронный перезвон Seiko. Включив Sony, я уcпела застать по "НТВ" очередной утренний выпуск новостей. Порывшись в холодных недрах Electrolux, я достала открытую с вечера пачку Rich и шоколадный "Даниссимо". Плеснув из фыркающего паром Moulinex полкружки кипятка, ублажила себя горячим Nescafe Gold. Подкрасила ресницы Pupa и, глядя на свое отражение в зеркальце Avon, осталась им весьма довольна...

просмотров: 16833
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.233 сек.
Яндекс.Метрика