Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Наиболее распространенные логистические стратегииМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей. просмотров: 17770 Едим быстро: Готов ли клиент пожертвовать качеством сервиса в пользу скорости обслуживанияМаркетинг, сбыт[05-08-2008] :Можно ли совместить качественный сервис и быстроту обслуживания? чтобы получить ответ на этот вопрос, наши «таинственные покупатели» решили подкрепиться в ресторанах основных сетевых игроков столичного рынка фастфуда: «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», «Теремок» и «Ростик’с-KFC». Они совершили по 10 визитов в разные точки каждого заведения так называемого стационарного формата Исследование проведено специалистами Qualitage - The Mystery Shopping Company. просмотров: 17523 Мудрый спонсорМаркетинг, сбыт[07-03-2006] :На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой. просмотров: 17331 Защита от манипуляцииМаркетинг, сбыт[09-06-2009] :Нам часто приходится сталкиваться с попытками других людей управлять нашим поведением. В психологии такое управление принято называть манипуляций. Можно ли защититься от такого воздействия? Какие есть способы защиты? Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения. просмотров: 17270 Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынкеМаркетинг, сбыт[28-03-2005] :В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле - и радиореклама , реклама в прессе, средства директ- маркетинга . Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы , а с другой стороны, с эволюцией потребителя как такового. просмотров: 17210 Создаем бренд, а не бредМаркетинг, сбыт[20-04-2006] :Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так просмотров: 17202 Новинки восьмидесятых:: Почему россияне неоригинальныМаркетинг, сбыт[24-11-2004] :Нижфарм» продают. Как и украинский завод «Киевмедпрепараты», с которым Альфа-банк в октябре договорился о продаже «Акрихина» за $40 млн, н емецкая компания Stada Arneimittell AG платит около $80 млн за возможность получить весомую долю рынка в России и успеть развить свой бизнес до выхода следующих желающих. просмотров: 17134 Банковская реклама. Мучительные поиски имиджаМаркетинг, сбыт[17-05-2007] :При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил. просмотров: 17111 Рекламная матрицаМаркетинг, сбыт[30-08-2006] :Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год. просмотров: 16966 DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в СШАМаркетинг, сбыт[08-10-2004] :Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%. просмотров: 16919 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|