![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Кем и за что велись торговые войныМаркетинг, сбыт[19-11-2008] :45 лет назад, в 1963 году, завершилась "цыплячья война" между США и их союзниками по НАТО. Война имела интересный сюжет, но была бескровной - американские производители курятины пытались захватить европейские рынки. Однако в истории подобных конфликтов есть и совсем другие эпизоды, ужасные и кровавые. просмотров: 16398 Изощренная стратегия транснациональных компаний – брэнд-менеджмент пришел в РоссиюМаркетинг, сбыт[20-01-2005] :Маркетологи быстро поняли мудрость подхода, ориентированного на потребителя. Осознание в 1970-1980 гг., что не все рынки однородны, позволило маркетологам выделить товарные категории с явным предпочтением групп потребителей. Так открылся путь к увеличению товарных категорий и множество возможностей для расширения границ использования марки. Началась эра Брэнд-менеджмента. просмотров: 16367 Промышленный маркетингМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Тема 2. Поведение промышленных покупателей просмотров: 16358 Банковская реклама. Мучительные поиски имиджаМаркетинг, сбыт[17-05-2007] :При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил. просмотров: 16348 Пьянящая статистика. Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в РоссииМаркетинг, сбыт[04-07-2008] :Рынок крепкого алкоголя останется основой российского алкогольного рынка. Потребление крепкого алкоголя растет во всем мире, даже пиво уже приостанавливает свой мировой рост, а рост потребления вина прекратился еще лет 10 назад. И только крепкий алкоголь растет и будет расти благодаря созданию все новых и новых программ его употребления: сегодня это потребление крепкого алкоголя в составе коктейлей, для чего маркетологами была создана целая молодежная коктейльно-клубная субкультура. На взгляд экспертов компании «ЦИФРРА», именно водка готовится маркетологами на мировом рынке к роли нового - вместо виски - лидера мирового алкогольного рынка. просмотров: 16343 Suzuki Grand Vitara. История одного бренда длинною в 20 летМаркетинг, сбыт[12-11-2008] :Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля. просмотров: 16319 Слагая слоганыМаркетинг, сбыт[08-06-2010] :Словарные статьи, поясняющие нам то или иное понятие, дают как правило чересчур радужную картину мира просмотров: 16272 Мерчандайзинговые противоречияМаркетинг, сбыт[30-01-2016] :В России направление мерчандайзинга — одно из новых. Во многих странах мира специалисты по мерчандайзингу уже много лет обеспечивают успешное продвижение товара от производителя к покупателю в сети розничной торговли. Теперь и у нас система мерчандайзинга активно набирает обороты. просмотров: 15974 Время подавать или каким должен быть маркетинг в предновогодний периодМаркетинг, сбыт[23-12-2008] :Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов, 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег! просмотров: 15959 BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиямМаркетинг, сбыт[05-05-2006] :Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций. просмотров: 15838 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|