29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:57:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Ребрендинг в розничной сети — мода или необходимость?

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

При грамотной маркетинговой политике ребрендинг становится не затратным мероприятием, а инструментом повышения эффективности и укрепления позиций на рынке, что особенно актуально в кризис, когда потребительский спрос сжимается, а конкурентная борьба между сетями обостряется.

просмотров: 16822

Рекламная матрица

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год.

просмотров: 16773

Кем и за что велись торговые войны

Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :

45 лет назад, в 1963 году, завершилась "цыплячья война" между США и их союзниками по НАТО. Война имела интересный сюжет, но была бескровной - американские производители курятины пытались захватить европейские рынки. Однако в истории подобных конфликтов есть и совсем другие эпизоды, ужасные и кровавые.

просмотров: 16687

Пьянящая статистика. Особенности ситуации на рынке импортного алкоголя в России

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Рынок крепкого алкоголя останется основой российского алкогольного рынка. Потребление крепкого алкоголя растет во всем мире, даже пиво уже приостанавливает свой мировой рост, а рост потребления вина прекратился еще лет 10 назад. И только крепкий алкоголь растет и будет расти благодаря созданию все новых и новых программ его употребления: сегодня это потребление крепкого алкоголя в составе коктейлей, для чего маркетологами была создана целая молодежная коктейльно-клубная субкультура. На взгляд экспертов компании «ЦИФРРА», именно водка готовится маркетологами на мировом рынке к роли нового - вместо виски - лидера мирового алкогольного рынка.

просмотров: 16671

Suzuki Grand Vitara. История одного бренда длинною в 20 лет

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.
История автомобиля вкратце...

просмотров: 16647

Промышленный маркетинг

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Тема 2. Поведение промышленных покупателей
Сегментация потребителей ППТН и позиционирование компании:

просмотров: 16642

Изощренная стратегия транснациональных компаний – брэнд-менеджмент пришел в Россию

Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :

Маркетологи быстро поняли мудрость подхода, ориентированного на потребителя. Осознание в 1970-1980 гг., что не все рынки однородны, позволило маркетологам выделить товарные категории с явным предпочтением групп потребителей. Так открылся путь к увеличению товарных категорий и множество возможностей для расширения границ использования марки. Началась эра Брэнд-менеджмента.

просмотров: 16621

Слагая слоганы

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Словарные статьи, поясняющие нам то или иное понятие, дают как правило чересчур радужную картину мира

просмотров: 16608

Мерчандайзинговые противоречия

Маркетинг, сбыт[30-01-2016] :

В России направление мерчандайзинга — одно из новых. Во многих странах мира специалисты по мерчандайзингу уже много лет обеспечивают успешное продвижение товара от производителя к покупателю в сети розничной торговли. Теперь и у нас система мерчандайзинга активно набирает обороты.

просмотров: 16310

Время подавать или каким должен быть маркетинг в предновогодний период

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов, 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег!

просмотров: 16309
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика