29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:05:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.

просмотров: 16163

Сущность ниндзюцу, или Путь маркетолога

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Следуя учению, никогда, даже в унынии, не оставляйте надежды сомнению, и тогда вы сможете достичь духовного просветления и забыть о невзгодах обычного мира. Но если вы допускаете в себе сомнение, то неизбежно попадаете в водоворот суеты. Настоящий ниндзя должен видеть через все преграды мира страстей. Он невидим, но его духу видимо и подвластно все.

Воин-нинздя – едва ли не самый загадочный персонаж всемирной истории, возникший в стране Восходящего Солнца. Появление ниндзюцу - боевого искусства или науки нинздя - принято связывать с китайскими источниками (в этой связи стоит упомянуть раздел, посвященный методам шпионажа, из трактата известного древнекитайского стратега Сунь-Цзы «Искусство войны»). Не существует единого слова для точного описания ниндзюцу. Одним из вариантов перевода является «искусство скрытности», однако это определение отражает лишь одну из многих характерных черт ниндзюцу. В диапазон действий ниндзя также входило проникновение в стан врага, сбор информации посредством шпионажа, диверсии, убийства и боевые операции - от открытого столкновения до засады.

просмотров: 16064

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова.

просмотров: 16024

Ребрендинг. Банк Москвы

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Цитата с сайта Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition): «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью».По этому адресу можно посмотреть и рекламные материалы нового имиджа Банка Москвы.

просмотров: 16010

Маркетинг личности

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности (ВРЕМЯ). Он проникает и в космическое ПРОСТРАНСТВО и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим (ИНФОРМАЦИЯ). Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше (ЭНЕРГИЯ). Через эти свойства проявляется предназначение человека его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть контрарной (противоположной) по отношению к человеку или комплементарной (дополняющей). Это явление назовем предрешённость. Предрешённость – время, предрасположенность – пространство, предначертание – информация и, наконец, предназначение – энергия, даёт возможность построить четырехмерную динамическую семантическую матрицу.

просмотров: 16004

Неизвестный Маслоу

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

просмотров: 15980

Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.

просмотров: 15971

Заговор фармацевтов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже.

просмотров: 15970

Будущее малого бизнеса

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

Пожалуй, уже никто не спорит, что успешное экономическое развитие любой страны во многом зависит от уровня развития малого предпринимательства. Ведь малый бизнес не только регулярно платит налоги, создает огромное количество рабочих мест, но и способствует решению иных задач общегосударственного масштаба. Участники форума, проведенного Общероссийской общественной организацией «ОПОРА России», попытались обрисовать дальнейшие перспективы российского малого бизнеса.

просмотров: 15871

Психографическое сегментирование "Рынка эмоций"

:: Как извлечь прибыль из радости?

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.

просмотров: 15844
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.228 сек.
Яндекс.Метрика