28 апреля 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 22:24:57
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.

просмотров: 16202

Маркетинг личности

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности (ВРЕМЯ). Он проникает и в космическое ПРОСТРАНСТВО и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим (ИНФОРМАЦИЯ). Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше (ЭНЕРГИЯ). Через эти свойства проявляется предназначение человека его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть контрарной (противоположной) по отношению к человеку или комплементарной (дополняющей). Это явление назовем предрешённость. Предрешённость – время, предрасположенность – пространство, предначертание – информация и, наконец, предназначение – энергия, даёт возможность построить четырехмерную динамическую семантическую матрицу.

просмотров: 16119

Сущность ниндзюцу, или Путь маркетолога

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Следуя учению, никогда, даже в унынии, не оставляйте надежды сомнению, и тогда вы сможете достичь духовного просветления и забыть о невзгодах обычного мира. Но если вы допускаете в себе сомнение, то неизбежно попадаете в водоворот суеты. Настоящий ниндзя должен видеть через все преграды мира страстей. Он невидим, но его духу видимо и подвластно все.

Воин-нинздя – едва ли не самый загадочный персонаж всемирной истории, возникший в стране Восходящего Солнца. Появление ниндзюцу - боевого искусства или науки нинздя - принято связывать с китайскими источниками (в этой связи стоит упомянуть раздел, посвященный методам шпионажа, из трактата известного древнекитайского стратега Сунь-Цзы «Искусство войны»). Не существует единого слова для точного описания ниндзюцу. Одним из вариантов перевода является «искусство скрытности», однако это определение отражает лишь одну из многих характерных черт ниндзюцу. В диапазон действий ниндзя также входило проникновение в стан врага, сбор информации посредством шпионажа, диверсии, убийства и боевые операции - от открытого столкновения до засады.

просмотров: 16113

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова.

просмотров: 16092

8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году

:: Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»

Маркетинг, сбыт[20-01-2017] :

Сегодня команда Про СММ хочет поделиться с Вами интересной статьёй о 8 маркетинговых трендах, которые будут наиболее актуальны в грядущем 2017 году. Эта статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Предприниматель», то есть Entrepreneur.

просмотров: 16077

Ребрендинг. Банк Москвы

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Цитата с сайта Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition): «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью».По этому адресу можно посмотреть и рекламные материалы нового имиджа Банка Москвы.

просмотров: 16069

Неизвестный Маслоу

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

просмотров: 16048

Заговор фармацевтов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже.

просмотров: 16027

Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.

просмотров: 16024

Психографическое сегментирование "Рынка эмоций"

:: Как извлечь прибыль из радости?

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.

просмотров: 15925
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.223 сек.
Яндекс.Метрика