2 декабря 2022 г. Пятница | Время МСК: 10:22:26
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Сущность ниндзюцу, или Путь маркетолога

Маркетинг, сбыт[22-09-2004] :

Следуя учению, никогда, даже в унынии, не оставляйте надежды сомнению, и тогда вы сможете достичь духовного просветления и забыть о невзгодах обычного мира. Но если вы допускаете в себе сомнение, то неизбежно попадаете в водоворот суеты. Настоящий ниндзя должен видеть через все преграды мира страстей. Он невидим, но его духу видимо и подвластно все.

Воин-нинздя – едва ли не самый загадочный персонаж всемирной истории, возникший в стране Восходящего Солнца. Появление ниндзюцу - боевого искусства или науки нинздя - принято связывать с китайскими источниками (в этой связи стоит упомянуть раздел, посвященный методам шпионажа, из трактата известного древнекитайского стратега Сунь-Цзы «Искусство войны»). Не существует единого слова для точного описания ниндзюцу. Одним из вариантов перевода является «искусство скрытности», однако это определение отражает лишь одну из многих характерных черт ниндзюцу. В диапазон действий ниндзя также входило проникновение в стан врага, сбор информации посредством шпионажа, диверсии, убийства и боевые операции - от открытого столкновения до засады.

просмотров: 15664

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :

Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова.

просмотров: 15646

Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.

просмотров: 15593

Ребрендинг. Банк Москвы

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Цитата с сайта Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition): «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью».По этому адресу можно посмотреть и рекламные материалы нового имиджа Банка Москвы.

просмотров: 15577

Неизвестный Маслоу

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

просмотров: 15517

Будущее малого бизнеса

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

Пожалуй, уже никто не спорит, что успешное экономическое развитие любой страны во многом зависит от уровня развития малого предпринимательства. Ведь малый бизнес не только регулярно платит налоги, создает огромное количество рабочих мест, но и способствует решению иных задач общегосударственного масштаба. Участники форума, проведенного Общероссийской общественной организацией «ОПОРА России», попытались обрисовать дальнейшие перспективы российского малого бизнеса.

просмотров: 15507

Разработка плана маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий.

просмотров: 15499

Заговор фармацевтов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже.

просмотров: 15452

Рекламная матрица

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год.

просмотров: 15416

Психографическое сегментирование "Рынка эмоций"

:: Как извлечь прибыль из радости?

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.

просмотров: 15370
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.248 сек.
Яндекс.Метрика