8 февраля 2023 г. Среда | Время МСК: 08:24:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Портрет идеального продавца с британской, американской и российской точки зрения

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения.

просмотров: 13995

Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши

Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :

В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в «премиум», но еще не доросли до истинного «люкса». Разобраться в этом вопросе поможет статья Сергея Славинского, которую публикует E-xecutive.

просмотров: 13979

Слух на деньги: умение слушать в продажах

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины. Говорят, что 60% всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем. Кто-то кого-то не расслышал или не так понял, в результате не так отреагировал, это вызвало недовольство или обиду другой стороны — и проблема стала расти как снежный ком.

просмотров: 13886

Их зовут пиарщиками

:: Кто они, для чего нужны и сколько им платят?

Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :

Специалист по связям с общественностью - профессия относительно молодая, однако многие продвинутые компании уже отметили десятилетие своей PR-службы. Пора попытаться проанализировать этот специфический рынок и постараться ответить на ряд вопросов. Например, насколько PR-специалисты востребованы, какие требования к ним предъявляют и какие обязанности на них возлагают работодатели и клиенты, как оплачивается их труд, каков образовательный уровень и опыт, каковы реальные карьерные перспективы, каково на сегодня соотношение спроса и предложения на рынке и т. д.

просмотров: 13877

Хитрости PR в интернете

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Любой сайт разрабатывается не только и не столько для своего создателя, сколько для некоторой аудитории, которая будет с ним взаимодействовать.

просмотров: 13809

Прорыв аромата

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Идея создания совершенно нового продукта в «семье» Vogue родилась в штаб-квартире «БАТ Россия» с началом лавинообразного роста конкуренции среди тонких женских сигарет Появившаяся в результате линейка Vogue Arome помогла бренду удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка.

просмотров: 13699

Что хорошего в крупных клиентах?

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов.

просмотров: 13653

Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Маркетинг, сбыт[12-08-2010] :

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

просмотров: 13620

Брэнд остается в сознании

Маркетинг, сбыт[15-11-2004] :

Брэнд – философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о брэнде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брэндинг – это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это – универсальный язык коммуникации. Но не больше.

просмотров: 13607

Интернет-разведка на службе бизнеса

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер НОУ «АИС», президент консорциума «Инфорус».

просмотров: 13554
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2023, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика