![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскошиМаркетинг, сбыт[03-03-2009] :В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в «премиум», но еще не доросли до истинного «люкса». Разобраться в этом вопросе поможет статья Сергея Славинского, которую публикует E-xecutive. просмотров: 14312 Особенности национальной конкуренцииМаркетинг, сбыт[21-04-2005] :Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с конкурентами решались оружием, а не тактикой и стратегией продвижения товаров. За прошедшие годы Россия совершила большой бизнес-рывок, клиент стал разборчив — и пришло время задуматься о маркетинге. просмотров: 14286 Портрет идеального продавца с британской, американской и российской точки зренияМаркетинг, сбыт[30-08-2006] :Каждому руководителю следует составить свой собственный список ценных качеств продавца. Знакомство с чужим опытом поможет лучше ориентироваться в перечне требуемых характеристик и позволит сформировать вашу собственную точку зрения. просмотров: 14209 Их зовут пиарщиками:: Кто они, для чего нужны и сколько им платят?Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :Специалист по связям с общественностью - профессия относительно молодая, однако многие продвинутые компании уже отметили десятилетие своей PR-службы. Пора попытаться проанализировать этот специфический рынок и постараться ответить на ряд вопросов. Например, насколько PR-специалисты востребованы, какие требования к ним предъявляют и какие обязанности на них возлагают работодатели и клиенты, как оплачивается их труд, каков образовательный уровень и опыт, каковы реальные карьерные перспективы, каково на сегодня соотношение спроса и предложения на рынке и т. д. просмотров: 14086 Слух на деньги: умение слушать в продажахМаркетинг, сбыт[11-05-2005] :Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины. Говорят, что 60% всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем. Кто-то кого-то не расслышал или не так понял, в результате не так отреагировал, это вызвало недовольство или обиду другой стороны — и проблема стала расти как снежный ком. просмотров: 14081 Хитрости PR в интернетеМаркетинг, сбыт[16-01-2009] :Любой сайт разрабатывается не только и не столько для своего создателя, сколько для некоторой аудитории, которая будет с ним взаимодействовать. просмотров: 14053 Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в ИнтернетеМаркетинг, сбыт[12-08-2010] :Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок. просмотров: 14017 Прорыв ароматаМаркетинг, сбыт[13-02-2008] :Идея создания совершенно нового продукта в «семье» Vogue родилась в штаб-квартире «БАТ Россия» с началом лавинообразного роста конкуренции среди тонких женских сигарет Появившаяся в результате линейка Vogue Arome помогла бренду удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка. просмотров: 13941 Продюссер перезагрузокМаркетинг, сбыт[03-03-2009] :Обкатанных технологий в бизнесе много, а интеллекта, творчества — мало. Рабочая рутина не для меня, мне интересно запускать проект с нуля, доводить до ума, а потом приниматься за новый и опять взрывать себе мозги. Я нашел, как совместить творчество и бизнес: надо зарабатывать на штучных решениях. просмотров: 13923 Что хорошего в крупных клиентах?Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов. просмотров: 13879 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|