15 мая 2024 г. Среда | Время МСК: 14:55:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Звезды в рекламе и как без них обойтись

Маркетинг, сбыт[13-04-2007] :

Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное. «Звезды» выпускают продукцию под своими марками, причем спектр этой продукции простирается от чипсов до ювелирных изделий.

просмотров: 11027

Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порталов, которые создавались на основе этих «безусловно, успешных проектов». Но сколько из них вы могли бы наверняка назвать зарекомендовавшими себя? Боимся, что среди них наберется лишь несколько самых основных, которые сделали свой бизнес на основе собственных бизнес-планов, а потом просто использовали их в качестве неплохого PR-инструмента.

просмотров: 11022

Тайное общество любителей дешевых покупок

:: Создано в Москве

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Граждане, желающие носить одежду известных марок, но ограниченные в средствах, разработали способ радикального удешевления покупок. Нужно найти группу единомышленников и купить товар по оптовой цене, но "с рук". Получается почти вдвое дешевле. При этом ритуал коллективной закупки сильно смахивает на сцену из шпионского кино.

просмотров: 10981

Семь правил введения стандартов

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Что хорошего в наличии стандартов обслуживания? В сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?

просмотров: 10970

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты.

просмотров: 10958

Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Как правило, на переходных этапах развития сбытовой сети остро встают проблемы контроля работы партнеров. Обычно эти проблемы являются следствием несоответствия структуры и типа сети стратегическим задачам компании и свидетельствуют о необходимости пересмотра структуры дистрибуции и построенных ранее отношений с партнерами по сети.

просмотров: 10948

Мудрый спонсор

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой.

просмотров: 10930

Грамотное преодоление возражений

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Как бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Основные элементы этой техники представлены ниже в виде своеобразной памятки сбытовику.

просмотров: 10927

Чему учиться маркетологу?

:: Антикризисные стратегии саморазвития

Маркетинг, сбыт[01-12-2008] :

В своих публикациях «Маркетинг PRO» уже много говорил о том, что кризис – время вкладывать в себя. А что вложить и как – вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.

просмотров: 10884

Типичные проблемы постановки маркетинга

Маркетинг, сбыт[22-08-2005] :

Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки происходили, когда западной фирме грозил крах, только тогда происходили какие-то изменения в способе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции изменения были проанализированы, так появился маркетинг как научная дисциплина и как набор практических приемов.

просмотров: 10877
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика