24 мая 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:21:15
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Звезды в рекламе и как без них обойтись

Маркетинг, сбыт[13-04-2007] :

Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное. «Звезды» выпускают продукцию под своими марками, причем спектр этой продукции простирается от чипсов до ювелирных изделий.

просмотров: 11038

Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете

Маркетинг, сбыт[11-09-2007] :

Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам. Успешных бизнес-планов можно найти в сети огромное количество, однако еще больше можно найти интернет-порталов, которые создавались на основе этих «безусловно, успешных проектов». Но сколько из них вы могли бы наверняка назвать зарекомендовавшими себя? Боимся, что среди них наберется лишь несколько самых основных, которые сделали свой бизнес на основе собственных бизнес-планов, а потом просто использовали их в качестве неплохого PR-инструмента.

просмотров: 11033

Тайное общество любителей дешевых покупок

:: Создано в Москве

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Граждане, желающие носить одежду известных марок, но ограниченные в средствах, разработали способ радикального удешевления покупок. Нужно найти группу единомышленников и купить товар по оптовой цене, но "с рук". Получается почти вдвое дешевле. При этом ритуал коллективной закупки сильно смахивает на сцену из шпионского кино.

просмотров: 10989

Семь правил введения стандартов

Маркетинг, сбыт[10-01-2007] :

Что хорошего в наличии стандартов обслуживания? В сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?

просмотров: 10977

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I

Маркетинг, сбыт[15-11-2007] :

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты.

просмотров: 10967

Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Как правило, на переходных этапах развития сбытовой сети остро встают проблемы контроля работы партнеров. Обычно эти проблемы являются следствием несоответствия структуры и типа сети стратегическим задачам компании и свидетельствуют о необходимости пересмотра структуры дистрибуции и построенных ранее отношений с партнерами по сети.

просмотров: 10956

Мудрый спонсор

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой.

просмотров: 10940

Грамотное преодоление возражений

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Как бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Основные элементы этой техники представлены ниже в виде своеобразной памятки сбытовику.

просмотров: 10936

Чему учиться маркетологу?

:: Антикризисные стратегии саморазвития

Маркетинг, сбыт[01-12-2008] :

В своих публикациях «Маркетинг PRO» уже много говорил о том, что кризис – время вкладывать в себя. А что вложить и как – вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.

просмотров: 10895

Регулярные рейсы Таранова

Маркетинг, сбыт[30-09-2005] :

«Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ) проданы голландскому концерну Heineken за беспрецедентную для российского пивного рынка сумму. Но, как выяснил СФ, это не означает, что бывшие владельцы компании окончательно расстанутся с пивным бизнесом. Еще весной этого года совладелец ПИТа Евгений Кашпер говорил в одном из интервью, что даже если у компании появится стратегический инвестор, контроль над ней останется в руках настоящих владельцев. Но в итоге все владельцы ПИТа, чей оборот в прошлом году составил $210 млн, а рыночная доля превысила 4%, решили продать свои акции. «Нам предложили хорошую цену, никто не стал отказываться»,– объяснил СФ ситуацию Борис Карлов, управляющий фонда TPG Aurora (владеет 40-процентным пакетом ПИТа). Заманчивое предложение, как оказалось, выдвинула голландская Heineken. Она выиграла аукцион, в котором участвовали еще четыре западные пивоваренные компании, уже ведущие бизнес в России. «Сделка по продаже ПИТа голландцам завершится к концу сентября»,– говорит Карлов.

просмотров: 10890
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.229 сек.
Яндекс.Метрика