Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Маркетинг на грани противногоМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Балансировать на грани допустимого – очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе. просмотров: 10705 Искусство безопасной рекламыМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона «О рекламе» нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака «Закон о рекламе: допущения и запреты», организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией «Пепеляев, Гольцблат и партнеры». просмотров: 10701 Бегом от комаровМаркетинг, сбыт[28-03-2008] :Компания UPECO научилась раскручивать брэнды: сегодня ее марки лидируют в обувной косметике и средствах по борьбе с насекомыми. Теперь UPECO собирается повторить опыт на других рынках бытовой химии. просмотров: 10685 Анатомия успешной торговой маркиМаркетинг, сбыт[18-02-2005] :Как найти хорошее коммерческое название? Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий. просмотров: 10677 Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :Инновации в наше время не только модное слово в бизнесе, но и насущная необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую расклад сил можно прогнозировать только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок нечто, что потребитель приобретет более охотно. Потому, стоять на месте не просто неразумно, но и невыгодно. Нужно как-то подстраиваться под быстроменяющуюся бизнес-среду и создавать новое или совершенствовать что есть. Поисковая машина яндекса выдает 9 млн. страниц по ключевому слову «инновации», каждая уважающая компания уже называет себя «инновационной», а количество преподавателей и консультантов по чему-либо «инновационному» уже зашкаливает. Однако, в чем подвох? просмотров: 10668 Конкурентное преимущество для малого и среднего бизнесаМаркетинг, сбыт[19-07-2007] :Как выжить компании на рынке, который выглядит мягким по форме, но является очень жестким и суровым по своей сути? Бизнес в России уже вошел в свою цивилизованную фазу, и методы завоевания рынка, которые давали результат десять лет назад, теперь перестали работать, а некоторые даже запрещены законом. Если раньше, например, можно было выйти на рынок практически с любым товаром (даже дорогим и некачественным) и прилично заработать, то теперь рынок утолил свой голод и стал очень разборчив по отношению к качеству и ценам. Дефицита больше нет! Зато есть жесткая конкуренция среди компаний, как правило, предлагающих одинаковый ассортимент товаров и услуг. Это самая настоящая борьба за присутствие на рынке. Методы конкуренции сильно изменились: вместо буквально физической борьбы, которая наблюдалась в начале девяностых, теперь ведется борьба идей и технологий ведения бизнеса. просмотров: 10667 Что в заголовке твоем: рекомендации по созданию эффективных заголовковМаркетинг, сбыт[12-11-2008] :Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу). просмотров: 10663 Великая стройка бренда. Этапы большого путиМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Строительство сильного бренда похоже на воспитание ребенка: никогда не наступает момент подвести черту и поставить точку. И хотя шаги на «большом пути» индивидуальны для каждой компании, можно выделить этапы, без которых никак не обойтись. Систематизировать свои знания в построении бренда вам поможет статья на E-xecutive. просмотров: 10655 Я умею продавать!Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :Вы можете сказать то же самое о себе? Все приемы эффективных продаж вам вряд ли известны. Своим семнадцатилетним сейлз-опытом в книге «Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты» делится участник Сообщества Аркадий Теплухин. E-xecutive публикует одну из глав книги, посвященную секретам успешной презентации. просмотров: 10646 Если клиент остался недоволенМаркетинг, сбыт[14-02-2005] :Разрешать кризисные и конфликтные ситуации в сфере услуг — непростая задача. В результате неправильных действий может пострадать репутация, а клиенты могут отвернуться от компании и даже подать судебные иски. Но корректные и своевременные действия помогут избежать недовольства клиентов. просмотров: 10609 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|