15 мая 2024 г. Среда | Время МСК: 12:42:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Маркетинг новых продуктов

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.

просмотров: 10553

HR-бенчмаркинг как инструмент развития компании

Маркетинг, сбыт[24-10-2013] :

В этой статье представлен опыт исследования эффективности деятельности HR-службы и сравнения показателей с результатами других компаний на рынке. В качестве примера используются данные HR-бенчмаркинга компаний конгломерата «Эволюция и филантропия». Это группа компаний (16 основных юридических лиц), расположенных на территории Российской Федерации и Франции, с численностью персонала около 30 000 человек. Виды деятельности этих компаний очень разные: услуги в области страхования, ритейл, производство, банковская, образовательная деятельность, здравоохранение, сельское хозяйство, благотворительность. Но все они объединены общей корпоративной культурой и стандартами в области управления персоналом.

просмотров: 10533

Не по-детски сильные бренды

:: Современный маркетинг товаров для детей

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

Кибер-дети ХХI века взрослеют, учатся и общаются 24 часа в сутки, впитывая и поглощая информацию, которая на порядок превышает имевшуюся у их родителей. Являясь неотъемлемой частью их насыщенной жизни, брэнды актуальны и интересны для современных детей, как никогда. Будучи хорошим инструментом для детского самовыражения дома, в школе, на вечерниках и даже в интернете, брэнды должны не терять ритм жизни, чтобы успеть за своими проворными маленькими покупателями. Иначе, они не заметят, как дети быстро вырастут, чтобы сделать выбор в пользу более взрослого конкурента.

просмотров: 10531

Эмоционирование бренда: стратегия влияния

Маркетинг, сбыт[23-07-2007] :

Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека.

просмотров: 10507

Не отходя от кассы: X5 Retail Group выходит на аптечный рынок

Маркетинг, сбыт[15-10-2008] :

X5 Retail Group обратила внимание на непрофильный бизнес – торговая компания договорился с аптечной сетью «А5» о создании совместного розничного фармацевтического предприятия. Партнёры планируют разместить аптечные пункты в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Однако эксперты сомневаются, что новому альянсу удастся повторить успех Wal-Mart в аптечном ритейле.

просмотров: 10481

Стихийный маркетинг

:: Маркетолог в малом бизнесе: пособие для молодых специалистов

Маркетинг, сбыт[05-05-2006] :

Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России (см. журнал «Маркетолог» 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос. Вкратце можно выделить следующие причины. Первая причина: интерес к маркетингу вообще и к маркетологам в частности, в России, по нашему мнению возник относительно недавно (по крайней мере, по сравнению с интересом к специалистам по продажам). Например, мы знакомы со многими крупными компаниями, лидерами в своей отрасли, имеющими десятилетний стаж работы на рынке, где позиция маркетолога открылась не более года назад! В данном случае мы говорим о компаниях, работающих в сфере производства, оптовых продаж, не связанных с ТНП – здесь ситуация кардинально другая. Вторая причина: по сути, многие функции, которые выполняют специалисты по продажам, являются функциями, которые должен выполнять специалист по маркетингу.

просмотров: 10467

Люди в разном

Маркетинг, сбыт[30-11-2005] :

Еще в середине прошлого века авторитетные бизнес-консультанты определили успешную розничную тоговлю как "сочетание эффективного мерчендайзинга и контроля продукции со стороны производителей". В этой формулировке изначально заложен определенный конфликт интересов: производитель заинтересован в том, чтобы максимально эффектно представить свою марку, продавец же хочет сделать собственную торговую площадь более производительной… Впрочем, из разнонаправленных интересов вполне может возникнуть синергия усилий. - Смысл мерчендайзинга в компании состоит в том, чтобы увеличивать продажи путем представления продукта в самом понятном и "продаваемом" формате, - комментирует Лора Морган, главный мерчендайзер фирмы "Глория-Джинс". - Отдел мерчендайзинга несет ответственность за составление "полной картины" ассортимента, увеличение объемов и прибыли. Он обязан сотрудничать со всеми отделами (дизайн, планирование, производство, закупки, продажи и розница), чтобы сосредоточиваться на развитии, учитывающем финансовые цели и задачи компании. Будучи производителем и не имея сети фирменных магазинов или системы франчайзинга, "Глория-Джинс" может давать своим клиентам рекомендации, но не может требовать, чтобы они представляли ее продукцию в своих магазинах какими-то определенными способами.

просмотров: 10462

5 ступеней мастерства в продажах

Маркетинг, сбыт[21-04-2010] :

Как стать профессионалом в кратчайший срок? Известный бизнес-тренер делится личным опытом

просмотров: 10462

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть II

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Странный вопрос: а есть ли разница между этими понятиями? Не с точки зрения традиционного маркетинга и концепций брендинга, а с позиции потребителя, в разрезе его логики принятия решения? Возможно, мы удивим рекламщиков и маркетологов, привыкших смотреть на вещи иначе, анализировать отличия товаров от услуг и искать причины потребления в хитросплетениях линий логотипа. Но с позиции потребителя, разницы между этими понятиями нет. Товар можно представить как услугу, услугу как товар. А их, как по отдельности так и в комплексе – как продукт. И как бренд. Поэтому, мы не намерены углубляться в терминологические споры. Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому. Если объект потребления решает какие-то проблемы человека – он и является брендом.

просмотров: 10422

Опека над брэндами

Маркетинг, сбыт[29-11-2005] :

На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией.

просмотров: 10404
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика