14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 19:44:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Поставщики маркетинговой информации

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научно-методической информации, обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности, научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания, сведениями о школах, направлениях, концепциях, существующих в научной и практической деятельности. Подсистема включает научные исследования отечественных и зарубежных специалистов, монографии, посвященные углубленному анализу маркетинговой деятельности в целом и отдельных ее элементов, диссертации. К этой же подсистеме относятся научные исследования, отражающие развитие смежных с маркетингом областей деятельности, наук, методология, методика и результаты развития которых используются в маркетинговой деятельности: социологии, менеджмента, имиджелогии, финансов, психологии межличностного общения и др.

просмотров: 24913

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов.

просмотров: 24594

Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе?

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

У каждого производителя наступает тот период, когда он стремится добиться стабильности присутствия своего продукта в розничной сети. Но, к сожалению, не каждому производителю удается это сделать. В этой статье мы хотим показать основные ошибки, которые мешают производителю добиться качества продаж.

просмотров: 24548

Промышленный маркетинг

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Тема 1. Тенденции развития промышленных рынков:

  • горизонтальная интеграция (за последние 10 лет слияния возросли в 25 раз)
  • рост концентрации производства
  • рационализация связей
  • аутсорсинг (вытеснение вспомогательных направлений деятельности)

    просмотров: 24404
  • Методика оценки эффективности IPO

    Маркетинг, сбыт[23-05-2008] :

    Сегодня IPO воспринимается компаниями как один из наиболее дешевых источников финансирования развития бизнеса. При этом экономическая оценка эффективности публичного размещения акций предприятия зачастую не проводится. Компании ограничиваются составлением детальной сметы расходов, связанных с публичным размещением акций. Для того чтобы объективно оценить экономическую эффективность проведения IPO, компании потребуется определить среднюю стоимость капитала до и после размещения акций. Критерии оценки эффективности IPO

    просмотров: 23896

    «Эволюция и революция в истории знака»

    Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

    Эпиграфом к этой статье хотелось бы взять цитату из Большой Советской Энциклопедии: «Эволюция и Революция (от лат. Evolutio — развертывание и позднелат. revolutio — поворот) — две неразрывно связанные формы развития: эволюция — последовательное и непрерывное изменение в пределах данного качества; революция — прерывное, скачкообразное превращение одного качественного состояния в другое.

    просмотров: 23552

    Шесть мифов о креативности

    Маркетинг, сбыт[10-12-2004] :

    Откуда берутся революционные идеи? Как руководители могут стимулировать сотрудников к творчеству, и преодолеть барьеры, мешающие инновациям? Исследование Терезы Амабиле, профессора Гарвардской Бизнес-школы, разоблачает шесть распространенных мифов о креативности и показывает, как можно превратить самую обычную организацию в творческую лабораторию.

    просмотров: 23511

    Что такое CRM?

    Маркетинг, сбыт[21-12-2005] :

    Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, я бы даже сказал, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен.

    просмотров: 23312

    Маркетинг по Джеку Трауту - проще простого!

    Маркетинг, сбыт[14-09-2004] :

    Джек Траут создал себе репутацию в мире маркетинга, доказав, что его теория позиционирования действительно работает. Пожалуй, нет более яркого примера грамотного позиционирования, чем сам Джек Траут.

    просмотров: 23036

    Женский маркетинг. Как быть любимым женщинами?

    Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

    Женский маркетинг – это разработка товаров/услуг и их продвижение с учетом женской психологии, женских потребностей, женских ожиданий. Женский маркетинг – это и продвижение такого товара и его рекламная коммуникация в связи с этим.

    просмотров: 22988
    Группа компаний "ИПП"
    Группа компаний Институт проблем предпринимательства
    ЧОУ "ИПП" входит
    в Группу компаний
    "Институт проблем предпринимательства"
    Контакты
    ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
    191119, Санкт-Петербург,
    ул. Марата, д. 92
    Тел.: (812) 703-40-88,
    тел.: (812) 703-40-89
    эл. почта: info@ippnou.ru
    Сайт: http://www.ippnou.ru


    Поиск
    Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
    © 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
    При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
    Гудзик Ольга Владимировна,
    генеральный директор ЧОУ «ИПП».
    Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
    Яндекс.Метрика