14 августа 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 16:01:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Умение убеждать

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать — это привлекать людей на свою сторону.

просмотров: 27086

Современные маркетинговые коммуникации

Маркетинг, сбыт[03-10-2005] :

О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей. Автор предлагает несколько вариантов решения проблемы с помощью PR-технологий и прямых коммуникаций с узкими сегментами целевой аудитории.

просмотров: 26784

Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе?

Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :

У каждого производителя наступает тот период, когда он стремится добиться стабильности присутствия своего продукта в розничной сети. Но, к сожалению, не каждому производителю удается это сделать. В этой статье мы хотим показать основные ошибки, которые мешают производителю добиться качества продаж.

просмотров: 26704

Легкая промышленность России: гибель или подъем?

Маркетинг, сбыт[15-09-2004] :

"В настоящее время отрасль легкой промышленности России находится в трудном положении. Индекс физического объема производства в I квартале 2004 года составил 97,7%. Основные причины уменьшения объема производства и сокращения присутствия отечественных производителей на рынке товаров легкой промышленности - незаконные ввоз и производство товаров, возрастающая конкуренция со стороны импортных товаров и технологическая отсталость отечественных производств". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Центре общественных связей Минпромэнерго РФ.

просмотров: 26694

Поставщики маркетинговой информации

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научно-методической информации, обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности, научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания, сведениями о школах, направлениях, концепциях, существующих в научной и практической деятельности. Подсистема включает научные исследования отечественных и зарубежных специалистов, монографии, посвященные углубленному анализу маркетинговой деятельности в целом и отдельных ее элементов, диссертации. К этой же подсистеме относятся научные исследования, отражающие развитие смежных с маркетингом областей деятельности, наук, методология, методика и результаты развития которых используются в маркетинговой деятельности: социологии, менеджмента, имиджелогии, финансов, психологии межличностного общения и др.

просмотров: 26512

Фрагмент книги "Эффективное снабжение". Цели. С чего начать?

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Неэффективное управление снабжением зачастую является результатом недоработки в постановке целей на высшем уровне или даже полного отсутствия таковых.

просмотров: 26162

«Эволюция и революция в истории знака»

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

Эпиграфом к этой статье хотелось бы взять цитату из Большой Советской Энциклопедии: «Эволюция и Революция (от лат. Evolutio — развертывание и позднелат. revolutio — поворот) — две неразрывно связанные формы развития: эволюция — последовательное и непрерывное изменение в пределах данного качества; революция — прерывное, скачкообразное превращение одного качественного состояния в другое.

просмотров: 26116

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов.

просмотров: 26041

Промышленный маркетинг

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Тема 1. Тенденции развития промышленных рынков:

  • горизонтальная интеграция (за последние 10 лет слияния возросли в 25 раз)
  • рост концентрации производства
  • рационализация связей
  • аутсорсинг (вытеснение вспомогательных направлений деятельности)

    просмотров: 25730
  • Женский маркетинг. Как быть любимым женщинами?

    Маркетинг, сбыт[16-07-2008] :

    Женский маркетинг – это разработка товаров/услуг и их продвижение с учетом женской психологии, женских потребностей, женских ожиданий. Женский маркетинг – это и продвижение такого товара и его рекламная коммуникация в связи с этим.

    просмотров: 25692
    Группа компаний "ИПП"
    Группа компаний Институт проблем предпринимательства
    ЧОУ "ИПП" входит
    в Группу компаний
    "Институт проблем предпринимательства"
    Контакты
    ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
    190005, Санкт-Петербург,
    ул. Егорова, д. 23а
    Тел.: (812) 703-40-88,
    тел.: (812) 703-40-89
    эл. почта: info@ippnou.ru
    Сайт: https://www.ippnou.ru


    Поиск
    Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
    © 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
    При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
    Гудзик Ольга Владимировна,
    генеральный директор ЧОУ «ИПП».
    Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
    Яндекс.Метрика