![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламистаМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п. просмотров: 27935 Умение убеждатьМаркетинг, сбыт[25-04-2007] :В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. просмотров: 27633 Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе?Маркетинг, сбыт[07-03-2006] :У каждого производителя наступает тот период, когда он стремится добиться стабильности присутствия своего продукта в розничной сети. Но, к сожалению, не каждому производителю удается это сделать. В этой статье мы хотим показать основные ошибки, которые мешают производителю добиться качества продаж. просмотров: 27288 Современные маркетинговые коммуникацииМаркетинг, сбыт[03-10-2005] :О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей. Автор предлагает несколько вариантов решения проблемы с помощью PR-технологий и прямых коммуникаций с узкими сегментами целевой аудитории. просмотров: 27245 Легкая промышленность России: гибель или подъем?Маркетинг, сбыт[15-09-2004] :"В настоящее время отрасль легкой промышленности России находится в трудном положении. Индекс физического объема производства в I квартале 2004 года составил 97,7%. Основные причины уменьшения объема производства и сокращения присутствия отечественных производителей на рынке товаров легкой промышленности - незаконные ввоз и производство товаров, возрастающая конкуренция со стороны импортных товаров и технологическая отсталость отечественных производств". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Центре общественных связей Минпромэнерго РФ. просмотров: 27095 Фрагмент книги "Эффективное снабжение". Цели. С чего начать?Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :Неэффективное управление снабжением зачастую является результатом недоработки в постановке целей на высшем уровне или даже полного отсутствия таковых. просмотров: 27084 Поставщики маркетинговой информацииМаркетинг, сбыт[15-02-2006] :Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности. Среди этих подсистем выделяются: Подсистема научно-методической информации, обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности, научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания, сведениями о школах, направлениях, концепциях, существующих в научной и практической деятельности. Подсистема включает научные исследования отечественных и зарубежных специалистов, монографии, посвященные углубленному анализу маркетинговой деятельности в целом и отдельных ее элементов, диссертации. К этой же подсистеме относятся научные исследования, отражающие развитие смежных с маркетингом областей деятельности, наук, методология, методика и результаты развития которых используются в маркетинговой деятельности: социологии, менеджмента, имиджелогии, финансов, психологии межличностного общения и др. просмотров: 27023 «Эволюция и революция в истории знака»Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :Эпиграфом к этой статье хотелось бы взять цитату из Большой Советской Энциклопедии: «Эволюция и Революция (от лат. Evolutio — развертывание и позднелат. revolutio — поворот) — две неразрывно связанные формы развития: эволюция — последовательное и непрерывное изменение в пределах данного качества; революция — прерывное, скачкообразное превращение одного качественного состояния в другое. просмотров: 27007 Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетейМаркетинг, сбыт[17-02-2009] :У Дмитрия Потапенко 12 небольших торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, Дмитрий успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Видимо, поэтому его методы и стиль поведения отличаются от привычных шаблонов. просмотров: 26601 Маркетинг по Джеку Трауту - проще простого!Маркетинг, сбыт[14-09-2004] :Джек Траут создал себе репутацию в мире маркетинга, доказав, что его теория позиционирования действительно работает. Пожалуй, нет более яркого примера грамотного позиционирования, чем сам Джек Траут. просмотров: 26504 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|