![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Система тестирования: как понять, чего не знают ваши сотрудники?Управление персоналом[20-02-2014] :Руководителям, заинтересованным в высокой эффективности инвестиций в повышение квалификации персонала будет интересно узнать о том, как потратить деньги только на то обучение, которое действительно нужно компании. Или по-другому - кого и чему учить? просмотров: 2636 Как женщины реагируют на обиды на работе и почемуУправление персоналом[20-02-2014] :В понедельник утром я поднималась на лифте вместе с адвокатом, которая работает в том же здании. Адвокат возмущалась: вместе с коллегой-мужчиной они готовились представить свою замечательную идею на совещании руководства фирмы. Оба были полны энтузиазма, ведь целую неделю они тратили личное время, создавая презентацию с видеоклипами. Но стоило им начать свой доклад, как их оборвали. Управляющему директору идея не понравилась, к тому же он куда-то торопился и грубым замечанием заткнул им рот, не оставив ни времени, ни права возразить. Женщина сильно расстроилась. Она только об этой неудаче и думала все выходные, только об этом и могла говорить еще много дней спустя. Пережитое унижение не отпускало. Казалось бы, и коллега-мужчина был задет не меньше подобным презрительным обращением. Но нет – он даже глазом не моргнул. По словам моей оскорбленной спутницы, отряхнулся и пошел дальше. просмотров: 2707 Как без нарушений в новом году вести архив компанииУправление персоналом[14-02-2014] :Сколько лет хранить личную карточку уволеного работника? Как подшивать в дела приказы о разных видах отпусков? Найти ответы на эти и другие вопросы об архивном законодательстве вам поможет статья, которую подготовили наши коллеги из журнала «Кадровое дело». просмотров: 3098 В мире животных: как офисную стаю сделать командой?Управление персоналом[07-02-2014] :Как сделать из группы людей, работающих в одной компании, настоящую команду профессионалов? Специалист в области командного управления Галина Сартан считает, что именно с выстраивания команды начинаются все изменения в бизнесе и рассказывает, как это сделать. просмотров: 3274 «Больничный» в день увольнения: действия работодателяУправление персоналом[07-02-2014] :Что делать, если дата увольнения по инициативе работодателя и дата открытия листка нетрудоспособности совпадают? С одной стороны, есть основания применить ч. 6 ст. 81 ТК РФ, содержащую запрет на увольнение работника в период его временной нетрудоспособности, и отменить спорный приказ. С другой, в момент увольнения работник ни слова не сказал о заболевании. Можно ли не удовлетворять требование работника и оставить все как есть или лучше отменить приказ об увольнении, продолжив с ним трудовые отношения? Автор рассматривает две ситуации: когда работник «заболел» намеренно и когда получил «больничный» после оформления всех документов. просмотров: 6347 Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)Управление персоналом[07-02-2014] :Для правильной организации работы с людьми в компании следует определиться с теми правилами, принципами и закономерностями, которые регулируют эту область деятельности компании. Причем важно, чтобы руководители всех рангов и на всех этажах управления применяли в своей работе эти законы, т. е. нужно, чтобы в компании было создано и успешно работало единое правовое кадровое поле. просмотров: 3374 Как определить «своего» кандидатаУправление персоналом[07-02-2014] :Работа по вакансии закончена — отыскался отличный профессионал. Он выходит на работу и… испытывает огромные адаптационные трудности: не складываются отношения с коллегами, с руководством компании... Как уже на этапе подбора понять, что соискатель вам действительно подходит, что условная Маша не только хороша, но и именно «ваша»? просмотров: 2834 Каким набором навыков вы обладаете?Управление персоналом[07-02-2014] :Итак, вы чувствуете, что в компании вам расти уже некуда, и решили сменить работу. О каких своих чертах характера вы расскажете на собеседовании? Какие навыки, кроме профессиональных, помогут вам получить желанную должность? Изучаем с E-xecutive.ru. просмотров: 27273 Женщины попали в ловушку на рынке трудаУправление персоналом[07-02-2014] :Либо семья, либо работа – такова формула нынешнего положения женщин на рынке труда. Забота о близких нередко исключает возможность делать карьеру и зарабатывать, а выбор в пользу карьеры и самореализации заставляет, так или иначе, жертвовать семьей. Статья Светланы Ярошенко в журнале НИУ ВШЭ «Экономическая социология» просмотров: 2756 Что мешает руководителям проявлять сочувствиеУправление персоналом[03-02-2014] :Большинство хороших людей хотят с сочувствием относиться к тем, с кем они работают. И недавние исследования убеждают, что сочувствие, помимо всего прочего, оказывает позитивное влияние и на организации: люди, с которыми обращаются по-человечески, более лояльны к своей организации и подходят к работе с положительным настроем. Когда людям сообщают плохие новости, но делают это с сочувствием, они демонстрируют большую поддержку своей организации; и, наконец, выказывая сочувствие другим людям, вы можете получить большее удовлетворение от своей работы и смягчить воздействие стрессовых факторов. просмотров: 3071 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|