![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Молодой специалист, или Прием без испытанияУправление персоналом[24-08-2005] :В сентябре после выпускных экзаменов и непродолжительного летнего отдыха кадровые службы компаний начнет «осаждать» особая категория работников.-.молодые специалисты. Возможно, кто-то из них станет и вашим сотрудником. Сегодня мы расскажем об особенностях приема на работу вчерашнего выпускника, а также об оформлении его личных документов. просмотров: 77906 Мотивационная гигиенаУправление персоналом[22-08-2005] :Теорию «мотивационной гигиены» ее автор Фредерик Херцберг развил и конкретизировал в книге, которую написал вместе с руководителем компании ITT («International Telephone & Telegraph») Робертом Фордом. Эта книга называется «Мотивация через работу». Она стала бестселлером. В книге сформулированы и раскрыты принципы мотивирующей организации труда, до сих пор считающиеся лучшими в современном менеджменте. Познакомимся с ними поближе. просмотров: 9559 Методы убеждающего воздействияУправление персоналом[22-08-2005] :Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Используя метод убеждения, психологи исходят из того, что оно ориентировано на интеллектуально-познавательную сферу человеческой психики. Его суть в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. просмотров: 33954 Разработка стратегии деловой беседыУправление персоналом[22-08-2005] :При сознательной подготовке к беседе до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится предварительный анализ личности нашего собеседника, его служебного положения; прогнозируются последствия нашего сообщения. Мы не будем рассматривать формальные стороны анализа, а набросаем возможный план предварительного анализа беседы. Этот план можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Ответы на вопросы позволяют нам представить ожидаемую оперативную ситуацию, что может быть использовано при выработке стратегии, подробного плана и рабочего плана деловой беседы. просмотров: 26357 Как воздействовать на малые группы людейУправление персоналом[22-08-2005] :Большинству менеджеров требуется воздействовать на группы или более широкие системы внутри организации. Например, менеджер, отвечающий за кадры, хотел бы влиять на использование власти руководителями; финансовый менеджер может хотеть изменить процедуры, относящиеся к составлению бюджета; менеджер по маркетингу может желать углубить осознание всеми необходимости постоянного поддержания качества продукции. просмотров: 13000 Как понять, что из себя представляет будущий работникУправление персоналом[19-08-2005] :К ак понять, что из себя представляет будущий работник В работе руководителя оценка персонала — одна из самых сложных задач. Проблема эта становится особенно актуальной в момент найма, однако и с уже работающими в компании сотрудниками не легче. Хотим ли мы принять человека на работу или поднять его по карьерной лестнице, мы вынуждены задумываться, всеми ли необходимыми качествами он обладает? Интервью, тесты и опросы не способны удовлетворить вполне эту потребность в знании о человеке — слишком велика субъективность, слишком искусственны все упражнения и тесты. Осознав всю тяжесть ситуации, практика управления человеческими ресурсами выдвинула идею assessment center — центров оценки. просмотров: 9839 Самые престижные и доходные профессииУправление персоналом[19-08-2005] :По мнению трети опрошенных экспертами аналитического центра Юрия Левады россиян, самая престижная на сегодняшний день область профессиональной деятельности — юриспруденция (юрист/ нотариус/ прокурор/ судья), однако данная сфера чуть менее доходна, чем, например, банковская или частный бизнес. Тем не менее, все три вышеперечисленные отрасли выделяются как самые высокодоходные. Стоит отметить, что респонденты не совсем точно подразделяли сферу деятельности, профессию и занимаемую должность, в связи с чем высокий процент престижности получили такие управленческие должности, как директор или менеджер, вне профессионального контекста. Не всегда престижность профессии определяется ее доходностью. Третье место в списке престижных профессий занимает врач/фармацевт, тогда как по уровню дохода медицинской сфере отводятся гораздо более низкие позиции. Обратная ситуация с профессией «бизнесмен/предприниматель». Частный бизнес россияне относят не столько к престижным сферам деятельности, сколько к наиболее высокодоходным. В меньшей степени это касается государственных служащих, министров, депутатов, однако и эту сферу деятельности россияне считают скорее доходной, чем престижной. просмотров: 153224 Шеф-повар научит менеджеров:: Бизнес-школа INSEAD изучает работу французского ресторана Arp?geУправление персоналом[26-07-2005] :В 1996 г. маленький парижский ресторан Arp?ge получил высшее признание — три звезды путеводителя Michelin, а его владелец и шеф-повар Ален Пассар — репутацию одного из самых успешных французских поваров-новаторов. Девять лет спустя бизнес-школа INSEAD решила использовать опыт шеф-повара в процессе обучения менеджеров международных корпораций, не имеющих никакого отношения к ресторанному делу. просмотров: 11047 Как вести себя новичкуУправление персоналом[26-07-2005] :Как минимум половина вашего успеха на новом месте работы будет зависеть от того, насколько быстро вы усвоите правила корпоративной культуры, принятые в компании, и насколько хорошо сумеете играть по ее правилам. просмотров: 12771 Никто не уходит? Это не стабильность, это застойУправление персоналом[25-07-2005] :Если в вашей компании сотрудники никогда не увольняются, а только уходят на пенсию или в декрет, не стройте иллюзий по поводу сплоченности команды. «Застой крови» – это о компаниях, в которых текучесть кадров стремится к нулю, – такой же враг для бизнеса, как и чрезмерная подвижность персонала. просмотров: 10882 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|