27 января 2020 г. Понедельник | Время МСК: 19:24:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Десять ключевых моментов в построении командной работы

Управление персоналом[14-11-2013] :

Бизнес — это совместная работа одновременно действующих команд. Эффективность бизнеса зависит от четкой и слаженной работы каждой из них. Какими инструментами располагает руководитель и сколько этапов в построении команды существует, узнайте из этой статьи.

просмотров: 3718

Порядок уведомления о приёме на работу иностранных работников. Какой статус иностранного гражданина предпочтительнее для работодателя

Управление персоналом[14-11-2013] :

В условиях кадрового дефицита многие компании вынуждены нанимать иностранцев. Какие документы должен оформить работодатель, принимающий на работу гражданина другого государства? Какие сложности могут возникнуть после оформления? Что нужно знать работодателю о статусах иностранного гражданина? Подробная справочная информация с указанием юридических оснований для каждого действия подготовлена Маргаритой Ермолаевой, старшим юристом IPK Group.

просмотров: 5389

Как хантить «звезды»? 10 советов от гуру Силиконовой долины

Управление персоналом[14-11-2013] :

Как находить специалистов мирового уровня? Как приглашать в компанию исключительно талантливых и способных менеджеров? Самые главные секреты из практики Oracle.

просмотров: 2063

Обеденный перерыв без нарушений. Какие запреты Трудового кодекса работодатели игнорируют чаще всего

Управление персоналом[14-11-2013] :

Можно ли обязать работника находиться на территории организации во время обеда? Нужно ли включать в рабочее время перекуры? Какие документы подготовить, чтобы регламентировать время перерыва? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала "Кадровое дело".

просмотров: 9038

Дистанционный работник может быть направлен в командировку

Управление персоналом[14-11-2013] :

Дистанционная работа узаконена Трудовым кодексом РФ всего полгода назад. Поэтому компаниям, использующим труд удаленных работников, порой требуются дополнительные разъяснения, в частности по вопросу о служебных поездках. Считается ли вызов таких работников в головной офис командировкой и как учитывать возникающие при этом затраты?

просмотров: 2406

Составляем график отпусков

Управление персоналом[14-11-2013] :

График отпусков на 2014 год необходимо утвердить не позднее 17 декабря 2013 г. Вы узнаете, как собрать сведения с сотрудников о желаемых отпусках на следующий год; как их потом систематизировать и «состыковать»; по какой форме составлять график отпусков (ведь унифицированная форма № Т-7 Госкомстата больше не является обязательной); в каком порядке заполняются сведения в графике и как они потом корректируются, если сотрудники фактически уходят в отпуск не в запланированные периоды. Ведь еще Наполеон говорил: «Ни один план не выдерживает встречи с реальностью!» А еще вас ждет расчет, который поможет понять, в какие месяцы уходить в отпуск в 2014 году выгоднее с финансовой точки зрения.

просмотров: 8421

Документация: сроки хранения и передача в архив

Управление персоналом[08-11-2013] :

Сроки хранения документов бухгалтерского и налогового учета прописаны в законодательстве. По истечении этих сроков документы, как правило, уничтожаются. Но всегда ли оправданы такие действия? В каких случаях может появиться необходимость хранить документацию за пределами общих сроков? И можно ли хранить документы в электронном виде? На эти вопросы мы ответим в статье.

просмотров: 2791

Правда ли, вы знаете то, что вы думаете, что знаете?

Управление персоналом[08-11-2013] :

Как заметил Фридрих Ницше, «фактов нет, есть только интерпретации». Если это означает, что не существует никаких объективных истин, то и это утверждение определенно ложное. Однако если воспринимать это утверждение как описание человеческой психологии, ведь люди часто путают свои личные интерпретации с фактами — то в нем можно найти зерно правды.

просмотров: 1842

Самоопределение вашего типа характера по шкале Айзенка

Управление персоналом[31-10-2013] :

Система шкал Айзенка представляет собой удачный пример базиса факторов, на основании которого описываются многие типы и варианты человеческих характеров и темпераментов или, другими словами, многие варианты человеческого поведения. Далее приведены 57 вопросов одного из вариантов личностного опросника английского психолога Г. Айзенка. На основании ваших ответов на эти вопросы вы сможете провести тестирование особенностей своей личности, используя систему шкал.

просмотров: 1986

Десять самых необычных резюме

Управление персоналом[30-10-2013] :

Среди множества резюме специалистам HR регулярно попадаются оригинальные экземпляры. Среди достоинств кандидаты указывают знание фантастических языков и опыт управления компьютерными войсками.

просмотров: 2302
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика