21 мая 2022 г. Суббота | Время МСК: 21:32:53
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Только 28% работников готовы выполнять все поручения руководства

Управление персоналом[04-02-2013] :

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, руководителям российских предприятий и организаций не стоит рассчитывать на то, что подчиненные будут выполнять все их поручения.

просмотров: 3176

Работников трудоустроили и защитили от работодателей

:: Руководитель Роструда провел пресс-конферецию

Управление персоналом[04-02-2013] :

Итоги работы Роструда за 2012 год, как признался руководитель службы, главный государственный инспектор труда Юрий Герций, его «вполне устраивают»

просмотров: 2958

Хранение кадровых документов

Управление персоналом[04-02-2013] :

Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает в себя..

просмотров: 19684

Тонкости расторжения трудового договора по соглашению сторон

Управление персоналом[04-02-2013] :

Прекращение трудового договора по соглашению сторон является одним из самых удобных оснований для работодателя. Оспорить его работнику практически невозможно, к тому же заключить его можно в любое время, в том числе и в период нетрудоспособности сотрудника. Да и «отозвать» его, как это можно сделать с заявлением об увольнении по собственному желанию, работник в одностороннем порядке не имеет права. С какими сложностями может столкнуться работодатель и как свести риски к минимуму, читайте в статье нашего эксперта.

просмотров: 19123

Главные типажи офисных сотрудников. Кто вы? Часть 2

Управление персоналом[04-02-2013] :

Они воруют. Берут откаты. Ничего не боятся, потому что работают по блату. Делают «левак» в рабочее время. Развивают на стороне свой бизнес. Выслуживаются. Трудятся ради строчки в резюме. Знакомо? Обзор Сергея Занина поможет определить, к какому типажу работников относитесь вы, ваши коллеги и подчиненные.

просмотров: 5113

Работа с персоналом и PR: объединение усилий

Управление персоналом[27-12-2012] :

Несколько месяцев тому назад мне довелось познакомиться с создателем и руководителем сети известных среди молодежи кафе. Признаюсь, я сама большая любительница хорошего кофе, но на сей раз меня интересовало не столько кофе, сколько оригинальная для своего времени бизнес-идея и динамичное расширение. И вот точно в назначенное мне время я прибыла в офис этой компании, предвкушая увлекательный разговор об эффективных приемах менеджмента.

просмотров: 3413

В адаптации мелочей не бывает...

Управление персоналом[27-12-2012] :

Обучение и адаптация персонала — инвестиции в бизнес компании

просмотров: 4716

Умный в гору не пойдет — умный гору обойдет

Управление персоналом[27-12-2012] :

Если исходить из того факта, что наши читатели знают все или почти ВСЕ о СОБЕСЕДОВАНИИ..., то чем их можно было бы еще удивить, поразить или научить?

просмотров: 3918

Результаты проведенных плановых проверок

Управление персоналом[27-12-2012] :

Отчет о работе Государственной инспекции труда в Ленинградской области по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

просмотров: 2798

Сложности бюджетирования затрат на персонал

Управление персоналом[27-12-2012] :

В процессе составления бюджета затрат на персонал возникает множество трудностей. Автор анализирует проблемы, с которыми сталкиваются кадровики в российских компаниях. Например, отсутствие средств или минимальное их выделение или даже исключение кадрового отдела из обсуждения и утверждения бюджета. Что следует предпринять кадровику в подобной ситуации? Как составить бюджет расходов? Какие статьи предусмотреть?

просмотров: 10167
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.252 сек.
Яндекс.Метрика