25 мая 2022 г. Среда | Время МСК: 14:12:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Отпуск с последующим увольнением: находим все подводные камни

Управление персоналом[14-09-2012] :

Все ли работники имеют право на отпуск с последующим увольнением? – Нет, не все.

просмотров: 20867

Недобросовестный работодатель: как распознать обман на стадии собеседования?

Управление персоналом[13-09-2012] :

В погоне за лучшим сотрудником компании склонны сразу проверять их компетенции и навыки и потому нередко прибегают к испытаниям: тестам, кейсам, другим заданиям. Чаще всего кандидаты принимают эти правила. Однако не всегда это стоит делать: иногда с помощью незадачливых кандидатов компании пытаются решить свои проблемы. Как не попасться на удочку?

просмотров: 4559

Возмещение вреда, причиненного имуществу работодателя: правила оформления

Управление персоналом[13-09-2012] :

Ситуация причинения работником вреда имуществу работодателя – одна из самых распространенных. Сотрудники с удивительной регулярностью «бьют» служебные автомобили, портят и ломают производственное и офисное оборудование. В настоящей статье мы рассмотрим порядок подготовки и оформления полного комплекта документов, необходимого для того, чтобы, во-первых, возместить ущерб, а во-вторых, снизить риск возникновения трудового спора

просмотров: 46469

Трудовые книжки опять отменят, а рекомендательные письма приобретут статус документа

Управление персоналом[13-09-2012] :

Заместитель директора департамента по кадровым услугам аутсорсингового подразделения BDO Зульфия Юпашевская приняла участие в одном из форумов, проходивших в рамках выставки «Персонал Москва 2012» 18 апреля 2012 года. Зульфия выступила с докладом о положительных и отрицательных сторонах предстоящей отмены трудовых книжек для кадровых служб и для самих сотрудников.

просмотров: 4081

Модель компетенций. Часть 1: как составить и оценить модель компетенций

Управление персоналом[13-09-2012] :

Организация – это место, где все должно быть максимально предсказуемо.

просмотров: 14203

Какие документы большинство работодателей не хранит

Управление персоналом[13-09-2012] :

Одни документы имеют для работодателей большую ценность, другие сразу же попадают в мусорную корзину. Почему так происходит? Дело в том, что порядок хранения целого ряда кадровых документов, таких как трудовые книжки, приказы по кадрам, трудовые договоры, установлен нормативно-правовыми актами. Однако есть документы, не упоминаемые в Трудовом кодексе, – и они-то и утрачиваются чаще всего, т.к. работодатели не считают их существенными.

просмотров: 4103

Держим дистанцию, или как наладить трудовые отношения на расстоянии

Управление персоналом[13-09-2012] :

Вправе ли работодатель направлять удаленно работающих сотрудников в служебные командировки? – Да, вправе.

просмотров: 6374

Умирать надо на рабочем месте!

:: Что отстаивают сторонники отмены накопительной части пенсии

Управление персоналом[21-08-2012] :

Дело Оруэлла живет и побеждает. Его Министерство правды и Министерство любви напрямую к экономике не относились. Однако его последователи пробел блестяще заполнили.

просмотров: 3090

Добиваться выполнения поставленных задач — основная задача руководителя

Управление персоналом[21-08-2012] :

Реализация планов — это систематический процесс подробного обсуждения многочисленных «как?» и «что?», постановки вопросов, систематической и тщательной проверки исполнения, делегирование ответственности за отдельные вопросы. По своей сути, исполнение предполагает систематическую объективную оценку реальности и принятие мер по результатам этой оценки. Большинство компаний не слишком хорошо представляют себе реальность. Именно по этой причине они систематически не выполняют свои планы.

просмотров: 8182

Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопом

Управление персоналом[21-08-2012] :

Если вы попросите начальника подразделения вникнуть в работу подчиненных, наверняка он согласится. Хотите нагрузить его обязанностями ниже должности и в дальнейшем? Тогда можете с ним попрощаться! Вырастет ли горб у барана, если его называть верблюдом, и почему не стоит развивать слабые стороны сотрудников?

просмотров: 3605
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.250 сек.
Яндекс.Метрика