23 мая 2022 г. Понедельник | Время МСК: 14:45:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Трудовые права матерей и лиц с семейными обязанностями

Управление персоналом[10-12-2010] :

В последние годы демографическая ситуация в нашей стране заметно улучшилась. Вполне вероятно, что это происходит благодаря усилению социальной поддержки государства, индексации различного рода «материнских» пособий и другим немаловажным факторам. Практически на каждом предприятии уже есть «декретницы» или только собирающиеся принять этот почетный статус. Предстоящее пополнение семьи – радость для родителей, ну а для кадровиков – решение различного рода вопросов от оформления документов до расчета сумм пособий.

просмотров: 4514

Как оформить больничный лист по новым правилам

Управление персоналом[07-12-2010] :

Совсем недавно в Госдуму был внесен законопроект о новом порядке оплаты больничных листов. Он кардинальным образом меняет схему оплаты, в частности, срок трудового стажа и порядок исчисления среднего заработка работника. Главные изменения состоят в том, что для получения 100% трудового заработка во время больничного понадобится стаж в 15 лет, а не в 8, как раньше. Кроме того, больничный будет рассчитываться исходя из среднего заработка за 24 месяца, а не за 12 месяцев работы.

просмотров: 17813

Большая карьерная Одиссея

Управление персоналом[19-11-2010] :

Со всего мира в Россию как мухи на варенье слетаются иностранные менеджеры. Здесь они получают то, чего им не достает в родных странах – большие деньги и быстрое карьерное продвижение. Специальное расследование «ЭП» посвящено закономерностям миграции, интересным особенностям российского экспат-сообщества и формированию нового глобального пассионарного класса.

просмотров: 4156

Придать ускорение

Управление персоналом[19-11-2010] :

Одним работникам в начале дня нужен выброс адреналина, другим — возможность полчаса потупить в интернете с чашкой кофе. Последних в российских компаниях очень мало, уверяют эксперты. Смотря с какого времени отсчитывать начало рабочего дня, уточняют практики.

просмотров: 4469

Петрик, заводи!

Управление персоналом[19-11-2010] :

Очень бывает неприятно, когда вы от чистого сердца приглашаете кого-то к себе, а они отказываются. Причем не как-нибудь вежливо отказываются: мол, сейчас нам не с руки, но в будущем непременно, — а конкретно посылают вас на три буквы: “Да на фиг нам это надо к вам ехать? Вы там обубунели совсем? Думаете, если мешок золота насыплете, так к вам все и побегут, как ослики за морковками?”

просмотров: 3666

10 способов узнать человека по тому, как он просыпается

Управление персоналом[18-11-2010] :

Все мы очень хороши, когда спим. Мы спокойны, умиротворенны, не страдаем от своих комплексов и никому не мешаем, если не храпим. Но, проснувшись, человек снова начинает шуметь, ругаться и учить окружающих жизни.

просмотров: 9879

Кризис среднего уровня

Управление персоналом[18-11-2010] :

Исследование Boston Consulting Group (BCG) демонстрирует, что кризис обострил проблемы с мотивацией менеджеров среднего звена. Именно на них предлагается обратить внимание Hr-специалистам.

просмотров: 3980

Наука увольнять

:: Как уволить сотрудника, чтобы он сказал вам за это спасибо

Управление персоналом[18-11-2010] :

Большинство начальников, если это не Дональд Трамп, говорят, что увольнять людей — одна из самых сложных задач, с которыми им приходится сталкиваться. А они вынуждены делать это все чаще и чаще. В надежде помочь и уволенным, и увольняющим, мы поговорили со специалистами в области HR и психотерапии. Они дали советы тем, кто решает, казнить или миловать.

просмотров: 4739

Лояльность персонала и риски латентной текучести

Управление персоналом[17-11-2010] :

Сейчас, в посткризисный период, когда компании возвращаются к активному поиску компетентных специалистов и открывают вакансии, проблема лояльности персонала снова становится актуальной. Как удержать ключевых сотрудников? Как повысить их лояльность и заинтересованность именно в этой работе? Как использовать наблюдение за деятельностью персонала и анкетирование, чтобы выявить лояльных и нелояльных сотрудников? Наконец, что такое латентная текучесть, и почему она может быть опасной для компании, особенно сейчас?

просмотров: 8533

Особенности оптимизации численности персонала

Управление персоналом[17-11-2010] :

Оптимизация численности работников для сокращения расходов на персонал сегодня – основной способ, которым в условиях финансового кризиса многие компании-работодатели пытаются сэкономить средства. Но практика показала, что в результате непродуманного или неправильно организованного процесса оптимизации численности персонала вместо повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект.

просмотров: 24690
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.251 сек.
Яндекс.Метрика