![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Выстрел мимо цели?Управление персоналом[25-09-2009] :Мы живем в эпоху революции в делопроизводстве. С одной стороны, эти преобразования вызваны кардинальными изменениями в обществе: изменением общественного строя России, процессами глобализации, все более активным использованием рыночных механизмов в деятельности органов государственной власти, заметным укреплением судебной власти, быстрым изменением законодательно-нормативной базы и т.д. С другой стороны, катализатором изменений служат современные информационно-коммуникационные технологии, внедрение которых не просто дает возможность автоматизировать существующую практику делопроизводства, но и подталкивает к трансформации ключевых процессов государственного управления, что тут же сказывается и на управлении документами. Глядя на опыт стран-лидеров и учитывая скорость обновления компьютерных технологий, можно с уверенностью сказать, что период быстрых перемен продлится не менее десятилетия (а скорее всего, и дольше). просмотров: 5455 Группа офисного риска:: Работа современного клерка по опасности не уступит путешествию охотника по джунглямУправление персоналом[21-09-2009] :Время отпусков заканчивается, и офисный люд потянулся в родные конторы. Современный интерьер, обилие техники, жалюзи и кофе-машины - не заблуждайтесь, этот стерильный мир ничуть не лучше атмосферы доменного цеха или подземного штрека. И там, и там множество опасностей подстерегает за углом. просмотров: 7743 Опоздание – повод для штрафа?Управление персоналом[21-09-2009] :Если работник опоздал, то его нужно наказать, оштрафовать например, или лишить премии. Так рассуждают многие работодатели. Но правомерно ли это? Разберемся, какие все-таки санкции может применить работодатель к опаздывающему работнику. И как их применить, не нарушая нормы трудового законодательства. просмотров: 13185 Трезвость как угрозаУправление персоналом[18-09-2009] :В это трудно поверить, но у нас в редакции есть несколько человек, которые не пьют совсем или почти. Остальные — алкоголики, в том числе и я. Да, коллеги, не нужно питать иллюзий, а если кто еще питает, пусть сходит к доктору, и он вам объяснит, как выглядит первая стадия алкоголизма. просмотров: 4747 Купленное спокойствиеУправление персоналом[14-09-2009] :В Тольятти не будет массовых акций протеста. По крайней мере в ближайшие полгода. Но спокойствие держится на федеральных деньгах. Возможностей диверсификации экономики города, лежащих прямо под ногами, власти не замечают. просмотров: 5261 Порядок расчета выходного пособия работникам при сокращении штатаУправление персоналом[14-09-2009] :Вопрос: просмотров: 46186 Как укрепить позиции службы ДОУ в организации?Управление персоналом[14-09-2009] :Укрепить позиции службы ДОУ в организации в наше непростое время можно! Реально даже выбить дополнительное финансирование! Просто это надо уметь. Уметь говорить с руководством на понятном ему языке, играя на струнах его интересов. просмотров: 7294 Переход на режим неполного рабочего времениУправление персоналом[14-09-2009] :Нынешние экономические потрясения заставили многих работодателей применять гибкие схемы организации работы с целью соответствия уменьшению объемов производства. Переход на неполное рабочее время – один из способов, направленных на преодоление текущих затруднений, связанных со снижением количества заказов. В данной статье мы поговорим о реализации этой меры, способной сократить издержки бизнеса за счет сокращения расходов на оплату труда работников и удержать предприятие в рабочем режиме. просмотров: 60803 Подбор и отбор персонала в отдел продажУправление персоналом[14-09-2009] :Только идеальный товар по самой низкой цене продает себя сам. Но идеальных товаров, которые устраивали бы абсолютно всех, не бывает. А продажа по низкой цене противоречит прибыльности бизнеса. Реальные товары / услуги нужно продавать. И результаты продаж (цена товара, количество проданного товара, вырученная сумма) напрямую зависят от уровня профессионализма продавцов. просмотров: 6220 Верховный суд нашел нарушения в трудовых нормахУправление персоналом[14-09-2009] :Признано недействующим положение Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами. просмотров: 8368 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|