26 мая 2022 г. Четверг | Время МСК: 05:11:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Как оформить временный перевод на другую работу по инициативе работодателя в исключительных случаях

Управление персоналом[06-03-2009] :

В любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нор¬мальные жизненные ус-ловия всего населения, в частности для пре¬дотвращения или устранения последствий производствен-ной ава¬рии, работник может быть переведен на срок до одного месяца на не обус¬ловленную трудовым договором работу у того же работодателя. При этом согласие работника на такой перевод не требуется (ч. 2 ст. 722 ТК РФ).

просмотров: 47969

Трудовая книжка: оформление и заполнение

Управление персоналом[06-03-2009] :

После решения всех организационных вопросов, связанных с веде¬нием трудовых книжек, следу-ет обратить внимание на особенности оформления и заполнения этого документа. Рассмотрим некото-рые наиболее актуальные для практиков ситуации, связанные с заполнением трудовых книжек и ис-правлением неправильных или неточных записей.

просмотров: 389536

11 трав, которые помогут похудеть

Управление персоналом[06-03-2009] :

Что нужно есть и чего не нужно есть для того, чтобы похудеть, мы уже с вами не раз обсуждали. На этот раз поговорим об особых дарах природы - травах, которые тем или иным способом могут помочь нам в этом нелегком деле.

просмотров: 65014

Чужой среди своих: увольнения и корпоративная безопасность

Управление персоналом[06-03-2009] :

Бизнесменам свойственно безразличие к эмоциям уволенных сотрудников. Действительно, как только одну из сторон трудовых отношений перестает устраивать другая, вступает в действие соответствующий пункт договора, и в обычных условиях это нормально. Но сегодня увольнения и сокращения происходят как бы «ни за что», по крайней мере, именно так думают бывшие сотрудники. Это негатив, который трудно переоценить. Еще вчера Вы были уверены в источнике дохода, а сегодня к Вам подходит HR-менеджер и смущенно говорит: «Иван Петрович, извините, но у меня для Вас плохие новости…»

просмотров: 6914

Как пережить увольнение коллеги

Управление персоналом[06-03-2009] :

Кругом только и разговоров, что о кризисе. Кризис у банков, кризис у строителей, кризис в металлургической промышленности. В действительности никому до этого кризиса и дела-то никакого нет, если бы ни одно но... Потерять работу в кризис так же легко, как найти дерево в лесу. Казалось бы, тем, кто сохранил за собой рабочее место, нужно сидеть да радоваться. Можно еще немного посочувствовать тем бедолагам, кому повезло меньше. Но все не так просто.

просмотров: 10037

На допрос к кадровику

:: Соискатели на собеседовании подвергаются агрессии

Управление персоналом[06-03-2009] :

Трудоустройство сегодня, когда рынок "перегрет" вакансиями, что прогулка по минному полю: никогда не угадаешь, от чего "взорвется" работодатель: может, цвет галстука не тот, а может, строка в резюме насторожила. В Рунете масса таких примеров. Жесткость, которую демонстрируют сейчас некоторые работодатели в отношении кандидатов, настораживает, а порою заставляет задуматься о законности их действий.

просмотров: 7124

Работа с персоналом в условиях кризиса

Управление персоналом[06-03-2009] :

Сложившаяся экономическая ситуация заставляет сотрудников HR-подразделений все чаще и чаще задумываться: как успокоить персонал, озабоченный сокращением рабочих мест? Что предпринять, чтобы снизить уровень нервозности и волнений в коллективе? Ведь в первую очередь эти проблемы отражаются на результатах труда, в то время как именно сейчас нужно работать с наибольшей отдачей!

просмотров: 13684

Что делать, и кто виноват?

Управление персоналом[05-03-2009] :

Хороший менеджер проекта, в отличие от обычного, всегда знает ответ на два вечных вопроса: «Что делать?» и «Кто виноват?» Ведь он – настоящий профи. Какими качествами и навыками он должен обладать и нужно ли вам вообще принимать его в штат – читайте в статье Натальи Пучковой. Ваши мнения на этот счет высказывайте в форуме к материалу.

просмотров: 8325

Как сделать, чтобы агентство по подбору персонала работало для вас лучше, чем для других клиентов?

Управление персоналом[05-03-2009] :

Существует ли такое кадровое агентство, которое всем своим клиентам оказывает услуги одного и того же уровня качества? Можно задать руководителю кадрового агентства вопрос о том, есть ли у него клиенты, для которых делается все самое лучшее, и клиенты, получающие услуги качеством похуже.

просмотров: 6388

7 привычек, которые портят внешность

Управление персоналом[26-02-2009] :

Что в первую очередь приходит на ум при словосочетании «вредные привычки»? Курение, алкоголь и наркотики. Кто-то, может быть, вспомнит о том, что пить кофе литрами и питаться «всухомятку» тоже вредно. Но вряд ли кому-то придет в голову, что вредно, например, улыбаться.

просмотров: 8287
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.254 сек.
Яндекс.Метрика