21 октября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:41:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


"Я стараюсь подальше держаться от крупного бизнеса"

Маркетинг, сбыт[24-01-2011] :

Ресторатор Аркадий Новиков о еде и "Единой России"

просмотров: 4070

Убьет ли Интернет «печатников»?

Маркетинг, сбыт[20-12-2010] :

Печатные СМИ еще вчера были крупнейшей рекламной площадкой, а сегодня лишаются читательского внимания и, как следствие, денег. Тем не менее, газетам и журналам умереть не дадут – во Франции уже созданы специальные государственные фонды, которые субсидируют национальную прессу. В России же что-то подобное предпринимать пока не собираются: издателям приходится рассчитывать на собственные силы. Чем отечественная периодика сегодня удерживает своего читателя и как возвращает вчерашнего рекламодателя?

просмотров: 4006

Сергей Певнев, Samsung Electronics Russia: "Сильный монобренд гораздо быстрее завоевывает доверие потребителя"

Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :

Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.

просмотров: 7192

Пабло Алзугурай: «Новая реклама экономит миллиарды»

Маркетинг, сбыт[26-11-2010] :

О «самочувствии» современного маркетинга говорят все, кому не лень. Свой «диагноз» не преминули поставить и на «Каннских львах 2010» – председатель жюри номинации Direct Lions Пабло Алзугурай сформулировал основные мировые тенденции директ-маркетинга и ответил, почему бесцензурный ролик с Игги Попом получил гран-при.

просмотров: 3452

"Всегда есть покупатели, которые рыскают по рынку в поисках дешевого товара"

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Исполнительный директор торгового дома "Петрович" Виктор Адамов честно рассказал "Деловому Петербургу" о падении продаж стройматериалов в сегменте В2В и о способах, которыми компания с ним борется.

просмотров: 4688

Твиттер как инструмент маркетинга

Маркетинг, сбыт[09-11-2010] :

Предприимчивые люди положили глаз на твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов – громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна – игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист из Киева.

просмотров: 4058

«Применение западных моделей бизнес-разведки в российской экономике не всегда возможно»

Маркетинг, сбыт[02-11-2010] :

А нереально это потому, что наша бизнес-разведка сама может давать Западу уроки профессионализма. Частная экономическая разведка существовала в нашей стане до 1930 года, в наше время закрытая информация о конкурентах вновь поднялась в цене. Ради полезных секретов многие организации готовы в прямом смысле рыться в мусоре соперников. О других способах узнать то, что скрыто, в интервью E-xecutive рассказывает эксперт в области информационной безопасности, писатель Александр Доронин.

просмотров: 5316

Йорген Буль Расмуссен: "Реальная проблема с употреблением алкоголя — это водка"

Маркетинг, сбыт[08-10-2010] :

Йорген Буль Расмуссен, президент группы Carlsberg, контролирующей "Балтику", уверен, что доля компании на рынке России, сейчас составляющая почти 40%, будет увеличиваться.

просмотров: 4174

Кирилл Обух, Tele2 Россия: "Важно понять, в чем твоя ценность и конкурентное преимущество"

Маркетинг, сбыт[08-10-2010] :

Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»). В ряде интервью и выступлений господин Обух заявлял, что потерял интерес к «управляемым массовым сборищам», что намерен предпочесть западному пути – восточный, управленческим задачам – профессиональное совершенствование, а корпоративной матрице – свободу.

просмотров: 5517

«У нас дешевле только водка и сигареты»

Маркетинг, сбыт[14-09-2010] :

Плохие дороги, жадные чиновники и отсталое производство — главные причины дороговизны в российских магазинах.

просмотров: 3893
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика