26 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:22:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Интервью с Джанфранко Ланчи // "Acer"

Маркетинг, сбыт[01-12-2006] :

"Уже к середине следующего года каждый второй продаваемый компьютер будет ноутбуком (сегодня их доля - около 25%)",- утверждает президент компании Acer Джанфранко Ланчи. "Через три-пять лет основной функцией смартфонов станет передача данных, голосовая связь отойдет на второй план, а вычислительные устройства уже сегодня становятся бытовой развлекательной электроникой- мы называем их медиацентрами",- говорит Ланчи. О том, в каком направлении будет двигаться мировой рынок электроники, глава Acer рассказал в интервью корреспонденту «Бизнеса» Николаю Кулюшину.

просмотров: 9549

«Мы просто покупаем время»

Маркетинг, сбыт[09-10-2006] :

Производители мороженого выпускают новинки, чтобы опередить конкурентов, которые в это же время заняты тем же самым. То же происходит с рекламными кампаниями, развитием дистрибуции и освоением новых рынков. Но директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов все-таки верит в успех игры на опережение.

просмотров: 8880

Перед взлетом

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Маркетинг в российских компаниях в ближайшие годы должен выйти на принципиально новый этап развития. Об актуальных проблемах развития маркетинга и о тех факторах, которые могут помочь российским компаниям конкурировать на международном рынке, нам рассказал Джон Бренч, старший преподаватель международного бизнеса Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса.

просмотров: 7654

Чисто русский маркетинг

Маркетинг, сбыт[30-08-2006] :

Наш собеседник убежден, что отечественный маркетинг пока развивается не по схеме, предложенной всемирным гуру Филиппом Котлером. И выделил пять этапов эволюции маркетинга в российской компании: маркетингом не занимается никто; занимаются все; какой-либо сотрудник в дополнение к своим основным обязанностям; менеджер по маркетингу; группа маркетинга.

просмотров: 9251

Интервью с Валерием Покорняком «Алтан»

Маркетинг, сбыт[20-07-2006] :

"Сети ведут некорректную политику по отношению к производителям и несут угрозу для мелких торговцев",- утверждает Валерий Покорняк, по франшизе развивающий бизнес "Пятерочки" в Алтайском крае и республике Алтай. Этот уникальный ритейлер предлагает наложить ограничения на развитие продовольственных сетей. Возможно, все дело в том, что основной бизнес Покорняка- макаронный, он генеральный директор и основной совладелец фирмы "Алтан", второй компании на своем рынке. Но помимо рынка макарон Покорняк постоянно открывает для себя новые виды бизнеса. Сегодня он занимается также сетевой торговлей, гостиничным бизнесом и собирается выходить на новый для себя рынок замороженной хлебной продукции. О том, что заставило его выйти на эти рынки и почему макаронный бизнес принес ему в прошлом году убытки, Валерий Покорняк рассказал корреспонденту «Бизнеса» Владимиру Равинскому.

просмотров: 11443

Интервью: Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle

:: «Либо делаем, либо партбилет на стол»

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Дмитрий Ширшов – идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда. «Секрет фирмы»: После работы на пивоваренном заводе «Вена» вы перешли в компанию, которая является одним из собственников Baltic Beverages Holding (BBH),– Scottish & Newcastle. Как это произошло? Дмитрий Ширшов: Я поговорил с владельцами, когда стало понятно, что ВВН будет консолидировать свой бизнес в России. Понимаете, я в маркетинге работаю уже 10 лет. Для нашего интенсивного рынка это огромный срок. Все равно что 30 лет в Европе. В последнее время мне стало в России скучновато, захотелось чего-то нового. Для этого нужно было уехать: маркетинг ведь завязан на людях, и чтобы получить что-то новое, нужно сменить потребителей.

просмотров: 12527

Как выслушать и понять собеседника

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого добиться?

просмотров: 14385

Особенности транснационального маркетинга

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Алена Геклер родилась в Москве, закончила факультет IBS РЭА им. Г.В. Плеханова, где стала специалистом по международной экономике и маркетингу. Первым местом ее работы было Посольство Дании в РФ. Работала в Columbus IT Partner с 1998 по 2002 год, сначала директором по маркетингу, а затем вице-президентом компании. Участвовала в выводе на российский рынок ERP-системы Axapta и создала отдел маркетинга в компании. Затем перешла работать в российское представительство Microsoft, подразделение Microsoft Business Solutions, отвечающее за ERP-системы, а позже возглавила отдел поддержки партнеров Microsoft Business Solutions по Восточной Европе и переехала в Германию, чтобы руководить командой 15 специалистов из семи восточноевропейских стран. Через три года, летом 2005, Columbus вновь удалось переманить Алену Геклер, но уже на позицию уровня штаб-квартиры. Ей сделали предложение, от которого она не смогла отказаться, – возглавить направление глобального маркетинга Columbus и стать вице-президентом по маркетингу Columbus International. В первые задачи Алены входило построить службу маркетинга на уровне корпорации и локальных стран, разработать новый брендинг корпорации и внедрить его в 22 странах, где действует компания, создать новый международный сайт, и построить много других процессов отдела маркетинга . Хотя штаб-квартира Columbus находится в Дании, новому вице-президенту по глобальному маркетингу была предоставлена возможность жить и работать в России, и Алена Геклер снова вернулась в Москву.

просмотров: 13136

Время «победившего ритейла», конвергенции и Интернета

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, само-маркетинге, ролях производителей и дистрибуторов в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге. Маркетинг – одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как «классики жанра». О роли маркетинга, современных тенденциях и их использовании специально для E-xecutiveрассказывает Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы, автор переизданной 8 раз книги «Основы маркетинга» , автор «четырехточечного» видения маркетинга и его роли в стратегии компании.

просмотров: 9492

«Директ-маркетинг подводит покупателя к товару»

:: «Традиционная реклама обращается к потребителям как к анонимной массе»

Маркетинг, сбыт[20-04-2006] :

«Отношения с клиентами должны быть двусторонними»,– считает основатель ведущего директ-маркетингового агентства Wunderman Лестер Вундерман. Именно этот человек является автором и главным идеологом концепции прямого маркетинга. Во время своего первого визита в Москву господин Вундерман рассказал «Секрету фирмы» о главных принципах своего подхода. Директ-маркетинг у многих ассоциируется исключительно с листовками в почтовом ящике и работой call-центров. Но, как считает Лестер Вундерман, это всего лишь отдельные инструменты: «На самом деле директ-маркетинг – это стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом, а не тактика проведения отдельных акций и кампаний». По сути, под этим термином можно объединить все методы рекламного воздействия, где используется прямой контакт с потребителем. Например, промоушн-акции, прямая продажа, продажа по телефону, рекламные листовки в газетах и журналах, корпоративный интернет-сайт, специальные мероприятия вроде пивных фестивалей и т. д. Проще сказать, что не относится к директ-маркетингу. Это реклама на различных носителях, которая не предполагает какого-то отклика и не является адресной. Наибольшую отдачу директ-маркетинг приносит в сфере business to business, а также для продвижения специфических товаров или услуг, где предложение нацелено на небольшую, но точно определенную аудиторию. По мнению Лестера Вундермана, почти каждая крупная организация имеет в себе директ-маркетинговый компонент, а в будущем так или иначе весь маркетинг и вся реклама станут прямыми.

просмотров: 14228
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.176 сек.
Яндекс.Метрика