Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Замминистра Александр Сафонов: "В профстандартах будут прописаны требования к профессиям, предъявляемым современным рынком труда"Управление персоналом[12-05-2012] :Через несколько лет в учебных заведениях станут готовить специалистов под конкретные требования рынка труда. А подтверждать квалификацию будет не только диплом об окончании колледжа или вуза, но и специальный сертификат, для получения которого придется сдавать дополнительные экзамены. Эти новации станут нормой после того, как в стране будут введены профессиональные стандарты. О том, что это такое и как система будет работать, рассказал "Российской бизнес-газете" замминистра здравоохранения и социального развития России Александр Сафонов. просмотров: 5303 Архивариус мечтает о цифреУправление персоналом[22-04-2011] :Сколько ни порицай расхожее суждение, что «без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек», так ведь оно по сути и есть. Ни прошлое наше, ни будущее, ни тем более настоящее невозможно без документов. Об этом мы еще раз вспомнили вчера, в День архивов, в разговоре с новым председателем Архивного комитета Светланой ШТУКОВОЙ просмотров: 5297 Гострудинспекция ответила на вопросы пользователей портала КАДИСУправление персоналом[20-02-2012] :Руководитель инспекции сообщил, можно ли применять взыскания к матери ребенка до 3 лет, сколько положено отдыхать в дополнительном отпуске и за что работодатель может его сокращать. Также подробно разобраны ситуации с выплатой выходного пособия и другие. просмотров: 5289 Вы уволены!:: Почему у нас нет культуры развода с работодателемУправление персоналом[21-10-2010] :Высокопоставленный чиновник узнает об увольнении из газеты, крупный деятель культуры - от охранника театра. Дикость? По отношению к слабым, как убеждал нас классик, судят о цивилизованности общества. Но уволенный и есть слабый и психологически подавленный человек. просмотров: 5267 Замминистра Александр Сафонов в интервью РИА Новости: "Социальная напряженность в коллективе играет против самого работодателя"Управление персоналом[15-02-2011] :Бизнесмен, который заботится о своих работниках, вправе рассчитывать не только на качественный, эффективный труд и значительную экономию ресурсов, но и на общественное признание. О том, какие предприятия в России могут считаться социально ответственными, почему оклад может быть меньше МРОТ, а также об изменениях в Трудовом кодексе, которые ожидают россиян в 2011 году, рассказал корреспонденту РИА Новости Татьяне Виноградовой заместитель министра здравоохранения и социального развития России Александр Сафонов. просмотров: 5257 Несгораемый отпуск:: У россиян не станет меньше прав на гарантированный отдыхУправление персоналом[04-08-2010] :Вчера, после публикации в "РГ" материалов о ратификации Россией Конвенции Международной организации труда (МОТ) об обязательных оплачиваемых отпусках, в минздравсоцразвития обрушился шквал звонков с просьбой пояснить основные положения документа. Заместитель министра Александр Сафонов собрал пресс-конференцию и ответил на все вопросы. просмотров: 5232 Нужны ли трудовые книжки?Управление персоналом[12-05-2012] :Глава Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) Юрий Герций выступил против отмены трудовых книжек в России, которую предлагает Минздравсоцразвития. Руководитель Роструда полагает, что трудовая книжка нужна, потому что "она дисциплинирует и работника, и работодателя", и что "трудовые книжки еще рано отменять, особенно с точки зрения малых предприятий, которые к этому еще не готовы". просмотров: 5230 On-line конференция заместителя руководителя Рострда И.Шкловца РИА НовостиУправление персоналом[12-05-2012] :Вступительное слово Ивана Шкловца: Уважаемые читатели, тема трудового законодательства является всегда актуальной. Поскольку затрагивает интересы огромного количества граждан. К сожалению, со стороны работодателей мы фиксируем достаточно много нарушений. И чем больше работники будут знать своих прав, тем больше они будут противостоять нарушениям и создавать нормальные об отношения со своими работодателями. И накануне летнего сезона, безусловно, одна из самых востребованных тем является тема отпусков. Я думаю, что многим работникам не безынтересно будет узнать, как лучше или как правильнее себя вести в отношении со своим работодателем. С удовольствием отвечу на вопросы, связанные с этой тематикой. просмотров: 5177 Закон руководства: чем выше, тем мягчеУправление персоналом[12-01-2011] :Общительные люди зарабатывают больше. Но это лишь один из навыков, которые принято называть мягкими. Какие еще «мягкие качества» нужны для успеха в России, почему лидер должен делиться властью и что мешает людям работать сообща, E-xecutive спрашивает у профессора МИРБИС Александра Сергеева. просмотров: 5122 Джим Киркпатрик: «У корпоративных университетов есть дурная привычка – считать, что все программы одинаково важны для бизнеса»Управление персоналом[12-02-2010] :Кризис повлиял на все аспекты бизнеса, в том числе и на обучение. Сегодня компании отдают предпочтение краткосрочным тренингам, которые решают конкретные точечные задачи: вот проблема, дайте нам несколько модулей, которые помогут с ней справиться. По вашему мнению, сокращение расходов на долгосрочное обучение – решение верное? просмотров: 5106 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|