3 июля 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 02:13:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Внезапная отмена внезапных проверок

:: В Госдуму внесен законопроект, отменяющий внеплановые проверки НКО

Управление персоналом[15-08-2011] :

Депутаты Госдумы решили отменить принятые всего месяц назад поправки, которые предусматривали внеплановые проверки некоммерческих организаций. Единороссы внезапно передумали и пришли к выводу, что такая форма контроля за НКО, которые и так сдают многостраничные ежеквартальные отчеты в Минюст, совсем уж лишняя. По мнению эксперта, казус с поправками стал побочным следствием кампании по борьбе с экстремизмом.

просмотров: 4269

О трудовой жизни после трудовых книжек

Управление персоналом[15-08-2011] :

Опять заговорили про отмену такого «ненужного» документа, как трудовая книжка. И везде в интернете восхищенные отклики: «Давно пора!» и т. д. Рассказывают про анахронизм этого документа, лишнюю работу отдела кадров и т. д.

просмотров: 3735

Трудовым книжкам вынесли приговор

:: Работодатели и работники удивлены инициативой Минздравсоцразвития

Управление персоналом[15-08-2011] :

Минздравсоцразвития предлагает с 2012 года начать ликвидацию трудовых книжек. Замглавы ведомства Александр Сафонов объяснил это заботой о работодателях, которым трудно вносить записи о сотрудниках, а также интересами работников, которых будут лучше защищать новые договора, а не старые трудовые книжки. Между тем эксперты видят в ликвидации трудовых книжек лишь узковедомственный интерес Минздравсоцразвития, которое доказывает, что трудовые и пенсионные права граждан подтверждаются только взносами вПенсионный фонд, а никак не записями в трудовых книжках. Не в восторге от ликвидации книжек и работодатели – теперь им станет сложнее выяснять квалификацию и трудовые качества новых сотрудников.

просмотров: 3958

8-9 сентября 2011 года состоится Ежегодный Кадровый Симпозиум: «Человеческий капитал: повышение производительности труда».

Управление персоналом[08-08-2011] :

Высокая производительность труда – основа устойчивого экономического роста. «Россия должна стать по-настоящему конкурентоспособной страной. Это базовое требование и к государству, и к бизнесу, и к социальной сфере. Сейчас по такому показателю, как производительность труда, мы значительно отстаем от ведущих стран», -сказал Премьер-министр РФ Владимир Путин. За предстоящее десятилетие надо увеличить производительность труда минимум в два раза, а в ключевых отраслях Российской экономики – в три - четыре раза. Необходимо модернизировать производство, переходить к новым технологиям, заниматься обучением персонала, качественно менять саму структуру рынка труда, создавая высокотехнологичные и хорошо оплачиваемые рабочие места. Симпозиум посвящен поиску ответов на главенствующие вопросы, связанные с повышением производительности труда за счет правильно задействованных человеческих ресурсов.

просмотров: 4369

Минфин предложил ввести налог на высокие зарплаты

Управление персоналом[04-08-2011] :

Минфин, одновременно со снижением ставки страховых взносов с 34 до 30 процентов, предложил ввести с 2012 года дополнительную ставку в 10 процентов для зарплат сверх 512 тысяч рублей в год. Газета "Ведомости" пишет, что в проигрыше от инициативы чиновников окажутся предприятия, платящие сотрудникам свыше 45 тысяч рублей в месяц.

просмотров: 3905

Стимул к улучшению условий труда

Управление персоналом[04-08-2011] :

6 июля Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 17 и 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», разработанный Минздравсоцразвития России.

просмотров: 3729

Планы создания электронного государственного архива

Управление персоналом[04-08-2011] :

17 июня 2011 года В.В. Путин провел рабочую встречу с руководителем Росархива А.Н. Артизовым. В самом начале встречи глава архивной службы затронул ряд вопросов деятельности архивной службы страны. Артизов, в частности, сказал: «…В Москве мы в прошлом году построили архив научно-технической документации. В перспективе стоит задача на базе этого архива создать Центр приема электронных документов в связи с тем, что это уже стучится в дверь, и мы должны готовиться к приему электронных документов, которые образуются в деятельности и администрации, и Правительства, и федеральных органов власти».

просмотров: 3885

Незваный ГОСТ

:: Как новые стандарты и нормативы усложняют жизнь россиян

Управление персоналом[04-08-2011] :

С улиц российских городов в ближайшее время исчезнут многие пешеходные переходы, отмеченные «зеброй». Таковы последствия вступившего в силу ГОСТа по дорожной разметке. А вот ямы и выбоины на асфальте не исчезнут: их действующий ГОСТ признает допустимыми. По мнению экспертов, многие стандарты причиняют неудобство людям, например, вынуждают их жариться на солнце при поездках в городских автобусах, где шторки запрещены. Другие ГОСТы становятся поводом для коррупции, например, требование для ресторанов иметь «изысканное» меню, так как «изысканность» каждый проверяющий определяет по-своему.

просмотров: 6676

Введен в действие новый бланк листка нетрудоспособности

Управление персоналом[04-08-2011] :

С 1 июля 2011 на территории Российской Федерации приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 26 апреля 2011 г. № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности» введен новый – машиночитаемый бланк листка нетрудоспособности.

просмотров: 3891

Как стать госслужащим

Управление персоналом[02-08-2011] :

По последним данным Росстата в нашей стране проживает более 2 миллионов разного рода бюрократов. Их никто не любит, но многие в глубине души мечтают быть в их числе.

просмотров: 11852
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика