Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Пузырь, кепка да фуфайкаНиколай Гришин Источник: Журнал "Секрет фирмы" добавлено: 09-03-2007
просмотров: 9873 Компания «Русский алкоголь» не стала ограничиваться выпуском стаканов, портфелей и ящиков для своей водки «Зеленая марка». На очереди – коллекция модной одежды Green Mark Line. «Предложив людям не водку, а особый мир, можно было не тратить больших средств на продвижение и оттяпать кусочек рынка» Водку «Зеленая марка» теперь будут встречать по одежке
«Русский алкоголь» решил подвергнуть рестайлингу свой ключевой брэнд «Зеленая марка», на который приходится 70% продаж холдинга. Теперь бутылки с этой водкой будут закупориваться не сургучными пробками, а более современными пластиковыми. Их раскрасят под серый твид, а сбоку будет надпись «Grey Cap – Серая кепка», что должно намекать на популярный в 1950-е годы головной убор. Изменятся также дизайн этикетки и форма бутылки. По словам коммерческого директора «Русского алкоголя» Вадима Касьянова, цель модернизации – «превратить брэнд из ностальгического в классический». В 2007 году на продвижение «Зеленой марки» планируется направить $12 млн. Но главная новость в другом: в рамках рестайлинга «Зеленой марки» лидер водочного рынка собирается начать выпуск модной одежды. Модельер Андрей Шаров уже разработал линию для мужчин, а к марту планируется выпустить модели и для женщин. В обоих случаях для ассоциации с брэндом используется стеганая ткань как элемент «стиля телогреек». На первом этапе в фирменную униформу облачатся сотрудники «Русского алкоголя», телогрейки будут использоваться также в качестве промоподарков. Однако затем, по словам Касьянова, одежда Green Mark может оказаться в продаже и в бутиках, хотя конкретных договоренностей пока нет. «Мы не собираемся диверсифицировать бизнес и становиться производителями одежды,– уточняет Вадим Касьянов.– Это пиар-ход, призванный поднять статус марки. К тому же нам просто нравятся эти телогрейки». Похожий проект в 2005 году совместно с компанией «Союз-Виктан Россия» реализовал производитель деловой одежды «Мэн стайл». «Рынок крепкого алкоголя сильно ограничен в рекламных коммуникациях, а такое сотрудничество органично вписывалось в концепцию „настоящей мужской дружбы” брэнда SV,– поясняет PR-директор „Союз-Виктан Россия” Сергей Комоцкий.– Правда, с появлением нового закона о рекламе „Мэн стайл” приостановила выпуск одежды SV, чтобы избежать подозрений антимонопольной службы в продвижении „водочного брэнда”». Впрочем, Вадим Касьянов не собирается рекламировать одежду Green Mark по телевидению – только в прессе и на местах продаж. Он надеется, что ФАС может и не обратить внимания на «водочную» одежду. По мнению независимого эксперта алкогольного рынка Александра Сивакова, производство телогреек вряд ли окупится: как правило, одевают своих лояльных клиентов премиальные брэнды, и выпуск фирменной одежды был бы к лицу, например, «Русскому стандарту». А потребители «Зеленой марки», водки из среднего ценового сегмента, как полагает Сиваков, вряд ли смогут, несмотря на свою многочисленность, сформировать широкий спрос на одежду известного модельера. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|