Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Санкционируем расходы в 2009 годуЕ. Король Источник: Журнал "Учет в бюджетных учреждениях" добавлено: 10-12-2008
просмотров: 10209 Приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н утвержден новый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств. Нововведения комментирует Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса, главный казначей УФК по Хабаровскому краю, к. э. н.
Новшества были необходимыДо подписания приказа № 87н отдельного документа, в котором был бы установлен порядок санкционирования расходов, не существовало. Новый Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает единый порядок санкционирования Казначейством России и территориальными органами Федерального казначейства (ОФК) оплаты денежных обязательств. Причем это как обязательства получателей средств федерального бюджета (далее — получатели), так и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — администраторы), лицевые счета которых открыты в органах казначейства. Отметим, что Порядок вступает в действие с 2009 года, за исключением отдельных положений. Так, до 1 января 2010 года санкционирование оплаты денежных обязательств получателей по госконтрактам или договорам аренды территориальный ОФК будет проводить по-старому. Так, если одно обязательство вытекает из другого, то проверять соответствие сведений о них друг другу не станут. В чем заключаются новацииПроанализируем положения нового Порядка. Для выполнения кассового расхода подают заявкуВ 2009 году для оплаты денежных обязательств учреждения должны будут представлять в ОФК по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход или Заявку на получение наличных денег (далее — Заявка). Также необходимо представить документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств. Порядком предусмотрено два варианта представления Заявки — в электронном виде и на бумажном носителе. При наличии электронного документооборота между учреждениями и ОФК Заявка представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП). При отсутствии — Заявку подают на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (например, на дискете). Казначейство контролирует правильность заполнения документовПервоначально специалисты ОФК проверяют правильность формирования Заявки на кассовый расход. Для того чтобы верно оформить документ, необходимо знать, на что чиновники обращают внимание.
В представленной Заявке не должно быть исправлений. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов вышеперечисленным требованиям уполномоченное лицо ОФК регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов. Затем документ возвращают отправителю. При положительном результате проверки специалисты органов казначейства переходят к проверке документов, представленных для санкционирования оплаты денежных обязательств.
Нововведением является и то, что теперь разрешено представлять документ-основание в электронном виде. Так, в пункте 9 Порядка предусмотрено следующее. При наличии электронного документооборота с применением ЭЦП между ОФК и получателями направляют элект-ронную копию документа-основания. Копию делают путем сканирования документа. Подтверждают ее электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц. Если в бюджетных учреждениях не организован электронный документооборот, в территориальный орган казначейства представляются бумажные документы. На основании их уполномоченные работники ОФК формируют электронные копии и подписывают их своей ЭЦП. Заметьте: органы казначейства не вправе вносить изменения в электронные копии документов-оснований. Прилагаемые к Заявкам бумажные документы возвращаются. При наличии в Казначействе России или ОФК ранее созданных электронных копий госконтрактов или договоров аренды возникновение денежных обязательств подтверждают ими.
Проверка санкционирования обязательств… Далее рассмотрим особенности контроля при санкционировании денежных обязательств за счет различных источников. …при санкционировании стандартных расходов По общим правилам при санкционировании расходов (за исключением трат по публичным нормативным обязательствам) проверяют соответствие показателей, которые указаны в документах:
…при санкционировании расходов по публичным нормативным обязательствам
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|