Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Сервис «Активные продажи»Источник: Еженедельник "На стол руководителю" добавлено: 13-03-2013
просмотров: 4073 Инструмент направлен на автоматизацию активных телефонных продаж и организацию эффективной работы руководителя отдела Инструмент организации эффективной работы отдела продажЧтобы ваш отдел продаж работал эффективно, и телефонные звонки стали более результативными, вам необходимо найти комплексное решение для следующих задач: 1. Сбор контактных данных представителей вашей целевой аудитории Вероятнее всего, для этого вы используете один из следующих вариантов: - бесплатные каталоги предприятий, которые находятся в свободном доступе. Но насколько информация актуальна и достоверна? А сколько времени вы тратите на перенос данных в тот же Excel, чтобы работа с ними была удобнее? - платные источники информации о контактных данных физических и юридических лиц. Дорого, не так ли? И снова вопрос достоверности информации остается открытым. 2. Работа с контактными данными, осуществление звонков и фиксация результатов Да, вы можете использовать для этого Excel, но сколько времени вы тратите на то, чтобы структурировать всю информацию и не потеряться в ней?! К тому же программа не предназначена для ведения календаря событий и напоминаний. В результате вы начинаете распыляться – использовать разное программное обеспечение, что в свою очередь также влечет за собой ряд неудобств. 3. Контроль и оценка эффективности Записи в блокнотах, расчеты в Excel и снова немереное количество документов, программ и файлов явно не способствует эффективной работе. При таком распределении задач между разными программами возникает риск потери информации – что равносильно катастрофе на первом этапе работы с потенциальными клиентами. Работа усложняется, когда отдел продаж расширяется, и появляются новые сотрудники, чью деятельность также нужно организовать и проконтролировать. Сервис «Активные продажи» полностью автоматизирует процесс активных телефонных продаж и включает в себя:
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|