![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Финансовая служба и отдел продаж оперируют только одним планом - финансовым, в котором отражена прибыльАнтонов Дмитрий руководитель финансового отдела «МИЭЛЬ-Новостройки» Источник: Журнал "Финансовый директор" добавлено: 26-11-2013
просмотров: 2442 - Какие вопросы сегодня стоят перед финансовой службой Вашей компании? - Сейчас у нас достаточно напряженный график работы. Мы решаем вопросы сразу по нескольким направлениям – готовим управленческую отчетность за девять месяцев, формируем отчеты по выручке за октябрь, а также планируем выручку в рамках бюджетирования на 2014 год. - При подготовке управленческой отчетности перед многими компаниями встает вопрос, как отражать затраты: по принципу начисления или по принципу платежа. Как Вы решили этот вопрос? - Мы все четко отразили в учетной политике. Часто возникает ситуация, когда услуги оплачены, а документов, подтверждающих их выполнение, в бухгалтерии еще нет. Поэтому не ясно, считать ли в управленческом учете это расходом текущего периода или ждать документы и проводить их уже в следующем периоде. Мы решили, что ждать не будем, т.к. с точки зрения ведения бизнеса организация уже уменьшила свои активы в том периоде, в котором потратила деньги. В этом как раз и состоит одно из различий между управленческим и бухгалтерским учетом. - А как Вы отражаете расходы, если платежи поступают в следующие месяцы? - Мы начисляем расходы в текущем периоде, если уверены в сумме начислений. Хороший пример с арендой, когда сумма платежа из месяца в месяц не меняется. Мы стремимся отражать в текущем месяце расходы этого периода и полученную выручку за этот же период, чтобы получить достоверную информацию о финансовом результате текущего месяца. - Подготовка любого отчета требует, чтобы все бумаги были сданы вовремя. Как Вам удалось наладить своевременность получения документов? - В нашей компании срок отчета по выручке - второй рабочий день месяца, значит, документы должны быть сданы в бухгалтерию в первый рабочий день. Раньше нам всегда приходилось идти на уступки и принимать бумаги позже срока. Сейчас введено правило, что, если акт выполненных работ представлен с опозданием, то он учитывается в выручке не за отчетный, а за следующий месяц. Сотрудники смогли перестроиться, так как от выручки, отраженной в отчете, зависит премия менеджеров отдела продаж. А еще мы в конце месяца делаем рассылку с напоминанием о сроках предоставления документов. - Анализ выполнения плана продаж один из важных вопросов для компании. С какими сложностями Вам приходилось сталкиваться? - Раньше для нас сложность заключалась в оценке понятия выполнения плана. Возникали ситуации, когда план продаж в количественном выражении выполнен, а в денежном – нет. Это вело к кассовым разрывам, а также к недополученной прибыли. Сейчас и финансовая служба и отдел продаж оперируют только одним планом - финансовым, в котором отражена прибыль владельцев бизнеса. - Составляя бюджет, компании сталкиваются с проблемой реалистичности планирования выручки. Какой подход выбрала Ваша компания? - В каждом случае придерживаемся разных подходов, в частности, когда на выполнение плана продаж могут повлиять внешние объективные факторы мы придерживаемся пессимистичного подхода и принципа осмотрительности. Собственнику проще обосновать, почему в этом случае выручка планируется ниже, чем хотелось бы, чем потом оправдываться за красивые, но не реализованные продажи. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|