19 сентября 2021 г. Воскресенье | Время МСК: 23:01:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Зимний Крым не оставят без пассажиров

На полеты в Симферополь выделят дополнительные субсидии



Елизавета Кузнецова
Источник: КоммерсантЪ
добавлено: 06-09-2014
просмотров: 1954

Правительство намерено поддержать интерес к полетам в Крым в низкий сезон. Чиновники планируют до конца года выделить порядка 400 млн руб. субсидий на полеты в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга. До сих пор господдержка распространялась только на рейсы из регионов. Но получателем субсидий сможет стать только та авиакомпания, чей парк состоит исключительно из самолетов отечественного производства. Сейчас этому требованию соответствуют только Red Wings и "Грозный Авиа".

Правительство планирует до конца сентября выпустить новое постановление о субсидировании авиаперевозок в Крым, сообщило вчера агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта Валерия Окулова. В рамках новой программы будут субсидированы рейсы на полуостров из Москвы и Санкт-Петербурга. Предполагаемый объем выделяемых госсредств до конца 2014 года составит 400 млн руб. По словам замминистра, "цель субсидий — заинтересовать авиакомпании и сделать перевозки в Крым рентабельными для перевозчиков". К тому же за счет субсидий должна снизиться стоимость билетов. Сейчас "минимальная цена билета у "Аэрофлота" в одну сторону составляет 4 тыс. руб., у Red Wings — 6 тыс. руб.", отметил господин Окулов.

По данным "Ъ", на субсидирование перевозок в Крым по новой программе не будет привлекаться дополнительное финансирование и могут быть направлены средства, предусмотренные уже действующим постановлением. На него выделено 678,5 млн руб., в программе участвуют восемь авиакомпаний, выполняющих рейсы из 12 городов. В настоящее время размер субсидий для авиакомпаний равен 50% цены билета, которая для пассажира составляет 2,2-6,8 тыс. руб. в одну сторону со всеми сборами и налогами.

Господин Окулов подчеркнул, что конфигурация нового постановления будет "очень простая: право на субсидии и выполнение полетов по указанным маршрутам будут иметь авиакомпании, в реестре которых есть самолеты отечественного производства". По данным "Ъ", авиакомпании, имеющие в своем парке помимо отечественных самолетов иностранные, в новой программе участвовать не смогут. Объявленным требованиям пока соответствуют только Red Wings и "Грозный Авиа". Парк Red Wings состоит из восьми Ту-204-100, флот "Грозный Авиа" формируют восемь Як-42Д. Замминистра отметил, что сейчас рассматривается вопрос пополнения парка Red Wings самолетами Ил-96-300, ранее выведенными из эксплуатации "Аэрофлота", а также самолетами Ту-204СМ. На вопрос ИТАР-ТАСС о том, будет ли Red Wings единственным получателем субсидий, замминистра заявил, что "да, выбираем из одного "арбуза"".

Источник, близкий к Red Wings, пояснил, что компания планирует сохранить ежедневную частоту полетов в Симферополь, даже "несмотря на низкий сезон". Но собеседник "Ъ" рассчитывает, что новая программа "будет скорректирована". По его словам, сейчас фиксированная квота мест на каждом рейсе для перевозки по специальному тарифу рассчитана на 60 пассажиров. "Необходимо увеличить количество субсидируемых мест на каждом рейсе, чтобы максимально полно использовать предоставляемые субсидии",— рассказал собеседник "Ъ". Источник "Ъ" в "Грозный Авиа" сообщил, что авиакомпания будет "однозначно претендовать" на получение госсубсидий. Перевозчик уже выполняет чартерные рейсы из Москвы в Симферополь, напомнил собеседник "Ъ". В низкий сезон можно "гораздо быстрее" наполнить самолет меньшей емкости.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что с завершением высокого сезона полеты из регионов в Крым могут заметно сократиться. У желающих из регионов долететь до Симферополя останется лишь одна возможность — лететь с пересадкой в Москве. Поток чиновников и транзит через Москву и Санкт-Петербург сможет отчасти восполнить сократившийся спрос.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.292 сек.
Яндекс.Метрика