![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Вакансии, которые даже в голову не приходилиИсточник: Журнал "Коммерческий директор" добавлено: 26-11-2015
просмотров: 3592 Вряд ли можно счесть обычной такую работу, как прокладыватель лыжни или собиратель мячей для гольфа. Однако такие вакансии появляются на российском рынке труда. Президент Российского содружества «Справедливый найм» (РоССНа) и управляющий партнер компании «Аутстаф Столица» Светлана Шишкина выбрала 10 самых необычных вакансий на рынке. Некоторые из них – редкие, некоторые даже единичные. Так, иногда научные и медицинские центры, изучающие сон, ищут тех, кто готов проводить ночи в лабораторных условиях и получать вознаграждение за сон. А в туриндустрии нужны «дегустаторы впечатлений» – тайные туристы, которые посещают отели по заданию туроператоров и рассказывают, как сервис в реальности отличается от рекламных материалов. В Сети работают «охотник за трендами», который занимается мониторингом СМИ и топовых блогов, и интернет-пропагандист – не простой бот, а спец в области пропаганды. В области личных услуг прогресс дошел до того, что для одиноких людей появился «друг напрокат» и даже «собутыльник напрокат». А «личный шопер и калькулятор» консультирует женщин по вопросам стиля и расходов, а также должен удерживать их от бесконтрольных покупок всего и вся. Кинотеатры ищут киноконтролеров, которые следят, чтобы число проданных билетов совпадало с числом зрителей в зале, и ловят пиратов, снимающих фильмы с экрана на камеру. И наконец, редкий специалист фумелье должен знать все о табаке и, например, советовать сигары к тому или иному сорту вина. Найти таких специалистов вряд ли просто. Но и для более распространенных профессий есть свои нюансы в поиске и отборе персонала. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|