27 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 13:36:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Должностная инструкция специалисту по маркетингу

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имею­щее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональ­ное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъяв­ления требований к стажу работы.

просмотров: 69690

Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

просмотров: 94000

Дорогая “Пятерочка”

:: Владельцы торговой сети хотят продать 30% акций минимум за $598 млн

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

Торговая сеть “Пятерочка” скоро может стать одной из самых дорогих российских компаний с капитализацией $2-2,45 млрд. Головная компания Pyaterochka Holding планирует привлечь не менее $598 млн от продажи на Лондонской бирже около 30% акций. Несмотря на высокую цену, размещение пойдет успешно, уверены эксперты. В таком случае владельцы сети продадут еще 15% акций.

просмотров: 22577

Секреты убыточного конверта

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

Российский рынок экспресс-доставки можно взять голыми руками - за счет сверхгибкой технологии работы, широкого географического охвата и индивидуального подхода к клиенту. Рецептом делится коммерческий директор компании "СПСР-Экспресс" Надежда Романова

просмотров: 12582

Что хорошего в крупных клиентах?

Маркетинг, сбыт[19-05-2005] :

Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов.

просмотров: 14001

Слух на деньги: умение слушать в продажах

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины. Говорят, что 60% всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем. Кто-то кого-то не расслышал или не так понял, в результате не так отреагировал, это вызвало недовольство или обиду другой стороны — и проблема стала расти как снежный ком.

просмотров: 14154

Престижные акции

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

На этой неделе парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» начнет бесплатную раздачу полумиллиона привилегированных акций своим VIP-клиентам. Как утверждает президент сети Владимир Некрасов, предстоящая кампания – жест доброй воли с целью поощрить лояльных покупателей. На рынке же этот шаг называют хорошим рекламным ходом и связывают его с предстоящим выходом компании на IPO. Владимир Некрасов считает задуманное мероприятие самым значимым шагом в работе с лояльной клиентурой за всю историю компании и признается, что до этой идеи додумался сам. «В мировой рознице подобных прецедентов не было, поэтому и подсмотреть идею было негде»,– говорит он.

просмотров: 10710

Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар. Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество — это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга для запуска торговой марки. Развитые страны ушли далеко вперед, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Например, западные рекламисты считают, что потребители ждут от производителей предложений и коммуникационных решений, выходящих за рамки потребительских свойств товаров и услуг, новых идей и предложений по стилю жизни.

просмотров: 21174

Человек-загадка. Мотивация маркетолога

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Хорошо стимулировать менеджера по продажам — сколько он продал, столько и заработал. С бухгалтерами и водителями тоже, вроде, все понятно. Но настоящим бельмом на глазу у руководителей и менеджеров по персоналу является маркетолог, существо поистине загадочное. Когда ветер перемен приносит в компанию свежие веяния, и весь коллектив в полном составе, включая уборщиц и охранников, вывозят на team building мероприятия, руководитель в это время в тишине и покое решает оценить эффективность трудового процесса сотрудников. И тогда выясняется много интересного.

просмотров: 18687

SMS маркетинг – новая бомба для потребителя

Маркетинг, сбыт[11-05-2005] :

Мобильный маркетинг – относительно новое для России явление. Впрочем, как в любом другом сегменте, конкуренция среди поставщиков мобильных услуг уже сегодня необычайно высока. Большинство участников рынка сходятся во мнении, что повсеместное проникновение мобильных технологий открывает перед маркетологами новые горизонты. Вместе с тем любая компания, прибегая к данному инструменту, делает для себя новые и новые открытия, нарабатывает собственный опыт.

просмотров: 12320
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика