28 апреля 2024 г. Воскресенье | Время МСК: 00:54:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Принципы и инструменты «партизан» от маркетинга

Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как «партизанский маркетинг», говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли «Guerrilla Marketing Revolution» выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Поэтому мы решили познакомить наших читателей с основными положениями этой маркетинговой теории, которую сами ее создатели называют «нетрадиционным» и «нешаблонным» маркетингом. Предлагаем краткое изложение концепции guerilla marketing, которое, надеемся, поможет вам оценить, насколько эта теория действительно оригинальна и полезна непосредственно для вашего бизнеса.

просмотров: 21586

Калабасное дело

:: Крупный поставщик мате компания “Джонсонс Трейдинг” берется только за “безумные” проекты

Маркетинг, сбыт[28-03-2005] :

Вместо традиционных керамических кружек в офисе “Джонсонс Трейдинг” стоят калабасы — сосуды из тыквы, из которых принято пить национальный аргентинский напиток мате. Наверное, так и должно быть в компании, которой удалось захватить 45-50% рынка мате в странах СНГ. Впрочем, основатель компании Манвел Мажонц не считает ее проектом одной идеи. По его словам, ниша “Джонсонс Трейдинг” — “оригинальные концепции”.

просмотров: 13768

Что будет с eBay?

Маркетинг, сбыт[05-03-2005] :

Электронному аукциону eBay исполняется 10 лет, что по меркам интернет-бизнеса означает более чем зрелый возраст. Тем не менее, бизнес eBay продолжает расти со скоростью свыше 40% в год, а годовые доходы этого аукциона составляют около полумиллиарда фунтов стерлингов. Что будет дальше с этой компанией, сумевшей изменить наше представление об электронной торговле и сделавшей участие в аукционах доступным для любого желающего?

просмотров: 13549

Труженики перевода

Маркетинг, сбыт[03-03-2005] :

Разработка новых товаров – важное дело для любой продвинутой мировой компании. Но в России актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Изучив опыт российских компаний, СФ составил полную программу действий профессионального адаптатора. Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов.

просмотров: 9606

Трубка зовет

Маркетинг, сбыт[02-03-2005] :

Три года назад рынок мобильного контента в России не существовал. А сегодня он бьет рекорды по темпам роста – и предлагает заманчивые возможности компаниям из других отраслей. СФ представляет семь направлений деятельности, в которых применение контента может оказаться наиболее эффективным.

просмотров: 9687

Как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля?

:: Победное шествие брэнда

Маркетинг, сбыт[25-02-2005] :

Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту…

просмотров: 19306

Практикум/Бойцовский клуб

:: Мешает ли конкурент продавать больше?

Маркетинг, сбыт[25-02-2005] :

Козьма Прутков писал: «Если хочешь быть счастливым – будь им». Счастье для компании – это, конечно, растущие продажи. Что же мешает фирме увеличить свою долю на рынке, а значит, и рыночную власть? Один из напрашивающихся ответов – конкуренты. Действительно, не учитывать их деятельности невозможно – на подавляющем большинстве российских рынков жесткость конкуренции весьма высока. Но в действительности, являются ли конкуренты главным сдерживающим фактором для компании, стремящейся увеличить продажи? От решения этого вопроса часто зависит распределение маркетингового бюджета, и ошибка может стоить очень дорого. Так ли страшен черт, как его малюют?

просмотров: 8874

Общество спектакля.

:: Особенности национального потребления

Маркетинг, сбыт[25-02-2005] :

Даже чайник теперь можно купить в кредит. Россияне, независимо от возраста и дохода, постепенно заражаются вирусом вещизма. У некоторых, особенно в крупных городах, появляются симптомы «шопингопаранойи». Однако к обществу потребления Россия идет отличным от Запада путем.

просмотров: 9844

Стратегии маркетинга кратко

Маркетинг, сбыт[18-02-2005] :

Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных составных частей маркетинговых планов, а также методы контроля и показатели эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.

просмотров: 69922

Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками

:: Драчева Е.Л., Либман А.М.

Маркетинг, сбыт[18-02-2005] :

Конец XX — начало XXI в. стали периодом качественных изменений в экономической системе и в теории и практике управления предприятиями. Внешняя среда стала куда более гибкой, неустойчивой и сложной, чем в предшествующий период развития экономики. Резко ускорились все процессы, происходящие в экономической системе. Факторы глобализации, научно-технического прогресса и становления «новой экономики» обусловили необходимость поиска компаниями новых конкурентных преимуществ [44]. Мировая экономика пережила новый пик слияний и поглощений. Хотя их число в последние годы и пошло на спад, оно все же остается значительным 2 . В этих условиях основным требованием к компании, стремящейся выдержать обострившееся конкурентное давление и занять устойчивое положение на рынке, становится гибкость в использовании новых технологий, в т.ч. и в сфере управления. Особо это касается компаний, традиционно считавшихся лидерами рынка, — метакорпораций, и в первую очередь транснациональных корпораций (ТНК).

просмотров: 43385
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.326 сек.
Яндекс.Метрика