2 декабря 2022 г. Пятница | Время МСК: 08:54:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Как ранжировать лояльность клиентов

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Далеко не всегда внедрение даже самых дорогих CRM-систем оправдывает ожидания заказчиков. В этом не все признаются, но зато у специалистов по CRM очень популярен тезис «Успех внедрения CRM зависит на 30% от программного обеспечения и на 70% от правильной методологии». Это мысль, безусловно, верная, но она не дает конкретного ответа: что было упущено на уровне методологии или, может быть, все-таки не реализовано на программном уровне. Давайте разберемся с одним небольшим вопросом, а именно – градацией клиентов по лояльности.

просмотров: 10971

Удержание клиентов с помощью технологий RSS и E-mail

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

Почти год назад на сайте Dkvartal.ru мы обсуждали задачи и проблемы RSS-маркетинга. В обсуждении участвовали представители Microsoft, Jetstyle, ЦИФТ, Expertum.ru. А буквально вчера в издательство «Питер» отправилась рукопись книги, которая включила в себя фрагмент, посвященный RSS-маркетингу для корпоративных сайтов. О книге мы еще расскажем, а пока читайте материал, который включил все вышеперечисленное.

просмотров: 4973

Уильям Бернбах

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания».

просмотров: 3169

Покупки в интернете – выгодно или небезопасно?

:: Основатель Clickandpay Кирилл Войцехович-Казанцев о российском онлайн-ритейле

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

По данным Яндекс.Маркет за 2011 год рынок интернет-торговли вырос по сравнению с 2010 годом примерно на 25%. Наблюдается настолько существенный рост этой отрасли, что многие аналитики начинают делать еще более оптимистичные прогнозы на 2012-2015 год. Так, по словам г-на Кима (председателя комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли), в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на 36% по сравнению с 2011 году — до 473,7 млрд руб, в 2013 — на 21% по сравнению с 2012, до 575 млрд руб, а в 2014 — на 11% по сравнению с 2013 годом, до 640 млрд руб. В этом году, по его прогнозам, в Рунете будет насчитываться уже 81 тыс интернет-магазинов, а к 2014 г их число возрастет до 103 тыс. Важно отметить, что здесь не идет речь о каком-то финансовом пузыре (как, например, с недвижимостью), подумайте сами - миллионы продавцов и миллиарды покупателей; конъюнктура этого рынка не предполагает монополий и сговора.

просмотров: 4117

5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.

просмотров: 3620

15 самых лживых рекламных кампаний

Маркетинг, сбыт[29-12-2012] :

У рекламщиков репутация людей, занимающихся не самой честной профессией. Хотя большинство людей знает, что нужно с большим недоверием относиться к баннерной рекламе от компаний, о которых они никогда не слышали и которые обещают, что с ними вы «сбросите десять килограмм за неделю, и без всяких упражнений», некоторые крупные и уважаемые бренды также грешат тем, что врут своим покупателям

просмотров: 3805

Три уровня любви клиентов

Маркетинг, сбыт[06-12-2012] :

Взаимодействие потребителя с продавцами происходит на трех уровнях: принятия, предпочтения и поиска. Место, которое компания занимает в этой "иерархии взаимодействия", зависит от того, насколько она внимательна к своим потребителям, хорошо ли понимает, что им нужно, и от того, как удовлетворяет их потребности. Для начала следует уяснить взаимосвязь между поведением клиента, стратегией бизнеса и связью между ними на каждом из трех уровней. Как укрепить отношения с клиентами и перейти в этой иерархии на более высокий уровень?

просмотров: 3649

Удержание клиентов

Маркетинг, сбыт[06-12-2012] :

Я искренне удивлен тому факту, что многие не практикуют удержание клиентов. Все говорят про повышение эффективности сайтов и конвертацию клиентов, но практически не говорят про мероприятия по удержанию клиентов.

просмотров: 5167

Алексей Колик: Как удерживать клиентов в компании

Маркетинг, сбыт[06-12-2012] :

Эта статья посвящена очень интересной и важной в настоящее время теме. Тому, что делают специалисты по продажам и маркетологи, чтобы удерживать постоянных клиентов.

просмотров: 5683

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

Маркетинг, сбыт[06-12-2012] :

Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

просмотров: 5885
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.249 сек.
Яндекс.Метрика