25 февраля 2020 г. Вторник | Время МСК: 06:07:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Европейский интернет тянет с развлечений на новости

Маркетинг, сбыт[07-11-2011] :

Самый полный отчет о положении дел в регионе и о месте российских площадок в списке крупнейших интернет-игроков Европы

просмотров: 3062

Онлайн-, или веб-маркетинг продуктов и услуг в Интернете

Маркетинг, сбыт[07-11-2011] :

С распространением Всемирной паутины и проникновением ее во все сферы жизни как на работе, так и дома отделы по продажам многих компаний заметили, что можно использовать Интернет в качестве среды продвижения своих продуктов, товаров и услуг. О том, что онлайн-продвижение необходимо, свидетельствует простой пример. Наверняка у вашей компании есть отличный клиентский сайт с красивыми картинками, флеш-играми и самой полной информацией о деятельности компании. Но сам по себе этот сайт не привлечет никаких посетителей и, соответственно, не позволит продавать больше, если его не будут продвигать. Даже если ссылка на сайт будет даваться в офлайн-коммуникации компании, в ТВ и печатной рекламе, в POS-материалах и т. п., отклик и количество посетителей будет значительно ниже, чем когда вы начнете продвигать вашу ссылку именно в Интернете.

просмотров: 3895

"Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость"

:: Константин Эрнст о будущем телевизионной индустрии

Маркетинг, сбыт[07-11-2011] :

В начале октября в Канне проходил ежегодный международный телевизионный рынок MIPCOM. Это одна из крупнейших в мире телевизионных площадок, где не только продают и покупают права на телевизионные форматы, но и обсуждают глобальные проблемы телевизионной индустрии. В этом году впервые в рамках MIPCOM проходила программа Focus on Russia, на которой силами "Первого канала" был представлен взгляд на российское телевидение.

просмотров: 3457

Как продать новый продукт на старом рынке

Маркетинг, сбыт[07-11-2011] :

Современный потребитель очень избалован. У него все есть. Заставить его попробовать, купить нечто новое и неизвестное – практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.

просмотров: 4216

Психология успеха бренда Apple

Маркетинг, сбыт[03-11-2011] :

Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог - Стив Джобс. Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.

просмотров: 6138

Строю как хочу

:: Застройщики не учитывают требования ритейлеров к торговым площадям

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

В Свердловской области ритейлеры вынуждены нести дополнительные расходы на перепланировку и переоборудование помещений.

просмотров: 5388

Стоит ли сейчас начинать бизнес в сфере туризма?

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Наряду с салонами красоты, туризм всегда находился в топе рейтинга «симпатичных» бизнесов, в которые любят играть жены и подруги состоятельных господ. В него же вкладывают накопленные тысячи менеджеры среднего звена, уставшие работать по найму. С него, скинувшись с друзьями на аренду офиса и покупку пары компьютеров, начинают предпринимательский путь выпускники ВУЗов самого разного профиля.

просмотров: 5393

Мерфология для делового человека

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Самая неприемлемая правда о нас часто предстает в виде карикатуры, иронии или сатиры. Сатирик стремится передать свои идеи проницательному читателю, который… готов узнать правду о себе.
Lane Tracy

просмотров: 3508

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Мультисенсорная упаковка - инновационный продукт, созданный на основе принципов нейромаркетинга. Это новый инструмент для продвижения товара, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.

просмотров: 3975

Елисеевы. Первые гипермаркеты

Маркетинг, сбыт[15-09-2011] :

Елисеевы начинали с торговли «сырыми продуктами жарких поясов Земли»: персиками, папайей и пр. Затем прибавились заморские вина. Первый магазин появился в 1824 году, а в 1901-м они открыли сеть магазинов-дворцов, ставших прообразом современных гипермаркетов.

просмотров: 5707
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.111 сек.
Яндекс.Метрика